Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.
Пять лет крылышку и не один десяток падений и в кусты тоже, ни разу не вырвало серву или кабанчик с тягой, вот на Phantome FX-61 прикрыл качалку сервы обтекаемым колпачком на всякий случай.
Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки? Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…
Так это вообще супер! Как раз такого варианта и хотелось! 😃
В таком варианте еще можно защитить сервы снизу от камешков и песка, наклеив скотч.
Если конечно, они при этом не будет перегреваться, без скотча обдув все-таки лучше.
Пять лет крылышку и…
Это кому как повезет. Вот другая ситуация - rcopen.com/forum/f94/topic349438/182
Вот другая ситуация - Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Так мотор и у меня отваливался, падения не хилые были но ведь мы говорим о сервах, качалках, кабанчиках и тягах а они всё-таки защищены выступами на крыльях.
Так и я о сервах и качалках, а вы о чем? 😃 Ладно, на всякий случай, для ясности, процитирую ту же ссылку:
Не достают 2см. У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи. Но есть камушки и всякая мелкая хрень. Так вот сменил за 20 посадок 4 сервы (шестерни - пластик). Поставил с металл редуктором. И защиту вокруг качалки. Проблем больше нет. Собирал бы сейчас - поставил бы сервы сверху крыла. Летал бы с нормальной взлетки - оставил бы как есть. Все зависит от обстоятельств.
О моторах тут речь не идет - только сервы и качалки.
Влад, это ваша первая модель.
Соберите хотя бы как есть по инструкции и пробуйте летать.
Учитывая, что не смотря на рекомендации Бикслер вы брать не стали, вам надо думать о структурных разрушениях, а не про сервы/качалки.
Крыло для начинающего несколько сложнее чем классика, т.е. как бы половину носа об землю не оторвать, а уж качалка отлетит - мелочь. 😃
Я бы и про ФПВ для начала не думал, полетайте вживую вокруг себя, а то только камеру да антенну побьёте, да и вес важен (чем тяжелее модель, тем сильнее разрушения при морковке).
Цена, что ли?
FACEPALM
ЦТ конечно.
только сервы и качалки.
Впереди качалки вклеивается гребень из пластика в пену и нет никаких проблем с палками и камнями .
Вы сначала получите , соберите , настройте ,попробуйте управлять .
А как не будет получатся - вам надают потом советов , что делать .
У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи.
Ну неужели проблема найти рядом с дорогой обочину с травой и сажать на неё а взлёт то с руки. При посадке на дорогу даже если защитите сервы то побъёте сами крылья и низ фюзеляжа что намного хуже чем поломка сервы. Phantom FX-61 весом почти 2 кг. сажаю в траву и уже шестой год аппарату пошёл а он всё летает а Wing-Wing с батареей всего-то 340гр. весит.
найти рядом с дорогой обочину с травой и сажать на неё
Далеко не сразу удаётся начинающему сесть куда собирался, а не куда получится.
Причем это “туда сюда” может запросто колебаться метров 15-20 во все стороны… 😃
Это нормально, все через это проходят.
запросто колебаться метров 15-20 во все стороны…
но на дорогу в любом случае не попадет, даже случайно 😃
Парни, спасибо за добрые советы, я стараюсь им следовать. невзирая на то, что они иногда диаметрально противоположные 😛
Я примерно по инструкции и собираюсь собрать, на разве будет плохо, если одновременно постараюсь учесть ваш коллективный опыт?
Именно из-за того, что это первая модель, пытаюсь так скрупулезно подойти к ее сборке.
Про FPV уже писал, не шибко надо оно мне, насытился им еще на коптере, сейчас у меня другая цель, о которой уже писал и не буду повторяться.
А как не будет получатся - вам надают потом советов , что делать .
А может стоит постараться, чтобы сразу получилось? 😉
Сейчас мне очень понравилось решение Serpent насчет качалки, прикидываю, как его получше реализовать.
Ну и подбираю полетный контроллер, чтобы неопытному пилоту легче рулить.
Наверное, возьму модный нынче SP Pro Racing F3 CleanFlight Deluxe.
А может стоит постараться, чтобы сразу получилось?
Постараться в любом случае надо и сразу не получится (поверьте опытным) .
Научится управлять в полёте можно только через морковки , или вы с передатчиком родились , что так уверены ?
В смысле? Я как раз не уверен, поэтому надеюсь, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.
Я что-то не то сказал? 😉
Мне казалось, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
Облёт обычно проходит без стабилизации , для настройки модели , потом настраивается стабилизация .
Если найдёте опытного авиамоделиста - он вам и облетает ,и настроит ,и на “шнурок” повесит для тренировки .
А сами - тогда готовьтесь к морковкам . Если вы раньше управляли коптером - это не значит , что мелкое ЛК тоже самое .
полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.
Настоятельно советую строго наоборот.
Пока модель не научится лететь “сама”, не мешайте ей плохо настроенной электроникой.
Ладно. Я тут себе для ясности заскриншотил известную схему Юлиана:
- как она по-вашему - хорошо подходит для полетов “по точкам”, нет замечаний?
Собираюсь ее повторить, купив такие же детальки.
(исключив из нее FPV за ненадобностью)
На всякий случай его видео (не реклама):
Влад, тема вообще то не про первые вылеты и обучение новичков.
Может пора заканчивать? Есть профильные разделы, давайте там поспрашивайте?
Я надеялся, что если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме, чтобы людям потом не скакать и не распыляться по другим разделам.
Т.е. “Всё в одной” - это же удобно! Но если вы настаиваете, что ж…
И получится - полезу в другие разделы и буду спрашивать, какой контролер лучше подходит для Z-84, то оттуда меня погонят как раз в эту нашу тему.
Да и тему оживляю, не даю ей утонуть - это же хорошо! 😃
А то в ней всего хм, 6 страниц (для сравнения - в Талоне уже сотни).
как она по-вашему - хорошо подходит для полетов “по точкам”
Плохо. Для этого есть APM с годами наработанным багажом знаний и опыта.
если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме
За последние пару недель Вы подобные этим вопросы задавали в темах про Бикса и мини Талона.
Оно как то странно получается.
какой контролер лучше подходит для Z-84
Любой, по которому изучили и поняли имеющуюся информацию. Действительно практически любой.
Ну да, выяснял подходящий ЛА путем многих опросов, но благодаря им ведь выбрал таки!
И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел! 😃
Та склейте его уже и запустите, потом будете сервы защищать да мозги настраивать
Откажется ВНЕЗАПНО, что ничего защищать не нужно, что нет никакой разницы в порядке склейки, что морковится не из-за положения тяг, а растерянности и дрожи в руках
З.ы. я решил попробовать сделать самолет первый года уже 4 назад, прочитал пару тем (в т.ч. и главную “как сделать самолет из потолочной плитки”), сделал, уронил, чинил, переделывал, опять ронял, опять чинил…
Куча самолетов уже была и есть; и не удивлюсь, что в той теме про первый самолет до сих пор товарищи некоторые выясняют перед тем, как начать строить - какой толщины и из какого материала лонжерон делать, какой толщины плитку какого производителя брать и так далее