Wing Wing Z-84 EPO 845mm

X3_Shim
Serpent:

запросто колебаться метров 15-20 во все стороны…

но на дорогу в любом случае не попадет, даже случайно 😃

Лучников

Парни, спасибо за добрые советы, я стараюсь им следовать. невзирая на то, что они иногда диаметрально противоположные 😛
Я примерно по инструкции и собираюсь собрать, на разве будет плохо, если одновременно постараюсь учесть ваш коллективный опыт?

Именно из-за того, что это первая модель, пытаюсь так скрупулезно подойти к ее сборке.
Про FPV уже писал, не шибко надо оно мне, насытился им еще на коптере, сейчас у меня другая цель, о которой уже писал и не буду повторяться.

плотник_А:

А как не будет получатся - вам надают потом советов , что делать .

А может стоит постараться, чтобы сразу получилось? 😉
Сейчас мне очень понравилось решение Serpent насчет качалки, прикидываю, как его получше реализовать.
Ну и подбираю полетный контроллер, чтобы неопытному пилоту легче рулить.
Наверное, возьму модный нынче SP Pro Racing F3 CleanFlight Deluxe.

плотник_А
Лучников:

А может стоит постараться, чтобы сразу получилось?

Постараться в любом случае надо и сразу не получится (поверьте опытным) .
Научится управлять в полёте можно только через морковки , или вы с передатчиком родились , что так уверены ?

Лучников

В смысле? Я как раз не уверен, поэтому надеюсь, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.
Я что-то не то сказал? 😉

плотник_А
Лучников:

Мне казалось, что полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.

Облёт обычно проходит без стабилизации , для настройки модели , потом настраивается стабилизация .
Если найдёте опытного авиамоделиста - он вам и облетает ,и настроит ,и на “шнурок” повесит для тренировки .
А сами - тогда готовьтесь к морковкам . Если вы раньше управляли коптером - это не значит , что мелкое ЛК тоже самое .

Serpent
Лучников:

полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.

Настоятельно советую строго наоборот.
Пока модель не научится лететь “сама”, не мешайте ей плохо настроенной электроникой.

Лучников

Ладно. Я тут себе для ясности заскриншотил известную схему Юлиана:

  • как она по-вашему - хорошо подходит для полетов “по точкам”, нет замечаний?
    Собираюсь ее повторить, купив такие же детальки.
    (исключив из нее FPV за ненадобностью)

На всякий случай его видео (не реклама):

Serpent

Влад, тема вообще то не про первые вылеты и обучение новичков.
Может пора заканчивать? Есть профильные разделы, давайте там поспрашивайте?

Лучников

Я надеялся, что если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме, чтобы людям потом не скакать и не распыляться по другим разделам.
Т.е. “Всё в одной” - это же удобно! Но если вы настаиваете, что ж…

И получится - полезу в другие разделы и буду спрашивать, какой контролер лучше подходит для Z-84, то оттуда меня погонят как раз в эту нашу тему.
Да и тему оживляю, не даю ей утонуть - это же хорошо! 😃
А то в ней всего хм, 6 страниц (для сравнения - в Талоне уже сотни).

Serpent
Лучников:

как она по-вашему - хорошо подходит для полетов “по точкам”

Плохо. Для этого есть APM с годами наработанным багажом знаний и опыта.

Лучников:

если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме

За последние пару недель Вы подобные этим вопросы задавали в темах про Бикса и мини Талона.
Оно как то странно получается.

Лучников:

какой контролер лучше подходит для Z-84

Любой, по которому изучили и поняли имеющуюся информацию. Действительно практически любой.

Лучников

Ну да, выяснял подходящий ЛА путем многих опросов, но благодаря им ведь выбрал таки!
И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел! 😃

fat_hamster

Та склейте его уже и запустите, потом будете сервы защищать да мозги настраивать

Откажется ВНЕЗАПНО, что ничего защищать не нужно, что нет никакой разницы в порядке склейки, что морковится не из-за положения тяг, а растерянности и дрожи в руках

З.ы. я решил попробовать сделать самолет первый года уже 4 назад, прочитал пару тем (в т.ч. и главную “как сделать самолет из потолочной плитки”), сделал, уронил, чинил, переделывал, опять ронял, опять чинил…
Куча самолетов уже была и есть; и не удивлюсь, что в той теме про первый самолет до сих пор товарищи некоторые выясняют перед тем, как начать строить - какой толщины и из какого материала лонжерон делать, какой толщины плитку какого производителя брать и так далее

плотник_А
Лучников:

И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел!

Чтобы ЛК классно полетел , надо самому классно настраивать и управлять , а это только с опытом приходит .
Касаемо стабилизации - проще будет с FY-40A , настроил “чуй” и без танцов с бубном .

Лучников

Как думаете, будет лучше, если вместо штатного карбонового прутка использовать немного потолще?
Аппаратик покрепче будет, возможно, флаттеры всякие предотвратятся.

ЭРЭС

Для Z-84 вопрос флаттера вообще не стоит.

karabasus
Лучников:

штатного карбонового прутка

Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный 😃.

fat_hamster
karabasus:

Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный 😃.

но даже с ним имхо если будет такая авария, что он не выдержит - то от остального самолета уже ничего не останется 😃

Лучников

Парни, а как со “сдуваемостью” Z-84, т.е. насколько он боится ветра?
Уже в курсе, что если на улице ветер 10 м/с, то с коптером лучше не выходить.
А как с нашим крылышком?

karabasus
Лучников:

ветер 10 м/с

Удовольствия от полетов будет мало.

плотник_А
Лучников:

насколько он боится ветра?

Модель не боится ветра , ей без разницы , лишь-бы вы не испугались .
Без опыта , в ручном режиме сложнее управлять моделью , а с автопилотом эти 36 км/ч ( 10м/с) легко .
Летал и в 20 м/с ( ради интереса , сам еле на ногах устоял) , тут главное чтобы ВМГ смогло обеспечить большую скорость полёта чем скорость ветра .
Начинать лучше в безветрие или в слабый ветер ( до 5м/с) .

Лучников

Наверное практически все пользуются для защиты электронных плат влагозащитным лаком Plastik 70:

Есть идея - использовать его также для покрытия EPP нашего крылышка.
По идее должна образоваться прозрачная тонкая защитная пленка.
Конечно, с прочностью ламинированной пленки ее не сравнить, но от пыли и грязи наверняка защитит, от которых потом легко отмыть.
Может кто-то уже пробовал такое использование?