zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Ни по какому Профиль сипкил 10 % вырезал я его из металла Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов Думаю чо срежу заднюю кромку до нужной толшины примерно 4 мм Размах 1.3-1.4 корень350 концевая200
Ни по какому Профиль сипкил 10 % вырезал я его из металла Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов Думаю чо срежу заднюю кромку до нужной толшины примерно 4 мм Размах 1.3-1.4 корень350 концевая200
Я элевоны отрезал от профиля, хотя имхо, не будет особого греха в том чтобы их отдельно плоские приладить, летать будет точно )))
Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов
это размер без учета элевонов, при размахе 1,4м, элевоны приставные. у заготовок крыла срезаете заднюю кромку до толщины 4-5мм, равномерно по всей длине и делаете приставные элевоны из бальзы 4-5мм, или из пенокартона 5мм, я так и делал.
Заложил зефир из депрона на профиле KFM-3, но возникли вопросы. Хочу проклеить лонжеронами карбоновую рейку 10х0.8мм или 8х0.8мм, но думаю может пруток и сомневаюсь какой тогда эквивалент рейкам выбрать? Плюс вопрос по сервам, при размахе 1250мм выбрать с усилием 7-9 кг или хватит и 2.5кг? Мотор вроде есть 1250кв, 2840 класс, 500вт, проп 10х5 или 10х6. Батарею пока не знаю какую:) Но сперва решить вопрос рейки или прутки?
Заложил зефир из депрона на профиле KFM-3, но возникли вопросы. Хочу проклеить лонжеронами карбоновую рейку 10х0.8мм или 8х0.8мм, но думаю может пруток и сомневаюсь какой тогда эквивалент рейкам выбрать? Плюс вопрос по сервам, при размахе 1250мм выбрать с усилием 7-9 кг или хватит и 2.5кг? Мотор вроде есть 1250кв, 2840 класс, 500вт, проп 10х5 или 10х6. Батарею пока не знаю какую:) Но сперва решить вопрос рейки или прутки?
С сервами точно не опечатка про усилие?
Если только про 2.5кг, прикинул вес и нагрузку возможную на элевон, выходит нужно минимум 30-35грамм ( усилие 3,5 или 4 кг ). Да и проп надо больше.
Про рейки думаю они все же пожестче будут чем пруток, квадратный профиль или трубка получаются больно толстыми.
Девятиграммовых Хекстроников хватит с избытком
Если только про 2.5кг, прикинул вес и нагрузку возможную на элевон, выходит нужно минимум 30-35грамм ( усилие 3,5 или 4 кг ). Да и проп надо больше.
Про рейки думаю они все же пожестче будут чем пруток, квадратный профиль или трубка получаются больно толстыми.
У меня крыло есть размахом 1,5 метра весом после запенивания носа около 650-700 гр, его в полгаза вполне бодро таскает мотор 180 ватт 1650кв запитанный от 2s акка и пропом 7х5. При этом серв с заявленным усилием в 1,4 кг хватало на любых режимах.
На размахе 1200 рейками воопче не пользуюсь. Вы в атмосфере какой планеты его собираетесь запускать ?
Как то у меня не получалось сделать так же.
Вжик 630грамм, 200вт мотор, 3S на складном 7x6 тянул только на максимум газе, если вертикально. А нормально только с 8х4.
Но тут предполагается крыло потяжелее будет, так как под фпв, думаю раза в два тяжелее.
Ладно с сервами я понял, поставлю что есть на 2.5кг 13 грамовые, с запасом.
Вжик 630грамм, 200вт мотор, 3S на складном 7x6 тянул только на максимум газе,
Используйте не складной проп, тяга возрастет, и выносите проп подальше от задней кромки, так эффективней работа пропа. А серв кг. за глаза, у меня зефирка 1,35м размахомс сервами 2,5кг при весе 700грм и балласте 500грм без проблем с управляемостью летала.
Как то у меня не получалось сделать так же.
Вжик 630грамм, 200вт мотор, 3S на складном 7x6 тянул только на максимум газе, если вертикально. А нормально только с 8х4.
Но тут предполагается крыло потяжелее будет, так как под фпв, думаю раза в два тяжелее.
Ладно с сервами я понял, поставлю что есть на 2.5кг 13 грамовые, с запасом.
Видимо проп неправильно подобран был + вжик по сравнению с зефиром летает как кирпич
Согласен. Проблема в винте. Вжишка отлично летает даже на 80-ти ваттном колокольчике.
Люди, не подкинете ссылки на чертёж подобного бокса под гоупро3 + курсовая камера? (как на этом крыле www.readymaderc.com/store/images/zII-01.jpg) На руках пока гоупро нет, померить неоткуда, а руки уже чешутся сделать. Нашёл только простой бокс под одну прошную камеру, двойного не могу пока найти.
Люди, не подкинете ссылки на чертёж подобного бокса под гоупро3 + курсовая камера? (как на этом крыле www.readymaderc.com/store/images/zII-01.jpg) На руках пока гоупро нет, померить неоткуда, а руки уже чешутся сделать. Нашёл только простой бокс под одну прошную камеру, двойного не могу пока найти.
Плохо искал)
мне потребовалось 5 минут
вот еще для хиро3 но уже для печати
www.thingiverse.com/thing:143437
Жаль поздно ответили:) Я нашёл только размеры обычного бокса фанерного для гоупро3, часть под курсовую камеру дорисовал от балды:) Лист фанерки правда старый, немного повело. (3мм)
Вышло как то так:
yadi.sk/i/u44lHB0IbvDdV
yadi.sk/i/qe9ufqCBbvDeg
yadi.sk/i/WfCd6NUNbvDfZ
За чертёж спасибо, попробую в следующем крыле, если это угандошу:)
народ помогите что-то я не врубаюсь как распечатать профиль крыла! есть файлик в pdf или там в компасе например!? размах крыла 1450 хорды 295 и 155!
как распечатать профиль крыла
лично я просто профиль масштабировал до нужного размера
Установите программку "Профили2 и будет вам счастье "
Установите программку "Профили2 и будет вам счастье "
Я установил! Нашел нужный профиль! Но мне что то не распечатать! Что то я не соображаю!
да там тупо ест кнопка “print” даже не крякнутая версия выводит на печать
Оживлю немножко тему 😃
Когда-то на скорую руку собрал Зефира 2 по чертежам из этой темы, но он не полетел. И вот спустя приблизительно год было время (непогода) вспомнил про это ЛК, и решил попробовать еще раз. Собрал опять-таки не сильно морочась, клея не сильно жалел, собирал как пробу “а полетит ли во 2й раз?”, что бы меньше заморачиваться с выставлением управляющих плоскостей и триммированием сразу поставил на него APM 2.6 (валялся лишний как раз).
Размах сделал 1300мм, батарея 2.2 3С, но двигатель свободный был только тот, что валялся - SK3 2830 1130kv/v, при чем пропы были в наличии 8х6 и 8х4 и от 11" (8 ему мало, а 11 явно перебор). В общем и так низкооборотистый двиг, маленького диаметра проп… Полетит ли?
На испытаниях самому кинуть его без помощи не вышло, чуть-чуть не успевал набрать скорость, что бы полететь. Облетывал вчера в популярном моделистском месте, подошли люди, говорят “может помочь кинуть?” - вот что вышло:
В общем как в той песне “я его слепил из того, что было, а потом то что было - то и запустил” ))
Теперь о полете: в АРМ ооочень приблизительно был настроен горизонт на кабрирование + выкос двигателя вниз похоже надо сделать. Реально отлетал пару минут “на ручке” - стремился сбрасывать высоту в нейтральном положении стиков, при чем бодро, где-то по траектории 5-7 градусов вниз летел, приходилось давать на себя (Ardupilot летал в режиме stabilize) и компенсировать этот эффект. С выключенным двигателем планировал (опять-таки с ручкой “на себя”).
Центр тяжести стоял прибл 235мм от носа при размахе 1300мм.
Потом убрал где-то 65грм с носа, и сместил на 15-20мм ЦТ назад. Попробовал взлететь (увеличить летучесть крыла) - чувствовалось, что модель начала чуть-чуть реагировать на легкий ветерок, но летела вполне даже.
В общем думаю калибрануть чуть по-другому аксель + сделать выкос вниз. Возможно упр плоскости чуть подниму механикой в нулевом положении (сейчас они на 1.5мм подняты где-то).