Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Лучников
X3_Shim:

там есть три полезных цифры (иногда две).

Цена, что ли? 😉

Мало что сайт производителя не гуглится (может плохо гуглил), но смущает еще что, что и на коробке, и в бумажной инструкции нет никакого намека на производителя.
Ведь известно, что любой легальный уважаемый производитель всегда старается себя обозначить где только можно всякими лейбами и урлами, а тут - ни-че-го.
Впечатление такое, что купил серый левак. Может, потому, мой PNF произведен в подвале by Russia?
Тогда я рад за отечественного производителя - догнали китайцев! 😃
Не хватает только электронной инструкции, сканировать лень.

fat_hamster

там его собрать 2 часа от силы, инструкция о чем нужна? вставить трубку, приклеить уши, приклеить крылья, прикрутить мотор, подключить регуль, подключить приемник к регулю и сервам, проверить направление вращения, закрепить акк

ЦТ по “пиптыкам”

вот и инструкция

или без урла на сайт “поддельные гирлянды мигают как настоящие, но радости никакой”? 😃

Лучников
karabasus:

Тренируйтесь . www.newzeta.com/index.html

Спасибо большое! 😃 Но удивительное дело, инструкции там не оказалось.
И сайт какой-то убогий инфы очень мало.

fat_hamster:

или без урла на сайт “поддельные гирлянды мигают как настоящие, но радости никакой”?

Типа того 😉 На самом деле хотелось познакомиться с производителем, выпустившим такое замечательное крылышко - что он собой представляет, где расположен что выпускает. Иначе будет как-то неуважительно - пользоваться изделием, и не знать кто его “родитель”.
Оказалось, что завод расположен в Китае, на счету уже 7 летающих изделий, но если судить по сайту, о саморекламе и пользователях совершенно не заботится, и это странно.
Об этом же говорит явная ошибка по размаху крыльев Phantom FX-61.

Даже инструкция отыскалась совершенно на стороннем сайте - manualslib.com/…/Hobbyking-Wing-Wing-Z-84.html.
Что удивительно, наши гуру типа Serpent об этом не знают, а наш Puri молодчина, сразу подсказал ссылку 😃

fat_hamster:

там его собрать 2 часа от силы, инструкция о чем нужна? вставить трубку, приклеить уши, приклеить крылья, прикрутить мотор,

Ну это вам, гурам, легко 😃 А вот до сих думаю, почему Юлиан собирал в другой последовательности - приклеил одно ухо, потом вклеил трубку, и лишь затем вклеил второе ухо.
То ли это чисто случайный выбор, то ли за этим кроется что-то обоснованное.
Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.

Serpent
Лучников:

вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху

На примере того, что под рукой валялось, покажу.
Крыло старое, ему лет пять, поэтому прилично пошарпано, не обижайтесь.
Отверстие просверлено тонкостенной трубкой с насечкой на торце (можно старое колено от антенны), в канал вклеена трубка для коктейля, поэтому канал не затягивается и тяга не цепляется за пенопласт.

Лучников:

почему Юлиан собирал в другой последовательности

Возможно собирал как снимать удобнее - у него другие задачи. Не принципиально.

Лучников

Интересненько! 😃 Только не совсем понял - в вашем варианте серва остается на старом месте, т.е. снизу?

Serpent

Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки?
Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…

AviaDed
Лучников:

Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.

Пять лет крылышку и не один десяток падений и в кусты тоже, ни разу не вырвало серву или кабанчик с тягой, вот на Phantome FX-61 прикрыл качалку сервы обтекаемым колпачком на всякий случай.

Лучников
Serpent:

Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки? Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…

Так это вообще супер! Как раз такого варианта и хотелось! 😃
В таком варианте еще можно защитить сервы снизу от камешков и песка, наклеив скотч.
Если конечно, они при этом не будет перегреваться, без скотча обдув все-таки лучше.

AviaDed:

Пять лет крылышку и…

Это кому как повезет. Вот другая ситуация - rcopen.com/forum/f94/topic349438/182

AviaDed
Лучников:

Вот другая ситуация - Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Так мотор и у меня отваливался, падения не хилые были но ведь мы говорим о сервах, качалках, кабанчиках и тягах а они всё-таки защищены выступами на крыльях.

Лучников

Так и я о сервах и качалках, а вы о чем? 😃 Ладно, на всякий случай, для ясности, процитирую ту же ссылку:

dollop:

Не достают 2см. У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи. Но есть камушки и всякая мелкая хрень. Так вот сменил за 20 посадок 4 сервы (шестерни - пластик). Поставил с металл редуктором. И защиту вокруг качалки. Проблем больше нет. Собирал бы сейчас - поставил бы сервы сверху крыла. Летал бы с нормальной взлетки - оставил бы как есть. Все зависит от обстоятельств.

О моторах тут речь не идет - только сервы и качалки.

Serpent

Влад, это ваша первая модель.
Соберите хотя бы как есть по инструкции и пробуйте летать.
Учитывая, что не смотря на рекомендации Бикслер вы брать не стали, вам надо думать о структурных разрушениях, а не про сервы/качалки.
Крыло для начинающего несколько сложнее чем классика, т.е. как бы половину носа об землю не оторвать, а уж качалка отлетит - мелочь. 😃
Я бы и про ФПВ для начала не думал, полетайте вживую вокруг себя, а то только камеру да антенну побьёте, да и вес важен (чем тяжелее модель, тем сильнее разрушения при морковке).

плотник_А
Лучников:

только сервы и качалки.

Впереди качалки вклеивается гребень из пластика в пену и нет никаких проблем с палками и камнями .
Вы сначала получите , соберите , настройте ,попробуйте управлять .
А как не будет получатся - вам надают потом советов , что делать .

AviaDed
Лучников:

У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи.

Ну неужели проблема найти рядом с дорогой обочину с травой и сажать на неё а взлёт то с руки. При посадке на дорогу даже если защитите сервы то побъёте сами крылья и низ фюзеляжа что намного хуже чем поломка сервы. Phantom FX-61 весом почти 2 кг. сажаю в траву и уже шестой год аппарату пошёл а он всё летает а Wing-Wing с батареей всего-то 340гр. весит.

Serpent
AviaDed:

найти рядом с дорогой обочину с травой и сажать на неё

Далеко не сразу удаётся начинающему сесть куда собирался, а не куда получится.
Причем это “туда сюда” может запросто колебаться метров 15-20 во все стороны… 😃
Это нормально, все через это проходят.

X3_Shim
Serpent:

запросто колебаться метров 15-20 во все стороны…

но на дорогу в любом случае не попадет, даже случайно 😃

Лучников

Парни, спасибо за добрые советы, я стараюсь им следовать. невзирая на то, что они иногда диаметрально противоположные 😛
Я примерно по инструкции и собираюсь собрать, на разве будет плохо, если одновременно постараюсь учесть ваш коллективный опыт?

Именно из-за того, что это первая модель, пытаюсь так скрупулезно подойти к ее сборке.
Про FPV уже писал, не шибко надо оно мне, насытился им еще на коптере, сейчас у меня другая цель, о которой уже писал и не буду повторяться.

плотник_А:

А как не будет получатся - вам надают потом советов , что делать .

А может стоит постараться, чтобы сразу получилось? 😉
Сейчас мне очень понравилось решение Serpent насчет качалки, прикидываю, как его получше реализовать.
Ну и подбираю полетный контроллер, чтобы неопытному пилоту легче рулить.
Наверное, возьму модный нынче SP Pro Racing F3 CleanFlight Deluxe.

плотник_А
Лучников:

А может стоит постараться, чтобы сразу получилось?

Постараться в любом случае надо и сразу не получится (поверьте опытным) .
Научится управлять в полёте можно только через морковки , или вы с передатчиком родились , что так уверены ?

Лучников

В смысле? Я как раз не уверен, поэтому надеюсь, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.
Я что-то не то сказал? 😉

плотник_А
Лучников:

Мне казалось, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.

Облёт обычно проходит без стабилизации , для настройки модели , потом настраивается стабилизация .
Если найдёте опытного авиамоделиста - он вам и облетает ,и настроит ,и на “шнурок” повесит для тренировки .
А сами - тогда готовьтесь к морковкам . Если вы раньше управляли коптером - это не значит , что мелкое ЛК тоже самое .