Хочу поделиться хорошим крылышком

niko8

18-21м/с У вас там такие ветра? Вобщето 4 метра в секунду это сильный ветер. а 20м/с я такого не разу не видел…

dimon_d3

9 мая такой ветер был над стадионом, там место открытое с 3х сторон.
4 метра в секунду это так ветерок для нас(всего лишь 15км/час). Давненько на Изи глайдере летал при ветре в 12м/с(43 км/час)- садился как вертолет, неподвижно относительно земли.

Андрей#
dimon_d3:

а ветер был 18-21м/с с небольшими порывами, на верху сильнее.

Можно поинтересоваться? Очень интересно узнать обороты и характеристики винта.

dimon_d3

Винтик 8х4.5 вроде стоял, но сейчас он в негодность пришел, стал уже 7х4.5 обороты не могу сказать, летал на 3х банках.

dimon_d3

Закончил с изготовлением деталей и почти собрал, осталось навесить элероны и обтянуть скотчем.
Размах получился 930мм, с весом … не стал облегчать, а наоборот, вставил угольную трубочку и лобик сделал потолще, должно быть намного прочнее и не бояться грубых посадок. Сегодня врежу начинку.

dimon_d3
niko8:

Выдержка из статьи:
“Упрощенные профили
В некоторых случаях, чаще всего из конструктивных соображений, упрощают контуры профиля до примитива, когда его образующие – прямые линии. Иногда – они оправданы, в других случаях – нет. Для наглядности приведем по одному примеру таких случаев.
В последние пару лет появился новый класс авиамоделей – F3AI ( I здесь от Indoor – внутрикомнатный ) пилотаж внутри помещений. Самолеты этого класса имеют очень маленькую нагрузку на крыло и летают ни крайне низких числах Рейнольдса. Многие из них имеют крыло в виде тонкой прямой пластины из депрона с угольными передней и задней кромками. Такой профиль имеет малое значение максимального Су. Однако для крайне малых нагрузок на крыло это не важно. Срывные характеристики профиля тоже ужасны. Полет самолета больше напоминает порхание стрекозы, чем полет аиста. Тем не менее, такие самолеты показывают 3Dпилотаж весьма высокого уровня. Это – пример оправданного упрощения.”

Данный профиль, использованный на этом крыле вполне показал свою жизнеспособность и я не стал менять его в погоне за аэродинамикой, это крыло для медленных пролетов на низкой высоте, как говориться в ветке ФПВ для “низко и близко”. Я добавил жесткости и увеличил размах, посмотрим что получится, но я думаю, это крылышко еще не раз выручит меня.

Cherkashin

niko8 Умничаем? Ну ну… Вам что не ясно сказано… " Летает просто изумительно, что на малых скоростях, что на максимальных… На этом крылышке летал 9 мая у себя на стадионе в шквальный ветер "… Я вот надысь попробовал Кеслом порулить… ну в полёте … этакие крылышки-прокладки, но это по причине моих кривых рук… правда у хозяина не было времени показать “мастер-класс” 😦. Только бы Lazy на эту тему не наткнулся… расстроится человек… столько лет возиться с профилями, вылизывать модели… и ради чего? 😦

dimon_d3
Cherkashin:

Только бы Lazy на эту тему не наткнулся… расстроится человек… столько лет возиться с профилями, вылизывать модели… и ради чего?

Я же не гонюсь за максимальными летными качествами, когда парит как орел или летит на минимальных оборотах двигателя без потери высоты.
Для этих целей ко мне едет Falcon у него в этом плане характеристики что надо. Мне надо было быстро, просто и без лишних деталей. Мне лично крыло понравилось, а делал его кстати товарищ, занявший первое место в соревнованиях России в классе F4B.

niko8

Ключебое слово “Хорошим крылышком”. Еслиб стоято “неубиваемым” вопросов бы не возникло. У каждого свои представления о “хорошем крылышке”. Да и на передней кромке лучьше повтори материал оригинала.

Cherkashin

Ну. считайте что все Ваши оппоненты испугались и жалобно повизгивая и попёрдывая на ходу разбежались по моделкам 😃.
А ещё кто у Вас в товарищах?.. Ну там Путин, Жириновский, Новодворская ? А то так ляпнеш…

dimon_d3
niko8:

“Хорошим крылышком”. Еслиб стоято “неубиваемым”

Неубиваемость тоже понятие растяжимое…

niko8:

Да и на передней кромке лучьше повтори материал оригинала.

И так сделано как на оригинале, если читали первый пост.

Cherkashin:

А то так ляпнеш…

я совсем другое имел ввиду… товарищ его не с пустого места сделал, а явно полагался на какой-то опыт, и оно летает,причем неплохо.

Cherkashin:

разбежались по моделкам

Честно говоря на это и надеялся, что многим будет интересно простое в изготовлении крылышко, я лично собрал его за два вечера, сегодня попробую облетать. Ладно хорош пи…ь надо делом заниматься, облетаю, если найду оператора, выложу видео, всем удачи.

Cherkashin
dimon_d3:

найду оператора, выложу видео, всем удачи.

Это случайно не Михаил Анатольевич Сладков ?

dimon_d3

Да да именно он, а в друзьях у меня…хотя нет, вам лучше не знать, а то ляпнете что-нибудь и …😃 😲

😁😁😁

ehduarg

Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.

dimon_d3
ehduarg:

Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.

Мне крыло понравилось, сам летал на разных крыльях :
Falcon, Kesl, ЕРРшное крыло размахом 1.7метра с профилем, совсем плоское крыло без профиля.
Исходя из своего опыта я считаю данное крыло хорошим.

А Вы на чем свое высказывание основываете?

Lazy

Черкашин одобряе, какие ещё могут быть вопросы?

Cherkashin

А я что говорил… Ещё парочка таких “изумительно летающих” шедевров и дядя Вова “сломается” и причислит меня к фанатам профилей Кляйна-Фогельмана 😦

boroda_de
dimon_d3:

Размах получился 930мм, с весом … не стал облегчать

Так какой вес получился? Грамм в 400 уложились?

dimon_d3
boroda_de:

Так какой вес получился? Грамм в 400 уложились?

530 грамм, не стал я уменьшать вес, прочность повысил немного.

Lazy
Cherkashin:

причислит меня

Я не стану публично говорить куда вы причислены.
Летает эта поделка? Владелец удовлетворил зуд творчества? Все довольны? Не вижу предмета дискуссии.