шиза - внучка Major_а
С такими габаритами и вкулек положещь [/quote]
Значится так крылышко взвесил - без элевонов и скотча 81г. 😃
так - что в 300г. легко! А площадь 14,8 дм.
а вот винт может придётся переселить к нос -
но я без боя не сдамся 😈 (с толкающим винтом очень сложно поймать выкос винта)
Ну шо Украина рулет…. 😃
Мы их всех сделаем!!! (шутка). 😊
Насчет движка: если перенесешь двигло на нос то висеть на винте сможешь и винтами играться в большем диапазоне. И конечно чаще менять винты будешь. 😕 Хотя если перед винтом угольную рейку поставить то возможно и не надо будет очень часто менять винты. ☕
А насчет нормальной схемы побеждают плоскокрылы 3D. Копийные и полу копийные конечно сложно впихнуть в малые габариты, вес и высокую прочность для перевозки в кульке и общественном 😃 транспорте, хотя можно.
Если можешь найдите придельную скорость ветра для вашей модели. Теоретически это 3м/с то есть 1/3 от полетной скорости. Нужны эксперименты….и добровольцы испытатели.
Ветер в 3м/с это листья шуршат на деревьях , но ветки сильно не колбасит.
Ну шо Украина рулет…. 😃
Мы их всех сделаем!!! (шутка). 😊
Ага щас - идейный вдохновитель DENDY - щирый москаль 😲
Нужны эксперименты….и добровольцы испытатели. [/quote]
добровольцев хватает - ШИЗА одна
Ветер в 3м/с это листья шуршат на деревьях , но ветки сильно не колбасит.
[/quote]
Плавали - знаем 😜
Кстати о птичках заметил интересную деталь если при исполнении бочки не прибирать на себя ручку - модель проседает на пару метров 😃.
Сегодня пробовал так садится - класс! Бац и на земле 😃
Как народ думает, такое летать будет. Правда, еще сыровато… 😕
Вы все вокруг да около, но на вопрос о двигателе молчите 😠 - Вы двигатель меняете? Если да, то на какой? 😃
Да еще не понял Как с бочки садится… 😃 😵 😃 Может с петли 😃
Сыровато?? Конечно но я надеюсь сварим 😃
А про двигатель молчу - нету у меня пока 😦.
Планирую БК 2408 как придет - звякну в рельсу сразу.
а с бочки ну перегоню видео сегодня- завтра - выложу 😃.
А вот ШИЗА" потихоньку обрастает
Ну Dendy тот еще москаль… 😁 Вся родня в Запорожье живет. 😃
Что касаемо маневренности, круглое крыло бочки помедленне крутить будет. А чтобы бочка красивая была, надо на спине рулем высоты ее чуток поддержать, чтоб нос не опукала. Ну а когда крылышко обрастет и рулями направления - тогда и ими тоже подержать неплохо, когда она на боку летит…
Как то в магазине на 1905г. видел видеоролик на экране, там летающее крыло очень большой стреловидности с ДВС-ом несется километров 130 в час, потом мгновенно разворачивается вокруг вертикальной оси на 180град, летит долю секнды хвостом вперед, потом разворачивается обратно и летит как летело 😃
Как народ думает, такое летать будет. Правда, еще сыровато… 😕
Привет киевлянам. Симпатично нарисовано. Думается мне, что вырыв спереди может способствовать срывам потока. Ещё вероятно надо будет поиграться с наклоном ВО.
А с соответстующим мотором- летать будет всё!
Привет киевлянам. Симпатично нарисовано. Думается мне, что вырыв спереди может способствовать срывам потока. Ещё вероятно надо будет поиграться с наклоном ВО.
А с соответстующим мотором- летать будет всё!
Может и будет - может нет а вот винт защищает - это точно 😜
Друзья, мне кажется Вы исходите из ошибочных предпосылок. Как я понял задача - сделать мобильный аппарат для компактных площадок. При этом требования к летным свойствам - малая скорость сваливания, высокая тяговооруженность и слабая чувствитетельность к ветру. Вот здесь и зарыто главное противоречие. Малая скорость сваливания - это малая нагрузка на площадь, а нечувствительность к ветру - это большая нагрузка и высокая скорость. Мой личный опыт подсказывает мне, что лучше иметь несколько разных моделей или трансформируемые модели для различных погодных условий и площадок.
Например у меня есть биплан размерностью 1х1 м с нагрузкой на площадь около 17г/дм2. Летать в тихую погоду на нем можно в пределах волейбольной площадки (хотя в таких стесненных условиях летать мало кайфа - сплошной вираж или висение). Лучше подняться над препятствиями метров на 30, а сажать с помощью парашютирования. Аппарат должен это позволять (к вопросу о срыве).
Зато в ветер я заменяю бипланную коробку на монопланное крыло и рулю свободно на футбольном поле при нормальном ветре 4-6м/с. Нагрузка около 25г/дм2. Скорость сваливания почти не возрастает, но парашютировать как биплан он уже не может. Управляемость при элеронах в 30% хорды отличная, можно побороться с достаточно сильной турбулентностью.
Размер модели - очень важный фактор. Считаю что большинство покупных электорлетов имеют недостаточный размер (размах, площадь). Это сложилось, должно быть, исторически от применения 300 - 400 моторов и нелитиевых аккумуляторов. С ростом размаха за метр и площадью за 20 дм2 модель приобретает нужную динамику вращения по всем осям (особенно по крену) за счет роста моментов инерции, а главное, одновременного роста аэродинамического демпфирования.
Так что в одном аппарате эти разноречивые требования совместить вряд ли удасться.
Вот ссылка на мой аппарат
rcopen.com/forum/f36/topic15606/120
#123 cообщение
[quote=Concord;217931]
Друзья, мне кажется Вы исходите из ошибочных предпосылок.
Ну а что делать - если хочется??
А разборная - даже минимально, модель - лишний головняк 😜
тем более что никто и не утверждает что получится полное соответствие задуманному 😂
Обсуждать этот вопрос можно до бесконечности 😃. Мы решили попробовать сделать ручками а не языком так сказать в железе 😜
Если не полетит - вешаться не будем 😃.
Есть желание - присоединяйтесь барон.
А вот мысль по поводу биплана мне понравилась
поднимем Шизу2 - приделаю ей второе крыло
Летающее крыло - биплан - бомба!!
Вы как думаете от шасси лучше отказаться или оставить?
Дизайн конечно улетный, аля тридцатые.
Вы, что AXI заказали?
Насчет срыва потока с передней части крыла, это серьезно. Боковые шайбы надо немного развить спереди и вынести немного вперед. Одним словом разделить обтекание двух половинок и ограничить переток воздуха.
Так, что понижаем нагрузку на крыло до 25 гр/кв.дм ???
Голосуем!!!
У нас на Украине это очень модно присоединяетесь 😃
Вы как думаете от шасси лучше отказаться или оставить?
Дизайн конечно улетный, аля тридцатые.Вы, что AXI заказали?
Насчет срыва потока с передней части крыла, это серьезно. Боковые шайбы надо немного развить спереди и вынести немного вперед. Одним словом разделить обтекание двух половинок и ограничить переток воздуха.
Супер!!!
Шасси нужно оставить - смотрится шикарно 😃
движок Tower Pro Outrunner ( но это по бедности 😦. AXI хочу но не сейчас 😃.)
А насчёт срыва ну Майор летает и не жужжит
наверно не знает что поток должен срываться 😦 но ничего - это по простоте 😉.)
Шасси тоже мне хочется оставить. 😃 Но вес и узел крепления отдельная головная боль. 😕
Будем рисовать дальше, посмотрим…
Какие винты к Tower Pro Outrunner рекомендуют? 😉
Вы можете более точно посчитать нагрузку на крыло о то не знаю какую закладывать? Может все таки перейдем на 25 гр/кв.дм
Шасси тоже мне хочется оставить. 😃 Но вес и узел крепления отдельная головная боль. 😕
Будем рисовать дальше, посмотрим…Какие винты к Tower Pro Outrunner рекомендуют? 😉
Вы можете более точно посчитать нагрузку на крыло о то не знаю какую закладывать? Может все таки перейдем на 25 гр/кв.дм
А рекомендуют они 9х5
но нам нужны другие поэтому я заказал квадратные 7х7
а кинь мне модель если в солиде 2005 на major@altron.ua
с шасси защита винта получается почти полная! ОСТАВЛЯЙ НЕ ДУМАЙ !!!
С нагрузкой давай что получится а уж там будем посмотреть
А 25 гр/кв.дм у меня сейчас автоматом получается 😁
В данный момент я рисую не Solid Works, а в Rhinoceres (носорог) 😕 . В солиде несколько сложнее дизайн проект рисовать, там не все раскроить можно. Я переведу в солид модель но она будет не параметрическая, отредактировать ее вы не сможите… НО нарисовать свою поверх сможите 😃 .
В носороге я рисую свою модель второй раз. 😁
Технология у меня простая: Делаю дизайн проект внешний вид, утверждаю его, перегоняю или в солид или прямо в носороге проекции, и раскрой делаю. Потом в Аутокад сохраняю контуры. Печатую на бумаге 1:1. И самая нудная часть- сидеть и вырезать и вырезать из депрона 😵 . А потом самая интересная часть сборка. 😊 И самая любимая часть- облет и счастье первого полета, первое разочарование 😃 в достигнутом и дальнейшая доработка 😎 .
Так что конструкторы мы конструкторы……
Так что перегнать в SW?
Насчет винта. Вы наступаете на те-же грабли. Малый винт не создаст достаточный момент на валу и соответственно не загрузит двигатель, а не загрузит двигатель- ток двигатель большой не съест, а не съест двигатель ток большой- откуда большой мощности взяться если у вас два аккумулятора li-po и напряжение 7 вольт. Берите сразу рекомендованный.
Ампераж - дает момент, пропорционален диаметру винта.
Вольтаж - дает обороты, у вас где-то 1300 об/В значить на семи вольтах 9100 об/мин.
На 12 В 15600об. Грубо.
Так что перегнать в SW?
Давай перегоняй
А я только в солиде работаю он с листовым металлом прекрасно работает
с ЧПУ потом проблем нету
пробовал Компас Katia ну не то;).
Ну ты мужик сильно меня обидел 😠 РАБОТАЕШЬ НА ЧПУ и нечего в начале разговора не сказал!!! Типа обиделся…. 😃
Модель перегнал SW2005, наделаете дырочек и соберете сами. Предупреждаю проект еще сырой. Площадь у модели 26 кв.дм. При весе 400 гр. Нагрузка 15 гр/кв.дм. Если уменьшать так надо винт, заложенный в проект 9х7, менять на меньший…. 😵
Вы сами попросили. 😠
Да покритикуйте профиль… может симметричный применить. 😕
Площадь у модели 26 кв.дм. При весе 400 гр. Нагрузка 15 гр/кв.дм. Если уменьшать так надо винт, заложенный в проект 9х7, менять на меньший…. 😵
Ну это выяснится в полёте
Да покритикуйте профиль… может симметричный применить. 😕
А симметричный профиль мне самому нравится только его применение в случае потолочки резко (ну раза в 1.5) увеличивает трудоёмкость изготовления
А может всё таки прорезать в крыле дыру? как на майоре
получается ну типа стабилизатор. 😃
У меня на вариантах 1 и 2 его не было
устойчивость в полёте была меньше.
А кстати какой профиль на параболах Череновского стоял?
Уж очень интересная разработка была
☕
Трудоемкость выше конечно при объемном крыле, 😃 но при моей технологии я крыло делаю за вечер, иногда за два, долго с чертежами вожусь. 😵 Без чертежей я пробывал сделать крыло, нечего не вышло 😊 . Я его потом сломал на весах- типа статические испытания.
Вы категорично настаиваете на винте в дырке…ну, что же пойдем в начале разными путями, может, и я двигатель глубже спрячу.
А зачем вам моя модель?
Трудоемкость выше конечно при объемном крыле, 😃 но при моей технологии я крыло делаю за вечер, иногда за два, долго с чертежами вожусь. 😵 Без чертежей я пробывал сделать крыло, нечего не вышло 😊 . Я его потом сломал на весах- типа статические испытания.
Вы категорично настаиваете на винте в дырке…ну, что же пойдем в начале разными путями, может, и я двигатель глубже спрячу.
А зачем вам моя модель?
Я обычно для проверки на прочность модель даю либо сыну либо кому нибудь из знакомых программистов 😃.
а на дырке не настаиваю прорезать потом проще чем заклеить 😁
а модель попросил для повышения так сказать общей образованности 😃
если использовать в крыле нервюры и лонжероны профиль можно получить практически любой но я все же остановился на бутерброде - веса нагоняет не много а прочность выше да и ремонтопригодность тоже 😜
Давай я завтра подгоню модель под нормальную нагрузку 25 гр/кв.дм. И продолжим ругаться 😠 и отстаивать свое мнение 😦 .
😃
Мои крылья так-же ремонтно-пригодные, вырезал кусок, другой вклеил и все.
У меня в крыле все как положено нервюры (редкие шаг 120-100), лонжерон, и работающая обшивка. Правда все думаю дырок наделать в крыле, веса меньше будет, все равно скотчем обтягиваю.