Хочу поделиться хорошим крылышком
А для чего ставят двигатель в середину модели? я имею в виду аэродинамику а не для облегчения центровки ЛК с двигателями на хвосте. С такой компоновкой наверно и звук совершенно иной ?
Только для облегчения центровки модели. Ну и если управляющие поверхности сделать после пропеллера, лучьше на малых скоростях рулится будет.
Я бы сказал, что это влияет на устойчивость по тангажу и на манёвренность.
До этого собирал крыло, где двигатель стоял почти по центру тяжести, благодаря этому я мог стартовать из вертикального положения, делать развороты под 90 градусов на месте, ребята удивлялись, когда я летел на них, и за полтора метра резко уходил вверх, причем реакция на управление была мгновенной.
Именно на том крыле, что на первых фото я летал сначала в треть газа, причем достаточно стабильно, когда решил дать полный газ крыло просто “пулей” полетело ну и звук конечно как у кордовой стал слышен, а скорость увеличилась на столько, что даже ветер перестал замечать, а ветер был 18-21м/с с небольшими порывами, на верху сильнее.
18-21м/с У вас там такие ветра? Вобщето 4 метра в секунду это сильный ветер. а 20м/с я такого не разу не видел…
9 мая такой ветер был над стадионом, там место открытое с 3х сторон.
4 метра в секунду это так ветерок для нас(всего лишь 15км/час). Давненько на Изи глайдере летал при ветре в 12м/с(43 км/час)- садился как вертолет, неподвижно относительно земли.
а ветер был 18-21м/с с небольшими порывами, на верху сильнее.
Можно поинтересоваться? Очень интересно узнать обороты и характеристики винта.
Винтик 8х4.5 вроде стоял, но сейчас он в негодность пришел, стал уже 7х4.5 обороты не могу сказать, летал на 3х банках.
Выдержка из статьи:
“Упрощенные профили
В некоторых случаях, чаще всего из конструктивных соображений, упрощают контуры профиля до примитива, когда его образующие – прямые линии. Иногда – они оправданы, в других случаях – нет. Для наглядности приведем по одному примеру таких случаев.
В последние пару лет появился новый класс авиамоделей – F3AI ( I здесь от Indoor – внутрикомнатный ) пилотаж внутри помещений. Самолеты этого класса имеют очень маленькую нагрузку на крыло и летают ни крайне низких числах Рейнольдса. Многие из них имеют крыло в виде тонкой прямой пластины из депрона с угольными передней и задней кромками. Такой профиль имеет малое значение максимального Су. Однако для крайне малых нагрузок на крыло это не важно. Срывные характеристики профиля тоже ужасны. Полет самолета больше напоминает порхание стрекозы, чем полет аиста. Тем не менее, такие самолеты показывают 3Dпилотаж весьма высокого уровня. Это – пример оправданного упрощения.”
Данный профиль, использованный на этом крыле вполне показал свою жизнеспособность и я не стал менять его в погоне за аэродинамикой, это крыло для медленных пролетов на низкой высоте, как говориться в ветке ФПВ для “низко и близко”. Я добавил жесткости и увеличил размах, посмотрим что получится, но я думаю, это крылышко еще не раз выручит меня.
niko8 Умничаем? Ну ну… Вам что не ясно сказано… " Летает просто изумительно, что на малых скоростях, что на максимальных… На этом крылышке летал 9 мая у себя на стадионе в шквальный ветер "… Я вот надысь попробовал Кеслом порулить… ну в полёте … этакие крылышки-прокладки, но это по причине моих кривых рук… правда у хозяина не было времени показать “мастер-класс” 😦. Только бы Lazy на эту тему не наткнулся… расстроится человек… столько лет возиться с профилями, вылизывать модели… и ради чего? 😦
Только бы Lazy на эту тему не наткнулся… расстроится человек… столько лет возиться с профилями, вылизывать модели… и ради чего?
Я же не гонюсь за максимальными летными качествами, когда парит как орел или летит на минимальных оборотах двигателя без потери высоты.
Для этих целей ко мне едет Falcon у него в этом плане характеристики что надо. Мне надо было быстро, просто и без лишних деталей. Мне лично крыло понравилось, а делал его кстати товарищ, занявший первое место в соревнованиях России в классе F4B.
Ключебое слово “Хорошим крылышком”. Еслиб стоято “неубиваемым” вопросов бы не возникло. У каждого свои представления о “хорошем крылышке”. Да и на передней кромке лучьше повтори материал оригинала.
Ну. считайте что все Ваши оппоненты испугались и жалобно повизгивая и попёрдывая на ходу разбежались по моделкам 😃.
А ещё кто у Вас в товарищах?.. Ну там Путин, Жириновский, Новодворская ? А то так ляпнеш…
“Хорошим крылышком”. Еслиб стоято “неубиваемым”
Неубиваемость тоже понятие растяжимое…
Да и на передней кромке лучьше повтори материал оригинала.
И так сделано как на оригинале, если читали первый пост.
А то так ляпнеш…
я совсем другое имел ввиду… товарищ его не с пустого места сделал, а явно полагался на какой-то опыт, и оно летает,причем неплохо.
разбежались по моделкам
Честно говоря на это и надеялся, что многим будет интересно простое в изготовлении крылышко, я лично собрал его за два вечера, сегодня попробую облетать. Ладно хорош пи…ь надо делом заниматься, облетаю, если найду оператора, выложу видео, всем удачи.
найду оператора, выложу видео, всем удачи.
Это случайно не Михаил Анатольевич Сладков ?
Да да именно он, а в друзьях у меня…хотя нет, вам лучше не знать, а то ляпнете что-нибудь и …😃 😲
😁😁😁
Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.
Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.
Мне крыло понравилось, сам летал на разных крыльях :
Falcon, Kesl, ЕРРшное крыло размахом 1.7метра с профилем, совсем плоское крыло без профиля.
Исходя из своего опыта я считаю данное крыло хорошим.
А Вы на чем свое высказывание основываете?
Черкашин одобряе, какие ещё могут быть вопросы?
А я что говорил… Ещё парочка таких “изумительно летающих” шедевров и дядя Вова “сломается” и причислит меня к фанатам профилей Кляйна-Фогельмана 😦