Wing Wing Z-84 EPO 845mm

AviaDed
Лучников:

Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.

Пять лет крылышку и не один десяток падений и в кусты тоже, ни разу не вырвало серву или кабанчик с тягой, вот на Phantome FX-61 прикрыл качалку сервы обтекаемым колпачком на всякий случай.

Лучников
Serpent:

Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки? Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…

Так это вообще супер! Как раз такого варианта и хотелось! 😃
В таком варианте еще можно защитить сервы снизу от камешков и песка, наклеив скотч.
Если конечно, они при этом не будет перегреваться, без скотча обдув все-таки лучше.

AviaDed:

Пять лет крылышку и…

Это кому как повезет. Вот другая ситуация - rcopen.com/forum/f94/topic349438/182

AviaDed
Лучников:

Вот другая ситуация - Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Так мотор и у меня отваливался, падения не хилые были но ведь мы говорим о сервах, качалках, кабанчиках и тягах а они всё-таки защищены выступами на крыльях.

Лучников

Так и я о сервах и качалках, а вы о чем? 😃 Ладно, на всякий случай, для ясности, процитирую ту же ссылку:

dollop:

Не достают 2см. У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи. Но есть камушки и всякая мелкая хрень. Так вот сменил за 20 посадок 4 сервы (шестерни - пластик). Поставил с металл редуктором. И защиту вокруг качалки. Проблем больше нет. Собирал бы сейчас - поставил бы сервы сверху крыла. Летал бы с нормальной взлетки - оставил бы как есть. Все зависит от обстоятельств.

О моторах тут речь не идет - только сервы и качалки.

Serpent

Влад, это ваша первая модель.
Соберите хотя бы как есть по инструкции и пробуйте летать.
Учитывая, что не смотря на рекомендации Бикслер вы брать не стали, вам надо думать о структурных разрушениях, а не про сервы/качалки.
Крыло для начинающего несколько сложнее чем классика, т.е. как бы половину носа об землю не оторвать, а уж качалка отлетит - мелочь. 😃
Я бы и про ФПВ для начала не думал, полетайте вживую вокруг себя, а то только камеру да антенну побьёте, да и вес важен (чем тяжелее модель, тем сильнее разрушения при морковке).

плотник_А
Лучников:

только сервы и качалки.

Впереди качалки вклеивается гребень из пластика в пену и нет никаких проблем с палками и камнями .
Вы сначала получите , соберите , настройте ,попробуйте управлять .
А как не будет получатся - вам надают потом советов , что делать .

AviaDed
Лучников:

У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи.

Ну неужели проблема найти рядом с дорогой обочину с травой и сажать на неё а взлёт то с руки. При посадке на дорогу даже если защитите сервы то побъёте сами крылья и низ фюзеляжа что намного хуже чем поломка сервы. Phantom FX-61 весом почти 2 кг. сажаю в траву и уже шестой год аппарату пошёл а он всё летает а Wing-Wing с батареей всего-то 340гр. весит.

Serpent
AviaDed:

найти рядом с дорогой обочину с травой и сажать на неё

Далеко не сразу удаётся начинающему сесть куда собирался, а не куда получится.
Причем это “туда сюда” может запросто колебаться метров 15-20 во все стороны… 😃
Это нормально, все через это проходят.

X3_Shim
Serpent:

запросто колебаться метров 15-20 во все стороны…

но на дорогу в любом случае не попадет, даже случайно 😃

Лучников

Парни, спасибо за добрые советы, я стараюсь им следовать. невзирая на то, что они иногда диаметрально противоположные 😛
Я примерно по инструкции и собираюсь собрать, на разве будет плохо, если одновременно постараюсь учесть ваш коллективный опыт?

Именно из-за того, что это первая модель, пытаюсь так скрупулезно подойти к ее сборке.
Про FPV уже писал, не шибко надо оно мне, насытился им еще на коптере, сейчас у меня другая цель, о которой уже писал и не буду повторяться.

плотник_А:

А как не будет получатся - вам надают потом советов , что делать .

А может стоит постараться, чтобы сразу получилось? 😉
Сейчас мне очень понравилось решение Serpent насчет качалки, прикидываю, как его получше реализовать.
Ну и подбираю полетный контроллер, чтобы неопытному пилоту легче рулить.
Наверное, возьму модный нынче SP Pro Racing F3 CleanFlight Deluxe.

плотник_А
Лучников:

А может стоит постараться, чтобы сразу получилось?

Постараться в любом случае надо и сразу не получится (поверьте опытным) .
Научится управлять в полёте можно только через морковки , или вы с передатчиком родились , что так уверены ?

Лучников

В смысле? Я как раз не уверен, поэтому надеюсь, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.
Я что-то не то сказал? 😉

плотник_А
Лучников:

Мне казалось, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.

Облёт обычно проходит без стабилизации , для настройки модели , потом настраивается стабилизация .
Если найдёте опытного авиамоделиста - он вам и облетает ,и настроит ,и на “шнурок” повесит для тренировки .
А сами - тогда готовьтесь к морковкам . Если вы раньше управляли коптером - это не значит , что мелкое ЛК тоже самое .

Serpent
Лучников:

полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.

Настоятельно советую строго наоборот.
Пока модель не научится лететь “сама”, не мешайте ей плохо настроенной электроникой.

Лучников

Ладно. Я тут себе для ясности заскриншотил известную схему Юлиана:

  • как она по-вашему - хорошо подходит для полетов “по точкам”, нет замечаний?
    Собираюсь ее повторить, купив такие же детальки.
    (исключив из нее FPV за ненадобностью)

На всякий случай его видео (не реклама):

Serpent

Влад, тема вообще то не про первые вылеты и обучение новичков.
Может пора заканчивать? Есть профильные разделы, давайте там поспрашивайте?

Лучников

Я надеялся, что если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме, чтобы людям потом не скакать и не распыляться по другим разделам.
Т.е. “Всё в одной” - это же удобно! Но если вы настаиваете, что ж…

И получится - полезу в другие разделы и буду спрашивать, какой контролер лучше подходит для Z-84, то оттуда меня погонят как раз в эту нашу тему.
Да и тему оживляю, не даю ей утонуть - это же хорошо! 😃
А то в ней всего хм, 6 страниц (для сравнения - в Талоне уже сотни).

Serpent
Лучников:

как она по-вашему - хорошо подходит для полетов “по точкам”

Плохо. Для этого есть APM с годами наработанным багажом знаний и опыта.

Лучников:

если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме

За последние пару недель Вы подобные этим вопросы задавали в темах про Бикса и мини Талона.
Оно как то странно получается.

Лучников:

какой контролер лучше подходит для Z-84

Любой, по которому изучили и поняли имеющуюся информацию. Действительно практически любой.

Лучников

Ну да, выяснял подходящий ЛА путем многих опросов, но благодаря им ведь выбрал таки!
И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел! 😃

fat_hamster

Та склейте его уже и запустите, потом будете сервы защищать да мозги настраивать

Откажется ВНЕЗАПНО, что ничего защищать не нужно, что нет никакой разницы в порядке склейки, что морковится не из-за положения тяг, а растерянности и дрожи в руках

З.ы. я решил попробовать сделать самолет первый года уже 4 назад, прочитал пару тем (в т.ч. и главную “как сделать самолет из потолочной плитки”), сделал, уронил, чинил, переделывал, опять ронял, опять чинил…
Куча самолетов уже была и есть; и не удивлюсь, что в той теме про первый самолет до сих пор товарищи некоторые выясняют перед тем, как начать строить - какой толщины и из какого материала лонжерон делать, какой толщины плитку какого производителя брать и так далее