Wing Wing Z-84 EPO 845mm
хотелось бы скоростное крыло с фпв
Скоростное и получится, хотя мотор с этим винтом будет недогружен.
6х4 винт вполне себе и 22ая моторка крутит, а этому можно и потяжелее винтик зарядить.
Только тогда начнутся скручивания при запуске и жалобы на втыкания крылом в землю… 😃
Подскажите народ.
Купил это крыло а с нстройками апма на крыло дел не имел. В настройках радио я ставил галочку на элевоны. А нужно ли менять настройки на элевоны на самом пульте?
Подскажите народ.
Купил это крыло а с нстройками апма на крыло дел не имел. В настройках радио я ставил галочку на элевоны. А нужно ли менять настройки на элевоны на самом пульте?
Нет не надо, АПМ сам все сделает. На пульте должен стоять “самолет”
Нет не надо, АПМ сам все сделает. На пульте должен стоять “самолет”
ну так не получается. самолет или одним крылом шевелит или другим.(( Не подскажите есть ли где видео про настройку апм под летающее крыло?
Нет не надо, АПМ сам все сделает. На пульте должен стоять “самолет”
скажите , какой вес получился ? полноценный APM2.6 не тяжеловат для такой малявки ?
Вряд ли тяжеловат. Он грамм 40 весит. Он по размеру великоват. Лучше миниАПМ взять. 35×35.
Mini APM Pro еще легче.
А для крыла нужен минимум проводов с него - корпус в ведро, выпаять колодки и провода паять напрямую, будет пушинка.
Как раз этим собираюсь заняться…
…про настройку апм под летающее крыло?
Про настройку летающего крыла можно почитать тут banned link, апм и пиксхавк настраиваются практически одинаково.
Mini APM Pro еще легче.
Делать надо как этот парень)
supermotoxl.com/…/589-uav-wing-wing-z-84-845mm
вот его ветка на Rcgroups.com
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2725674#p…
Там не совсем ФПВ, вторая версия сетапа у него чисто для автономного полёта по точкам, даже видео нет в целях экономии энергии и веса.
Но в целом да, как ориентир вполне себе ничего…
скажите , какой вес получился ? полноценный APM2.6 не тяжеловат для такой малявки ?
По размерам большой (какой был на момент сборки то и поставил) , я его врезал в пену рядом с люком, мой сетап выше по теме. лучше поставить мини апм.
Да забейте на этот апм…Inav рулит,настройка проще и быстрее,железо лучше и надежнее! Вот тестировал на днях
На основном канале начал серию видео по проекту.
Юлиан, являюсь Вашим подписчиком, до того как Вы начали проект Z-84, я уже попытался запустить inav, но не очень удачно, факторов много , думаю апм и inav должны быть равнозначными. На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим. У каждого контролера свои плюсы.
На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим.
В конце недели будет вторая часть.
Мотор лучше такой на это крыло. В нем сразу на 18 ампер регулятор. и в весе выиграете.
На ztw bw-серию отзывы не очень, есть проблема с теплоотводом. Я бы не стал рассматривать такой мотор с регулятором.
не спорю… горячеват малость… но не на столько чтоб все плавилось. да и в полете будет обдуваться.
да и в полете будет обдуваться.
Заманчиво конечно движок со встроенным регулятором . Но , как он будет обдуваться в толкающем варианте ?
Посмотрел на фото со стороны регуля , там плата стоит без отверстий для вентиляции .
И зимой лучше регулятор прятать , я как-то спалил рег установленный снаружи , конденсат образовался из-за разницы температур и получилось КЗ на плате .
Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит? Полупетля, сразу полубочка и срывается. Причем закономерно почти всегда.
Конечно с таким конструктивом и весом 340г еме пофиг на втыкание в землю, но все равно обидно. Оба моих самодельных крыла фиг загонишь.
Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит?
Странно,даже намека на срыв не было… Попробуй ЦТ вперед передвинуть.
Подтверждаю, штопорит легко. При угле атаки в районе 15-20 градусов при пониженной скорости начинает вращаться вокруг передней точки-плоский штопор- и до земли. Центровка в районе 25% САХ.