Общие вопросы по постройке ЛК. Хочу построить свое крыло.
Почта наша конечно отстой, но крыло вы задумали такое в смысле сложности для новичка, что из китая два раза придет. Если крыло построите, то тема полезная, а если нет-здесь это намного чаще случается. А так стройте,ктож против. По вашему проекту сказать ничего не могу. Есть огромное количество готовых проектов хорошо себя зарекомендовавших и значительно проще в изготовлении. Ну и аэродинамическая крутка это на пеновздроче очень актуально;) особенно после вжика:)
пусть оно из китая хоть три раза придет 😃 У меня больше технический интерес. Понять самому. 😃
Я двумя руками за. Фюз из фанеры строил, долго, но удобно.
Если XFLR5 освоите, сами поймете почему.
а где нибудь подробное руководство есть по XFLR5 я просто читаю форумы, частично понимаю. Но еще только начинаю осваивать. Для меня это темный лес.
- В принципе, я с элевонами особенно не заморачивался, главное сделать их на концах крыльев и достаточной площади (лучше немного большей). Далее, все настраивается на практике триммированием, расходами и экспонентами.
А достаточная площадь это какая? Она каким то образом высчитывается или методом тыка пробовать? Тоже сколько смотрю все по разному подходят. Вчера читал капковского, но у него как я понимаю в основном свободнолетающие. Хотя прочитал только треть наверное.
А в целом по чертежу есть какие то рекомендации. Или можно отталкиваться от него 😉 ? Я вот тут сижу и считаю. И думаю а вылезу ли я в вес который прописал в хотелках…
а где нибудь подробное руководство есть по XFLR5 я просто читаю форумы, частично понимаю. Но еще только начинаю осваивать. Для меня это темный лес.
Держите:
А достаточная площадь это какая?
Навскидку не помню, почитайте “Аэродинамику ЛК” на этом форуме
А в целом по чертежу есть какие то рекомендации. Или можно отталкиваться от него ?
Если внешний вид нравиться - отталкивайтесь от него 😃 Т.е. на вкус и цвет как говориться все фломастеры разные - это с одной стороны, а с другой - и забор полетит, если на него хороший двигатель повесить 😃
На вжике столкнулся со сваливанием в штопор на малых скоростях. И абсолютно не управляемым полетом на слишком больших скоростях.
Площади элевонов будет недостаточно, нужно хотя бы в два раза шире и возможно длиннее. По сути они же должны работать и как рули высоты, а при такой компоновке они будут в тени крыла и эффективность стремится к нулю на больших скоростях. А на малых, обдува тоже будет маловато и из-за малой площади малый поворачивающий момент.
Мотор довольно далеко установлен, лучше прорези под винт в крыльях “подточить” и мотор ближе к центру тяжести, а то нос сильно нагружать придётся балластом.
p/s/ у меня был неудачный опыт постройки крыла с таким видом, проект закрыл…
А велика ли разница в размахе крыла? если для самых начальных экспериментов собрать меньший размах, а потом пропорционально увеличить?
собрать меньший размах, а потом пропорционально увеличить?
т.е. строить два крыла вместо одного?
А велика ли разница в размахе крыла?
ВМГ должна быть соответствующей ЛА, иначе будет или медленно или тяжело и быстро…
т.е. строить два крыла вместо одного?
Что то типа того.
Кстати нашел ваш проект крыла, 2300 вроде. Заинтересовали тормозные щитки. Как они в действии, сильно помогают? и не сваливается крыло в штопор при их использовании?
Как они в действии, сильно помогают? и не сваливается крыло в штопор при их использовании?
тестов было мало в прошлом сезоне, знаю только что крыло может при желании остановиться в плоском полёте при одновременном раскрытие расщепок…
У меня ещё микс на газ при повороте, чтобы не терять скорость и быстрее разворачиваться…
тестов было мало в прошлом сезоне, знаю только что крыло может при желании остановиться в плоском полёте при одновременном раскрытие расщепок…
У меня ещё микс на газ при повороте, чтобы не терять скорость и быстрее разворачиваться…
А профиль на вашем крыле какой? и крутка какая применена?
А профиль на вашем крыле какой? и крутка какая применена?
плоско выпуклый, оно для медленных полётов сделано… и пилотаж на нём крутить нельзя…
По XFLR5 и не только набираем в поиске “аэродинамика летающих крыльев” и читаем, спасибо можно не говорить:)