Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Вряд ли тяжеловат. Он грамм 40 весит. Он по размеру великоват. Лучше миниАПМ взять. 35×35.
Mini APM Pro еще легче.
А для крыла нужен минимум проводов с него - корпус в ведро, выпаять колодки и провода паять напрямую, будет пушинка.
Как раз этим собираюсь заняться…
…про настройку апм под летающее крыло?
Про настройку летающего крыла можно почитать тут banned link, апм и пиксхавк настраиваются практически одинаково.
Mini APM Pro еще легче.
Делать надо как этот парень)
supermotoxl.com/…/589-uav-wing-wing-z-84-845mm
вот его ветка на Rcgroups.com
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2725674#p…
Там не совсем ФПВ, вторая версия сетапа у него чисто для автономного полёта по точкам, даже видео нет в целях экономии энергии и веса.
Но в целом да, как ориентир вполне себе ничего…
скажите , какой вес получился ? полноценный APM2.6 не тяжеловат для такой малявки ?
По размерам большой (какой был на момент сборки то и поставил) , я его врезал в пену рядом с люком, мой сетап выше по теме. лучше поставить мини апм.
Да забейте на этот апм…Inav рулит,настройка проще и быстрее,железо лучше и надежнее! Вот тестировал на днях
На основном канале начал серию видео по проекту.
Юлиан, являюсь Вашим подписчиком, до того как Вы начали проект Z-84, я уже попытался запустить inav, но не очень удачно, факторов много , думаю апм и inav должны быть равнозначными. На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим. У каждого контролера свои плюсы.
На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим.
В конце недели будет вторая часть.
Мотор лучше такой на это крыло. В нем сразу на 18 ампер регулятор. и в весе выиграете.
На ztw bw-серию отзывы не очень, есть проблема с теплоотводом. Я бы не стал рассматривать такой мотор с регулятором.
не спорю… горячеват малость… но не на столько чтоб все плавилось. да и в полете будет обдуваться.
да и в полете будет обдуваться.
Заманчиво конечно движок со встроенным регулятором . Но , как он будет обдуваться в толкающем варианте ?
Посмотрел на фото со стороны регуля , там плата стоит без отверстий для вентиляции .
И зимой лучше регулятор прятать , я как-то спалил рег установленный снаружи , конденсат образовался из-за разницы температур и получилось КЗ на плате .
Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит? Полупетля, сразу полубочка и срывается. Причем закономерно почти всегда.
Конечно с таким конструктивом и весом 340г еме пофиг на втыкание в землю, но все равно обидно. Оба моих самодельных крыла фиг загонишь.
Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит?
Странно,даже намека на срыв не было… Попробуй ЦТ вперед передвинуть.
Подтверждаю, штопорит легко. При угле атаки в районе 15-20 градусов при пониженной скорости начинает вращаться вокруг передней точки-плоский штопор- и до земли. Центровка в районе 25% САХ.
Центровка в районе 25% САХ.
25% САХ является нейтральной центровкой , фокус крыла . Настроить переднюю 20-23% и не будет проблем , будет просто клевать носом .
Ещё влияет как настроены элевоны .
Центровка по заводским пипкам (не перещитывал сколько это будет в САХ), элевоны в нуле.
А как вообще выводить из штопора ЛК с толкающим мотором?
Также как и с тянущим - дать газу ,чтобы набрать скорость , тогда срыв прекратится (уменьшится угол атаки) , кили заработают , элевоны станут эффективны .
И центровку настроить более переднюю , а там и элевоны придётся малость триммировать вверх .
Подскажите, какая толщина у карбонового прутка?
Спасибо!
Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку! 😃
Хотя, если точнее, не совсем нежиданно - выбор вполне осознаный, раньше я недооценивал ЛК, но однажды прочитал легендарные истории рождения и становления летающего крыла - «Летающие крылья» Нортропа и “Летающее крыло” Третьего Рейха.
После прочтения этих замечательных статей появился и интерес, и уважение к этому виду ЛА, и разумеется, и огромное желание приобрести подобную модель 😃
Кроме того, поразил поистине фантастический рекорд, установленный недавно на Z-84 - 100 км при крохобном расходе - всего каки-то 2,9 А*час!
Он затмил и оставил далеко позади рекорды на больших крыльях X7/X8.
Конечно, я хорошо понимаю, что эта птичка совсем не для начинающего, а скорее наоборот, но надеюсь, что с вашей помощью мне удастся преодолеть начальные трудности.
Поэтому, конечно, никак не обойтись без вопросов 😃