Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Центровка в районе 25% САХ.
25% САХ является нейтральной центровкой , фокус крыла . Настроить переднюю 20-23% и не будет проблем , будет просто клевать носом .
Ещё влияет как настроены элевоны .
Центровка по заводским пипкам (не перещитывал сколько это будет в САХ), элевоны в нуле.
А как вообще выводить из штопора ЛК с толкающим мотором?
Также как и с тянущим - дать газу ,чтобы набрать скорость , тогда срыв прекратится (уменьшится угол атаки) , кили заработают , элевоны станут эффективны .
И центровку настроить более переднюю , а там и элевоны придётся малость триммировать вверх .
Подскажите, какая толщина у карбонового прутка?
Спасибо!
Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку! 😃
Хотя, если точнее, не совсем нежиданно - выбор вполне осознаный, раньше я недооценивал ЛК, но однажды прочитал легендарные истории рождения и становления летающего крыла - «Летающие крылья» Нортропа и “Летающее крыло” Третьего Рейха.
После прочтения этих замечательных статей появился и интерес, и уважение к этому виду ЛА, и разумеется, и огромное желание приобрести подобную модель 😃
Кроме того, поразил поистине фантастический рекорд, установленный недавно на Z-84 - 100 км при крохобном расходе - всего каки-то 2,9 А*час!
Он затмил и оставил далеко позади рекорды на больших крыльях X7/X8.
Конечно, я хорошо понимаю, что эта птичка совсем не для начинающего, а скорее наоборот, но надеюсь, что с вашей помощью мне удастся преодолеть начальные трудности.
Поэтому, конечно, никак не обойтись без вопросов 😃
Влад, поздравляю с выбором, действительно неожиданый )))
Где можно почитать о полете на 100 км?
Спасибо! 😃
Ознакомиться с рекордом 100 км можно здесь - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36684160&po…
В этой ветке события с Z-84 вообще динамично развиваются, предыдущий рекорд 72,6 км не продержался и полгода 😉
И похоже, чем тихоходнее используемые моторы, тем дальность больше.
100км это общий путь, а не в одну сторону. Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.
Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку!
Но учтите птичка то такая замечательна, но не так проста для начинающего - морковок будет достаточно 😃, правда установив и настроив какой нибудь полетный контроллер (sprf3/cc3d/… и т.д. ) с inav например - будет всё гораздо проще.
Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.
Так на то он и рекорд 😃 Но нам же не обзятельно его добиваться, можно поскромнее, и тогда не надо так облегчать.
Но я тоже постараюсь побольше запаять, хотя по другой причине - повысить надежность соединений.
Но учтите птичка то такая замечательна, но не так проста для начинающего - морковок будет достаточно ,
Постараюсь учесть. С вашей помощью! 😛
А вопросы новичковые пока простые, буду их нумеровать, чтобы не запутаться:
- Что за клей идет в поставке, стоит ли ему доверять, или обязательно надо “UHU Por”?
- Везде читал, что в Z-84 очень удачный EPO, и в самом деле, когда сжимаешь пальцами, он твердый, но когда слегка, без нажима проведешь ногтем, сразу вмятина - это нормально?
- Какие петли лучше подходят для этого крылышка - 16x28 или 20x36 ?
- Хороши ли кабанчики, идущие в комплекте, или лучше купить другие?
- Тяги снизу уязвимы при падениях, кто-то пробовал вариант размещения сверху?
- Место моторамы вклеивается под размеры конкретного мотора/вала.
А если мотор потом другой, что надо делать - вырезать место склейки, или это как-то по другому делается? - Брал PNF, т.е. безмоторный, и теперь есть возможность выбрать правильный двиг.
Рекорд 100 км был установлен на Black Widow 2208 1200KV.
Но наш alex_nikiforov его забраковал - кому верить?
Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.
И удаление не увидел.
был установлен на Black Widow 2208 1200KV.
Но наш alex_nikiforov его забраковал - кому верить?
Это зависит от полётного веса и скорости с какой хотите лететь , и как лететь ( блинчиком , или активный пилотаж ) .
Ещё винт надо подобрать , и чтобы лёгкий акк из Li-Ion 18650 , типа Sanyo GA .
А так выбор нормальный , мелкое ЛК , лёгкое , меньше ремонтировать придётся 😃
По поводу рекордных полётов - сомневаюсь , что вам хватит терпения на полёт в 2 и более часа , “ползти блинчиком” , следить за скоростью и расходом “топлива” .
Black Widow 2208 1200KV.
Забил в поисковик , оказывается мотор с встроенным регулятором , только ВЕС нет ( для питания приемника и серво ) .
И зачем такой нужен на ЛК?
Это зависит от полётного веса и скорости с какой хотите лететь , и как лететь
Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.
Ещё винт надо подобрать ,
Это да, и как его подобрать?
что вам хватит терпения на полёт в 2 и более часа
Хватит, это даже интересно 😃
Забил в поисковик , оказывается мотор с встроенным регулятором , только ВЕС нет. И зачем такой нужен на ЛК?
Пропустили - начале темы об этом моторе уже писалось.
И что, что бека нет? Все равно не во всех регулях Встроенные Беки потянут камеру, контроллер, gps, передатчик, телеметрию и прочую обвязку, так что все равно придется ставить отдельный Мощный Бек.
Но мы несколько отвлеклись - что скажете насчет моих пронумерованных вопросов?
Но мы несколько отвлеклись - что скажете насчет моих пронумерованных вопросов?
Это вы отвлеклись , решили сразу перескочить в FPV полёты , почему и всплыл вопрос про ВЕС !
Попробуйте пока научиться управлять визуально , не о рекордах надо думать !
Хм. Где вы нашли среди моих 7-ми вопросов хоть один, касающийся FPV?
Они касаются только начальной сборки.
И вообще, кто вам сказал, что я собираюсь его использовать?
Может, со временем попробую FPV для разнообразия, но оно стоит у меня на самом последнем месте.
Короче - я так понял, что ни на один из моих вопросов по начальной сборке вы ответа не знаете, а только уводите куда-то в сторону, поэтому пожалуйста - не мешайте получать ответы на интересующие меня вопросы.
- Что за клей идет в поставке, стоит ли ему доверять, или обязательно надо “UHU Por”?
я клеил им, комплектным, через 2 года еле разобрал, чтоб переклеить
- Какие петли лучше подходят для этого крылышка - 16x28 или 20x36 ?
вот серьезно думаете прочувствуете разницу? я ничего не менял (емнип элевоны просто продавливанием сделаны ж?)
- Хороши ли кабанчики, идущие в комплекте, или лучше купить другие?
проблем не замечено с комплектными
- Тяги снизу уязвимы при падениях, кто-то пробовал вариант размещения сверху?
уязвим нос при падениях, все остальное - чего ему страдать?
- Место моторамы вклеивается под размеры конкретного мотора/вала.
я использовал 2 разных мотора некомплектных - моторама вклеивалась по инструкции, моторы крепил к круглой фанерной штуке, которую вставлял в мотораму
моторама делает выкос двигателю “как задумано”
поэтому пожалуйста - не мешайте получать ответы на интересующие меня вопросы.
я бы посоветовал немного снизить тон что-ли… старожилы могут просто махнуть рукой и отойти в сторону
fat.hamster: спасибо за дельные советы и советы по делу! 😃
вот серьезно думаете прочувствуете разницу? я ничего не менял (емнип элевоны просто продавливанием сделаны ж?)
Но если есть возможность выбрать один вариант из двух имеющихся, то почему бы и нет? 😃
уязвим нос при падениях, все остальное - чего ему страдать?
Где-то читал, что тяги, если они они внизу, цепляют за траву или кусты, и обрывают наконечники или даже вырывают сервы.
я использовал 2 разных мотора некомплектных - моторама вклеивалась по инструкции, моторы крепил к круглой фанерной штуке, которую вставлял в мотораму моторама делает выкос двигателю “как задумано”
Очень важно, только мало что понял 😉 Можно поподробнее? Хорошо бы фотки.
я бы посоветовал немного снизить тон что-ли… старожилы могут просто махнуть рукой и отойти в сторону
Я его и не повышал. Если что не так - прошу извинить. Все же какая-то странная помощь - спрашиваю об одном, а тебя тычут совсем в другое - FPV, которое мне даже не знаю, понадобится ли (хотя оно у меня есть).
Поэтому попросил человека очень вежливо - не мешать. Меня сейчас интересует только одно - грамотная сборка и все, что для нее нужно, все дело стоит, не до FPV мне сейчас.
А еще ламинирование и куча других вопросов…
Они касаются только начальной сборки.
Ничего не надо выдумывать , делать по инструкции .
Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .
Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .
Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .
Касаемо FPV , а это что ?
Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.
Ничего не надо выдумывать , делать по инструкции .
+1
Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .
+1
Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .
ну тут не то что спорить хочу, но ламинирование передней кромки помогает, не только на 84, но и вообще; но это когда в ворота футбольные пролетать пытаться (я раньше стабильно штанги ловил), если просто пролететь “туда и назад”, то может и лишнее
ну и тут я б ламинировал (но смотря как проп крепить)
Где-то читал, что тяги, если они они внизу, цепляют за траву или кусты, и обрывают наконечники или даже вырывают сервы.
ничего такого не было, хотя в прошлом сезоне я свой достаточно жестко и ронял, и в деревья/кусты вгонял…
Очень важно, только мало что понял Можно поподробнее? Хорошо бы фотки.
словами: вот моторама, черная пластмассовая деталь
вклеивал ее по инструкции - потому что на ней со стороны мотора выступы, которые обеспечивают правильный выкос
мотор у меня первый был такой
я прикладывал его крепежную площадку к мотораме, дырки есесно не совпадали, с другой стороны моторамы я вставлял круглую фанерную площадку, выпилил не помню из чего, 4-5 мм наверное толщиной - и к ней шурупами крепил мотор
а как 2й раз крепил мотор я не помню 😦
Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .
До земли да, но речь идет о кустиках. Т.е если его веточки торчат, то они по любому могут достать до тяг, зацепят по ним и все дела.
Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .
Просто я смотрел известное видео Юлиана о Z-84, в нем он рекомендовал сразу делать по человечески, с петлями.
Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .
Вес да, будет, хотя не знаю насколько он будет большой, если пленка 50 мкм. Взамен появляется защита поверхностей. Пока думаю…
Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.
А это значит, что вместо использования FPV планирую летать по точкам, и видеть в риалтайме “что там внизу”, мне не требуется.
Поскольку мечта есть такая - делать красивые стереосъемки полетов.
Два Мобиуса, конечно, немало весят, около 80 гр, но все же надеюсь, что это крылышко при достаточно мощном моторе их вытянет.