Wing Wing Z-84 EPO 845mm
запросто колебаться метров 15-20 во все стороны…
но на дорогу в любом случае не попадет, даже случайно 😃
Парни, спасибо за добрые советы, я стараюсь им следовать. невзирая на то, что они иногда диаметрально противоположные 😛
Я примерно по инструкции и собираюсь собрать, на разве будет плохо, если одновременно постараюсь учесть ваш коллективный опыт?
Именно из-за того, что это первая модель, пытаюсь так скрупулезно подойти к ее сборке.
Про FPV уже писал, не шибко надо оно мне, насытился им еще на коптере, сейчас у меня другая цель, о которой уже писал и не буду повторяться.
А как не будет получатся - вам надают потом советов , что делать .
А может стоит постараться, чтобы сразу получилось? 😉
Сейчас мне очень понравилось решение Serpent насчет качалки, прикидываю, как его получше реализовать.
Ну и подбираю полетный контроллер, чтобы неопытному пилоту легче рулить.
Наверное, возьму модный нынче SP Pro Racing F3 CleanFlight Deluxe.
А может стоит постараться, чтобы сразу получилось?
Постараться в любом случае надо и сразу не получится (поверьте опытным) .
Научится управлять в полёте можно только через морковки , или вы с передатчиком родились , что так уверены ?
В смысле? Я как раз не уверен, поэтому надеюсь, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.
Я что-то не то сказал? 😉
Мне казалось, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
Облёт обычно проходит без стабилизации , для настройки модели , потом настраивается стабилизация .
Если найдёте опытного авиамоделиста - он вам и облетает ,и настроит ,и на “шнурок” повесит для тренировки .
А сами - тогда готовьтесь к морковкам . Если вы раньше управляли коптером - это не значит , что мелкое ЛК тоже самое .
полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.
Настоятельно советую строго наоборот.
Пока модель не научится лететь “сама”, не мешайте ей плохо настроенной электроникой.
Ладно. Я тут себе для ясности заскриншотил известную схему Юлиана:
- как она по-вашему - хорошо подходит для полетов “по точкам”, нет замечаний?
Собираюсь ее повторить, купив такие же детальки.
(исключив из нее FPV за ненадобностью)
На всякий случай его видео (не реклама):
Влад, тема вообще то не про первые вылеты и обучение новичков.
Может пора заканчивать? Есть профильные разделы, давайте там поспрашивайте?
Я надеялся, что если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме, чтобы людям потом не скакать и не распыляться по другим разделам.
Т.е. “Всё в одной” - это же удобно! Но если вы настаиваете, что ж…
И получится - полезу в другие разделы и буду спрашивать, какой контролер лучше подходит для Z-84, то оттуда меня погонят как раз в эту нашу тему.
Да и тему оживляю, не даю ей утонуть - это же хорошо! 😃
А то в ней всего хм, 6 страниц (для сравнения - в Талоне уже сотни).
как она по-вашему - хорошо подходит для полетов “по точкам”
Плохо. Для этого есть APM с годами наработанным багажом знаний и опыта.
если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме
За последние пару недель Вы подобные этим вопросы задавали в темах про Бикса и мини Талона.
Оно как то странно получается.
какой контролер лучше подходит для Z-84
Любой, по которому изучили и поняли имеющуюся информацию. Действительно практически любой.
Ну да, выяснял подходящий ЛА путем многих опросов, но благодаря им ведь выбрал таки!
И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел! 😃
Та склейте его уже и запустите, потом будете сервы защищать да мозги настраивать
Откажется ВНЕЗАПНО, что ничего защищать не нужно, что нет никакой разницы в порядке склейки, что морковится не из-за положения тяг, а растерянности и дрожи в руках
З.ы. я решил попробовать сделать самолет первый года уже 4 назад, прочитал пару тем (в т.ч. и главную “как сделать самолет из потолочной плитки”), сделал, уронил, чинил, переделывал, опять ронял, опять чинил…
Куча самолетов уже была и есть; и не удивлюсь, что в той теме про первый самолет до сих пор товарищи некоторые выясняют перед тем, как начать строить - какой толщины и из какого материала лонжерон делать, какой толщины плитку какого производителя брать и так далее
И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел!
Чтобы ЛК классно полетел , надо самому классно настраивать и управлять , а это только с опытом приходит .
Касаемо стабилизации - проще будет с FY-40A , настроил “чуй” и без танцов с бубном .
Как думаете, будет лучше, если вместо штатного карбонового прутка использовать немного потолще?
Аппаратик покрепче будет, возможно, флаттеры всякие предотвратятся.
Для Z-84 вопрос флаттера вообще не стоит.
штатного карбонового прутка
Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный 😃.
Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный 😃.
но даже с ним имхо если будет такая авария, что он не выдержит - то от остального самолета уже ничего не останется 😃
Парни, а как со “сдуваемостью” Z-84, т.е. насколько он боится ветра?
Уже в курсе, что если на улице ветер 10 м/с, то с коптером лучше не выходить.
А как с нашим крылышком?
ветер 10 м/с
Удовольствия от полетов будет мало.
насколько он боится ветра?
Модель не боится ветра , ей без разницы , лишь-бы вы не испугались .
Без опыта , в ручном режиме сложнее управлять моделью , а с автопилотом эти 36 км/ч ( 10м/с) легко .
Летал и в 20 м/с ( ради интереса , сам еле на ногах устоял) , тут главное чтобы ВМГ смогло обеспечить большую скорость полёта чем скорость ветра .
Начинать лучше в безветрие или в слабый ветер ( до 5м/с) .
Наверное практически все пользуются для защиты электронных плат влагозащитным лаком Plastik 70:
Есть идея - использовать его также для покрытия EPP нашего крылышка.
По идее должна образоваться прозрачная тонкая защитная пленка.
Конечно, с прочностью ламинированной пленки ее не сравнить, но от пыли и грязи наверняка защитит, от которых потом легко отмыть.
Может кто-то уже пробовал такое использование?