Wing Wing Z-84 EPO 845mm

ehduarg

Вряд ли тяжеловат. Он грамм 40 весит. Он по размеру великоват. Лучше миниАПМ взять. 35×35.

Serpent

Mini APM Pro еще легче.
А для крыла нужен минимум проводов с него - корпус в ведро, выпаять колодки и провода паять напрямую, будет пушинка.
Как раз этим собираюсь заняться…

alex_nikiforov
sulako:

…про настройку апм под летающее крыло?

Про настройку летающего крыла можно почитать тут banned link, апм и пиксхавк настраиваются практически одинаково.

Serpent

Там не совсем ФПВ, вторая версия сетапа у него чисто для автономного полёта по точкам, даже видео нет в целях экономии энергии и веса.
Но в целом да, как ориентир вполне себе ничего…

Dimj81
hudognik:

скажите , какой вес получился ? полноценный APM2.6 не тяжеловат для такой малявки ?

По размерам большой (какой был на момент сборки то и поставил) , я его врезал в пену рядом с люком, мой сетап выше по теме. лучше поставить мини апм.

cezarepicentr

Да забейте на этот апм…Inav рулит,настройка проще и быстрее,железо лучше и надежнее! Вот тестировал на днях

На основном канале начал серию видео по проекту.

Dimj81

Юлиан, являюсь Вашим подписчиком, до того как Вы начали проект Z-84, я уже попытался запустить inav, но не очень удачно, факторов много , думаю апм и inav должны быть равнозначными. На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим. У каждого контролера свои плюсы.

cezarepicentr
Dimj81:

На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим.

В конце недели будет вторая часть.

sulako

Мотор лучше такой на это крыло. В нем сразу на 18 ампер регулятор. и в весе выиграете.

alex_nikiforov

На ztw bw-серию отзывы не очень, есть проблема с теплоотводом. Я бы не стал рассматривать такой мотор с регулятором.

sulako

не спорю… горячеват малость… но не на столько чтоб все плавилось. да и в полете будет обдуваться.

плотник_А
sulako:

да и в полете будет обдуваться.

Заманчиво конечно движок со встроенным регулятором . Но , как он будет обдуваться в толкающем варианте ?
Посмотрел на фото со стороны регуля , там плата стоит без отверстий для вентиляции .
И зимой лучше регулятор прятать , я как-то спалил рег установленный снаружи , конденсат образовался из-за разницы температур и получилось КЗ на плате .

tomtom

Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит? Полупетля, сразу полубочка и срывается. Причем закономерно почти всегда.
Конечно с таким конструктивом и весом 340г еме пофиг на втыкание в землю, но все равно обидно. Оба моих самодельных крыла фиг загонишь.

cezarepicentr
tomtom:

Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит?

Странно,даже намека на срыв не было… Попробуй ЦТ вперед передвинуть.

ЭРЭС

Подтверждаю, штопорит легко. При угле атаки в районе 15-20 градусов при пониженной скорости начинает вращаться вокруг передней точки-плоский штопор- и до земли. Центровка в районе 25% САХ.

плотник_А
ЭРЭС:

Центровка в районе 25% САХ.

25% САХ является нейтральной центровкой , фокус крыла . Настроить переднюю 20-23% и не будет проблем , будет просто клевать носом .
Ещё влияет как настроены элевоны .

tomtom

Центровка по заводским пипкам (не перещитывал сколько это будет в САХ), элевоны в нуле.

А как вообще выводить из штопора ЛК с толкающим мотором?

плотник_А

Также как и с тянущим - дать газу ,чтобы набрать скорость , тогда срыв прекратится (уменьшится угол атаки) , кили заработают , элевоны станут эффективны .
И центровку настроить более переднюю , а там и элевоны придётся малость триммировать вверх .

9 days later
Sabotaghe74

Подскажите, какая толщина у карбонового прутка?
Спасибо!

24 days later
Лучников

Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку! 😃

Хотя, если точнее, не совсем нежиданно - выбор вполне осознаный, раньше я недооценивал ЛК, но однажды прочитал легендарные истории рождения и становления летающего крыла - «Летающие крылья» Нортропа и “Летающее крыло” Третьего Рейха.
После прочтения этих замечательных статей появился и интерес, и уважение к этому виду ЛА, и разумеется, и огромное желание приобрести подобную модель 😃

Кроме того, поразил поистине фантастический рекорд, установленный недавно на Z-84 - 100 км при крохобном расходе - всего каки-то 2,9 А*час!
Он затмил и оставил далеко позади рекорды на больших крыльях X7/X8.

Конечно, я хорошо понимаю, что эта птичка совсем не для начинающего, а скорее наоборот, но надеюсь, что с вашей помощью мне удастся преодолеть начальные трудности.
Поэтому, конечно, никак не обойтись без вопросов 😃