Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Да забейте на этот апм…Inav рулит,настройка проще и быстрее,железо лучше и надежнее! Вот тестировал на днях
На основном канале начал серию видео по проекту.
Юлиан, являюсь Вашим подписчиком, до того как Вы начали проект Z-84, я уже попытался запустить inav, но не очень удачно, факторов много , думаю апм и inav должны быть равнозначными. На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим. У каждого контролера свои плюсы.
На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим.
В конце недели будет вторая часть.
Мотор лучше такой на это крыло. В нем сразу на 18 ампер регулятор. и в весе выиграете.
На ztw bw-серию отзывы не очень, есть проблема с теплоотводом. Я бы не стал рассматривать такой мотор с регулятором.
не спорю… горячеват малость… но не на столько чтоб все плавилось. да и в полете будет обдуваться.
да и в полете будет обдуваться.
Заманчиво конечно движок со встроенным регулятором . Но , как он будет обдуваться в толкающем варианте ?
Посмотрел на фото со стороны регуля , там плата стоит без отверстий для вентиляции .
И зимой лучше регулятор прятать , я как-то спалил рег установленный снаружи , конденсат образовался из-за разницы температур и получилось КЗ на плате .
Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит? Полупетля, сразу полубочка и срывается. Причем закономерно почти всегда.
Конечно с таким конструктивом и весом 340г еме пофиг на втыкание в землю, но все равно обидно. Оба моих самодельных крыла фиг загонишь.
Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит?
Странно,даже намека на срыв не было… Попробуй ЦТ вперед передвинуть.
Подтверждаю, штопорит легко. При угле атаки в районе 15-20 градусов при пониженной скорости начинает вращаться вокруг передней точки-плоский штопор- и до земли. Центровка в районе 25% САХ.
Центровка в районе 25% САХ.
25% САХ является нейтральной центровкой , фокус крыла . Настроить переднюю 20-23% и не будет проблем , будет просто клевать носом .
Ещё влияет как настроены элевоны .
Центровка по заводским пипкам (не перещитывал сколько это будет в САХ), элевоны в нуле.
А как вообще выводить из штопора ЛК с толкающим мотором?
Также как и с тянущим - дать газу ,чтобы набрать скорость , тогда срыв прекратится (уменьшится угол атаки) , кили заработают , элевоны станут эффективны .
И центровку настроить более переднюю , а там и элевоны придётся малость триммировать вверх .
Подскажите, какая толщина у карбонового прутка?
Спасибо!
Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку! 😃
Хотя, если точнее, не совсем нежиданно - выбор вполне осознаный, раньше я недооценивал ЛК, но однажды прочитал легендарные истории рождения и становления летающего крыла - «Летающие крылья» Нортропа и “Летающее крыло” Третьего Рейха.
После прочтения этих замечательных статей появился и интерес, и уважение к этому виду ЛА, и разумеется, и огромное желание приобрести подобную модель 😃
Кроме того, поразил поистине фантастический рекорд, установленный недавно на Z-84 - 100 км при крохобном расходе - всего каки-то 2,9 А*час!
Он затмил и оставил далеко позади рекорды на больших крыльях X7/X8.
Конечно, я хорошо понимаю, что эта птичка совсем не для начинающего, а скорее наоборот, но надеюсь, что с вашей помощью мне удастся преодолеть начальные трудности.
Поэтому, конечно, никак не обойтись без вопросов 😃
Влад, поздравляю с выбором, действительно неожиданый )))
Где можно почитать о полете на 100 км?
Спасибо! 😃
Ознакомиться с рекордом 100 км можно здесь - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36684160&po…
В этой ветке события с Z-84 вообще динамично развиваются, предыдущий рекорд 72,6 км не продержался и полгода 😉
И похоже, чем тихоходнее используемые моторы, тем дальность больше.
100км это общий путь, а не в одну сторону. Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.
Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку!
Но учтите птичка то такая замечательна, но не так проста для начинающего - морковок будет достаточно 😃, правда установив и настроив какой нибудь полетный контроллер (sprf3/cc3d/… и т.д. ) с inav например - будет всё гораздо проще.
Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.
Так на то он и рекорд 😃 Но нам же не обзятельно его добиваться, можно поскромнее, и тогда не надо так облегчать.
Но я тоже постараюсь побольше запаять, хотя по другой причине - повысить надежность соединений.
Но учтите птичка то такая замечательна, но не так проста для начинающего - морковок будет достаточно ,
Постараюсь учесть. С вашей помощью! 😛
А вопросы новичковые пока простые, буду их нумеровать, чтобы не запутаться:
- Что за клей идет в поставке, стоит ли ему доверять, или обязательно надо “UHU Por”?
- Везде читал, что в Z-84 очень удачный EPO, и в самом деле, когда сжимаешь пальцами, он твердый, но когда слегка, без нажима проведешь ногтем, сразу вмятина - это нормально?
- Какие петли лучше подходят для этого крылышка - 16x28 или 20x36 ?
- Хороши ли кабанчики, идущие в комплекте, или лучше купить другие?
- Тяги снизу уязвимы при падениях, кто-то пробовал вариант размещения сверху?
- Место моторамы вклеивается под размеры конкретного мотора/вала.
А если мотор потом другой, что надо делать - вырезать место склейки, или это как-то по другому делается? - Брал PNF, т.е. безмоторный, и теперь есть возможность выбрать правильный двиг.
Рекорд 100 км был установлен на Black Widow 2208 1200KV.
Но наш alex_nikiforov его забраковал - кому верить?
Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.
И удаление не увидел.