Хочу поделиться хорошим крылышком

dimon_d3
niko8:

Выдержка из статьи:
“Упрощенные профили
В некоторых случаях, чаще всего из конструктивных соображений, упрощают контуры профиля до примитива, когда его образующие – прямые линии. Иногда – они оправданы, в других случаях – нет. Для наглядности приведем по одному примеру таких случаев.
В последние пару лет появился новый класс авиамоделей – F3AI ( I здесь от Indoor – внутрикомнатный ) пилотаж внутри помещений. Самолеты этого класса имеют очень маленькую нагрузку на крыло и летают ни крайне низких числах Рейнольдса. Многие из них имеют крыло в виде тонкой прямой пластины из депрона с угольными передней и задней кромками. Такой профиль имеет малое значение максимального Су. Однако для крайне малых нагрузок на крыло это не важно. Срывные характеристики профиля тоже ужасны. Полет самолета больше напоминает порхание стрекозы, чем полет аиста. Тем не менее, такие самолеты показывают 3Dпилотаж весьма высокого уровня. Это – пример оправданного упрощения.”

Данный профиль, использованный на этом крыле вполне показал свою жизнеспособность и я не стал менять его в погоне за аэродинамикой, это крыло для медленных пролетов на низкой высоте, как говориться в ветке ФПВ для “низко и близко”. Я добавил жесткости и увеличил размах, посмотрим что получится, но я думаю, это крылышко еще не раз выручит меня.

Cherkashin

niko8 Умничаем? Ну ну… Вам что не ясно сказано… " Летает просто изумительно, что на малых скоростях, что на максимальных… На этом крылышке летал 9 мая у себя на стадионе в шквальный ветер "… Я вот надысь попробовал Кеслом порулить… ну в полёте … этакие крылышки-прокладки, но это по причине моих кривых рук… правда у хозяина не было времени показать “мастер-класс” 😦. Только бы Lazy на эту тему не наткнулся… расстроится человек… столько лет возиться с профилями, вылизывать модели… и ради чего? 😦

dimon_d3
Cherkashin:

Только бы Lazy на эту тему не наткнулся… расстроится человек… столько лет возиться с профилями, вылизывать модели… и ради чего?

Я же не гонюсь за максимальными летными качествами, когда парит как орел или летит на минимальных оборотах двигателя без потери высоты.
Для этих целей ко мне едет Falcon у него в этом плане характеристики что надо. Мне надо было быстро, просто и без лишних деталей. Мне лично крыло понравилось, а делал его кстати товарищ, занявший первое место в соревнованиях России в классе F4B.

niko8

Ключебое слово “Хорошим крылышком”. Еслиб стоято “неубиваемым” вопросов бы не возникло. У каждого свои представления о “хорошем крылышке”. Да и на передней кромке лучьше повтори материал оригинала.

Cherkashin

Ну. считайте что все Ваши оппоненты испугались и жалобно повизгивая и попёрдывая на ходу разбежались по моделкам 😃.
А ещё кто у Вас в товарищах?.. Ну там Путин, Жириновский, Новодворская ? А то так ляпнеш…

dimon_d3
niko8:

“Хорошим крылышком”. Еслиб стоято “неубиваемым”

Неубиваемость тоже понятие растяжимое…

niko8:

Да и на передней кромке лучьше повтори материал оригинала.

И так сделано как на оригинале, если читали первый пост.

Cherkashin:

А то так ляпнеш…

я совсем другое имел ввиду… товарищ его не с пустого места сделал, а явно полагался на какой-то опыт, и оно летает,причем неплохо.

Cherkashin:

разбежались по моделкам

Честно говоря на это и надеялся, что многим будет интересно простое в изготовлении крылышко, я лично собрал его за два вечера, сегодня попробую облетать. Ладно хорош пи…ь надо делом заниматься, облетаю, если найду оператора, выложу видео, всем удачи.

Cherkashin
dimon_d3:

найду оператора, выложу видео, всем удачи.

Это случайно не Михаил Анатольевич Сладков ?

dimon_d3

Да да именно он, а в друзьях у меня…хотя нет, вам лучше не знать, а то ляпнете что-нибудь и …😃 😲

😁😁😁

ehduarg

Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.

dimon_d3
ehduarg:

Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.

Мне крыло понравилось, сам летал на разных крыльях :
Falcon, Kesl, ЕРРшное крыло размахом 1.7метра с профилем, совсем плоское крыло без профиля.
Исходя из своего опыта я считаю данное крыло хорошим.

А Вы на чем свое высказывание основываете?

Lazy

Черкашин одобряе, какие ещё могут быть вопросы?

Cherkashin

А я что говорил… Ещё парочка таких “изумительно летающих” шедевров и дядя Вова “сломается” и причислит меня к фанатам профилей Кляйна-Фогельмана 😦

boroda_de
dimon_d3:

Размах получился 930мм, с весом … не стал облегчать

Так какой вес получился? Грамм в 400 уложились?

dimon_d3
boroda_de:

Так какой вес получился? Грамм в 400 уложились?

530 грамм, не стал я уменьшать вес, прочность повысил немного.

Lazy
Cherkashin:

причислит меня

Я не стану публично говорить куда вы причислены.
Летает эта поделка? Владелец удовлетворил зуд творчества? Все довольны? Не вижу предмета дискуссии.

dimon_d3

“…ну… в общем за рыбалку…” тьфу за дискуссию…
Чувствую кто-то здесь зуд словесный удовлетворяет. 😃
Давайте по теме.

Lazy
dimon_d3:

Давайте по теме.

Что ещё вам хочется обсудить?

ehduarg
dimon_d3:

А Вы на чем свое высказывание основываете?

Общий у нас с вами Фалькон. Ниужели кусок пенопласта летит лучше? Немедленно порублю в крошку Фантома и Х-8, а на бальзу буду смотреть как на кучу вы знаете чего. Бальзового Элипсоида тоже в топку. И гляйдера туда же хоть и пена, но не не из леруа. Дмитрий, такие поделки подростки из моделки даже домой постесняются нести, не то что не знакомым людям показывать. Это лично мое мнение и к вам лично я не питаю никакого негатива, но к ,крылу, уж извиняйте. Я раньше из потолочки больше десятка разных крыльев сделал но не летели они лучше вышеназванных. Провда я профиль пытался сделать, с круткой заморачивался.

dadvic

Дмитрий, зацепило Ваше крыло.
План с размерами нетрудно выложить?
Может вопросы дурацкие, но все же:

  1. Толщина профиля в корне и на концах крыла одинакова?
  2. Насколько лобик толще оригинального?
  3. Для чего нужна неподвижная часть за винтом?
  4. Зеленый пенопластом все заполнено, или есть пустоты? Элевоны видно
    на фото.
    И еще. Оно внешне похоже на Crack Wing еппешное чешское крыло.
    Вот видео его полета, как Вы сказали “низенько и близко”.
    Чешется купить, но сдерживает то, что можно самому сделать.
    Можете высказать сравнение полета Crack Wing и Вашего?
biver72
Lazy:

Что ещё вам хочется обсудить?

КМС по боксу в суперлёгком весе вызывает поговорить старшеклассника😅

dimon_d3
Lazy:

Что ещё вам хочется обсудить?

Я-нет, обсуждаете вы, я всего лишь делюсь(см. название темы).

ehduarg:

Общий у нас с вами Фалькон… с круткой заморачивался.

Эдуард, не надо так относиться к куску пенопласта, это всего лишь кусок пенопласта, не стоит он того.
Фигня что он летает и еще управляется, о, даже подъемной силой обладает,

Да летает оно и не плохо, я не писал, что оно лучше всех, оно просто ХОРОШЕЕ. У вас предвзятое мнение к таким крыльям, но не надо тогда обси…ть все остальные, изготовленные подобным образом, не видя даже как они летают.

dadvic:

Дмитрий, зацепило Ваше крыло.
План с размерами нетрудно выложить?
Может вопросы дурацкие, но все же:

  1. Толщина профиля в корне и на концах крыла одинакова?
  2. Насколько лобик толще оригинального?
  3. Для чего нужна неподвижная часть за винтом?
  4. Зеленый пенопластом все заполнено, или есть пустоты? Элевоны видно
    на фото.
    И еще. Оно внешне похоже на Crack Wing еппешное чешское крыло.
    Вот видео его полета, как Вы сказали “низенько и близко”.
    Чешется купить, но сдерживает то, что можно самому сделать.
    Можете высказать сравнение полета Crack Wing и Вашего?

План чуть позже нарисую выложу, по вопросам:
1-да, одинакова.
2-точно такой же.
3-она помагает стабилизировать его по тангажу, но можно попробовать и без нее.
4-зеленым пенополистеролом только контуры(сечение бруска 20х20мм), лобик 20х40, центральная часть-шириной в 100мм-там батарея будет.
По поводу крыла чешского, найдите на видео момент 1:44 видно его насквозь.
Оно резвое и верткое,т.к. двигатель стоит ближе к центру тяжести-за счет этого резкость по тангажу, и элероны на переферии широкие, неподвижная часть короткая-за счет этого резвое по крену, плюс элероны на всю длину от края до центра.
Мое крыло летит поспокойнее, но расходы у меня зажаты, иначе будет таким же чересчур шустрым, по крайней мере по тангажу, по крену более споконое.
Вот здесь хорошо видно конструкцию чешского крыла:

это просто лист ЕРР или депрона с угольной трубкой позади винта, залог успеха-большие площади рулей и мотор ближе к центру тяжести.
На РС Группс:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1822135
Можете его повторить просто и получите тоже самое.