Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Это зависит от полётного веса и скорости с какой хотите лететь , и как лететь
Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.
Ещё винт надо подобрать ,
Это да, и как его подобрать?
что вам хватит терпения на полёт в 2 и более часа
Хватит, это даже интересно 😃
Забил в поисковик , оказывается мотор с встроенным регулятором , только ВЕС нет. И зачем такой нужен на ЛК?
Пропустили - начале темы об этом моторе уже писалось.
И что, что бека нет? Все равно не во всех регулях Встроенные Беки потянут камеру, контроллер, gps, передатчик, телеметрию и прочую обвязку, так что все равно придется ставить отдельный Мощный Бек.
Но мы несколько отвлеклись - что скажете насчет моих пронумерованных вопросов?
Но мы несколько отвлеклись - что скажете насчет моих пронумерованных вопросов?
Это вы отвлеклись , решили сразу перескочить в FPV полёты , почему и всплыл вопрос про ВЕС !
Попробуйте пока научиться управлять визуально , не о рекордах надо думать !
Хм. Где вы нашли среди моих 7-ми вопросов хоть один, касающийся FPV?
Они касаются только начальной сборки.
И вообще, кто вам сказал, что я собираюсь его использовать?
Может, со временем попробую FPV для разнообразия, но оно стоит у меня на самом последнем месте.
Короче - я так понял, что ни на один из моих вопросов по начальной сборке вы ответа не знаете, а только уводите куда-то в сторону, поэтому пожалуйста - не мешайте получать ответы на интересующие меня вопросы.
- Что за клей идет в поставке, стоит ли ему доверять, или обязательно надо “UHU Por”?
я клеил им, комплектным, через 2 года еле разобрал, чтоб переклеить
- Какие петли лучше подходят для этого крылышка - 16x28 или 20x36 ?
вот серьезно думаете прочувствуете разницу? я ничего не менял (емнип элевоны просто продавливанием сделаны ж?)
- Хороши ли кабанчики, идущие в комплекте, или лучше купить другие?
проблем не замечено с комплектными
- Тяги снизу уязвимы при падениях, кто-то пробовал вариант размещения сверху?
уязвим нос при падениях, все остальное - чего ему страдать?
- Место моторамы вклеивается под размеры конкретного мотора/вала.
я использовал 2 разных мотора некомплектных - моторама вклеивалась по инструкции, моторы крепил к круглой фанерной штуке, которую вставлял в мотораму
моторама делает выкос двигателю “как задумано”
поэтому пожалуйста - не мешайте получать ответы на интересующие меня вопросы.
я бы посоветовал немного снизить тон что-ли… старожилы могут просто махнуть рукой и отойти в сторону
fat.hamster: спасибо за дельные советы и советы по делу! 😃
вот серьезно думаете прочувствуете разницу? я ничего не менял (емнип элевоны просто продавливанием сделаны ж?)
Но если есть возможность выбрать один вариант из двух имеющихся, то почему бы и нет? 😃
уязвим нос при падениях, все остальное - чего ему страдать?
Где-то читал, что тяги, если они они внизу, цепляют за траву или кусты, и обрывают наконечники или даже вырывают сервы.
я использовал 2 разных мотора некомплектных - моторама вклеивалась по инструкции, моторы крепил к круглой фанерной штуке, которую вставлял в мотораму моторама делает выкос двигателю “как задумано”
Очень важно, только мало что понял 😉 Можно поподробнее? Хорошо бы фотки.
я бы посоветовал немного снизить тон что-ли… старожилы могут просто махнуть рукой и отойти в сторону
Я его и не повышал. Если что не так - прошу извинить. Все же какая-то странная помощь - спрашиваю об одном, а тебя тычут совсем в другое - FPV, которое мне даже не знаю, понадобится ли (хотя оно у меня есть).
Поэтому попросил человека очень вежливо - не мешать. Меня сейчас интересует только одно - грамотная сборка и все, что для нее нужно, все дело стоит, не до FPV мне сейчас.
А еще ламинирование и куча других вопросов…
Они касаются только начальной сборки.
Ничего не надо выдумывать , делать по инструкции .
Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .
Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .
Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .
Касаемо FPV , а это что ?
Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.
Ничего не надо выдумывать , делать по инструкции .
+1
Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .
+1
Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .
ну тут не то что спорить хочу, но ламинирование передней кромки помогает, не только на 84, но и вообще; но это когда в ворота футбольные пролетать пытаться (я раньше стабильно штанги ловил), если просто пролететь “туда и назад”, то может и лишнее
ну и тут я б ламинировал (но смотря как проп крепить)
Где-то читал, что тяги, если они они внизу, цепляют за траву или кусты, и обрывают наконечники или даже вырывают сервы.
ничего такого не было, хотя в прошлом сезоне я свой достаточно жестко и ронял, и в деревья/кусты вгонял…
Очень важно, только мало что понял Можно поподробнее? Хорошо бы фотки.
словами: вот моторама, черная пластмассовая деталь
вклеивал ее по инструкции - потому что на ней со стороны мотора выступы, которые обеспечивают правильный выкос
мотор у меня первый был такой
я прикладывал его крепежную площадку к мотораме, дырки есесно не совпадали, с другой стороны моторамы я вставлял круглую фанерную площадку, выпилил не помню из чего, 4-5 мм наверное толщиной - и к ней шурупами крепил мотор
а как 2й раз крепил мотор я не помню 😦
Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .
До земли да, но речь идет о кустиках. Т.е если его веточки торчат, то они по любому могут достать до тяг, зацепят по ним и все дела.
Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .
Просто я смотрел известное видео Юлиана о Z-84, в нем он рекомендовал сразу делать по человечески, с петлями.
Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .
Вес да, будет, хотя не знаю насколько он будет большой, если пленка 50 мкм. Взамен появляется защита поверхностей. Пока думаю…
Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.
А это значит, что вместо использования FPV планирую летать по точкам, и видеть в риалтайме “что там внизу”, мне не требуется.
Поскольку мечта есть такая - делать красивые стереосъемки полетов.
Два Мобиуса, конечно, немало весят, около 80 гр, но все же надеюсь, что это крылышко при достаточно мощном моторе их вытянет.
Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .
Не достают 2см. У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи. Но есть камушки и всякая мелкая хрень. Так вот сменил за 20 посадок 4 сервы (шестерни - пластик). Поставил с металл редуктором. И защиту вокруг качалки. Проблем больше нет. Собирал бы сейчас - поставил бы сервы сверху крыла. Летал бы с нормальной взлетки - оставил бы как есть. Все зависит от обстоятельств.
- Что за клей идет в поставке, стоит ли ему доверять, или обязательно надо “UHU Por”?
Если купили на бангуде - то клея в комплекте нет. Клеить можно на титан или эпоксидку 20 минутную или ухупор, в крайнем случае на циакрин (но не очень рекомендую).
Ламинировать конечно можно, грязи меньше будет прилипать. Мотораму сразу не приклеивайте как по инструкции (я сместил её назад и вклеил - на фото видно )- иначе может понадобится проставки под мотор ставить (например под обычные моторы 2205 и т.д.) иначе пропеллер будет задевать за пену.
И защиту вокруг качалки
Можно приклеить обычную пластиковую одноразовую ложку, прорезав в ней прорезь для качалки
Подскажите, сууществует ли официальный сайт на это крылышко? В бумажной инструкции и на упаковочной коробке его не обнаружил, а хотелось бы скачать более удобный электронный вариант инструкции.
Вы же на рекорд дальности собирались, нафига вам инструкция?
Нигде я на рекорд не собирался. Не надо подражать CNN.
нафига вам инструкция?
там есть три полезных цифры (иногда две). Вот их и надо читать. 😃
там есть три полезных цифры (иногда две).
Цена, что ли? 😉
Мало что сайт производителя не гуглится (может плохо гуглил), но смущает еще что, что и на коробке, и в бумажной инструкции нет никакого намека на производителя.
Ведь известно, что любой легальный уважаемый производитель всегда старается себя обозначить где только можно всякими лейбами и урлами, а тут - ни-че-го.
Впечатление такое, что купил серый левак. Может, потому, мой PNF произведен в подвале by Russia?
Тогда я рад за отечественного производителя - догнали китайцев! 😃
Не хватает только электронной инструкции, сканировать лень.
может плохо гуглил
Тренируйтесь 😃. www.newzeta.com/index.html
там его собрать 2 часа от силы, инструкция о чем нужна? вставить трубку, приклеить уши, приклеить крылья, прикрутить мотор, подключить регуль, подключить приемник к регулю и сервам, проверить направление вращения, закрепить акк
ЦТ по “пиптыкам”
вот и инструкция
или без урла на сайт “поддельные гирлянды мигают как настоящие, но радости никакой”? 😃
Тренируйтесь . www.newzeta.com/index.html
Спасибо большое! 😃 Но удивительное дело, инструкции там не оказалось.
И сайт какой-то убогий инфы очень мало.
или без урла на сайт “поддельные гирлянды мигают как настоящие, но радости никакой”?
Типа того 😉 На самом деле хотелось познакомиться с производителем, выпустившим такое замечательное крылышко - что он собой представляет, где расположен что выпускает. Иначе будет как-то неуважительно - пользоваться изделием, и не знать кто его “родитель”.
Оказалось, что завод расположен в Китае, на счету уже 7 летающих изделий, но если судить по сайту, о саморекламе и пользователях совершенно не заботится, и это странно.
Об этом же говорит явная ошибка по размаху крыльев Phantom FX-61.
Даже инструкция отыскалась совершенно на стороннем сайте - manualslib.com/…/Hobbyking-Wing-Wing-Z-84.html.
Что удивительно, наши гуру типа Serpent об этом не знают, а наш Puri молодчина, сразу подсказал ссылку 😃
там его собрать 2 часа от силы, инструкция о чем нужна? вставить трубку, приклеить уши, приклеить крылья, прикрутить мотор,
Ну это вам, гурам, легко 😃 А вот до сих думаю, почему Юлиан собирал в другой последовательности - приклеил одно ухо, потом вклеил трубку, и лишь затем вклеил второе ухо.
То ли это чисто случайный выбор, то ли за этим кроется что-то обоснованное.
Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.
вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху
На примере того, что под рукой валялось, покажу.
Крыло старое, ему лет пять, поэтому прилично пошарпано, не обижайтесь.
Отверстие просверлено тонкостенной трубкой с насечкой на торце (можно старое колено от антенны), в канал вклеена трубка для коктейля, поэтому канал не затягивается и тяга не цепляется за пенопласт.
почему Юлиан собирал в другой последовательности
Возможно собирал как снимать удобнее - у него другие задачи. Не принципиально.
Интересненько! 😃 Только не совсем понял - в вашем варианте серва остается на старом месте, т.е. снизу?
Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки?
Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…