Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Та склейте его уже и запустите, потом будете сервы защищать да мозги настраивать
Откажется ВНЕЗАПНО, что ничего защищать не нужно, что нет никакой разницы в порядке склейки, что морковится не из-за положения тяг, а растерянности и дрожи в руках
З.ы. я решил попробовать сделать самолет первый года уже 4 назад, прочитал пару тем (в т.ч. и главную “как сделать самолет из потолочной плитки”), сделал, уронил, чинил, переделывал, опять ронял, опять чинил…
Куча самолетов уже была и есть; и не удивлюсь, что в той теме про первый самолет до сих пор товарищи некоторые выясняют перед тем, как начать строить - какой толщины и из какого материала лонжерон делать, какой толщины плитку какого производителя брать и так далее
И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел!
Чтобы ЛК классно полетел , надо самому классно настраивать и управлять , а это только с опытом приходит .
Касаемо стабилизации - проще будет с FY-40A , настроил “чуй” и без танцов с бубном .
Как думаете, будет лучше, если вместо штатного карбонового прутка использовать немного потолще?
Аппаратик покрепче будет, возможно, флаттеры всякие предотвратятся.
Для Z-84 вопрос флаттера вообще не стоит.
штатного карбонового прутка
Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный 😃.
Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный 😃.
но даже с ним имхо если будет такая авария, что он не выдержит - то от остального самолета уже ничего не останется 😃
Парни, а как со “сдуваемостью” Z-84, т.е. насколько он боится ветра?
Уже в курсе, что если на улице ветер 10 м/с, то с коптером лучше не выходить.
А как с нашим крылышком?
ветер 10 м/с
Удовольствия от полетов будет мало.
насколько он боится ветра?
Модель не боится ветра , ей без разницы , лишь-бы вы не испугались .
Без опыта , в ручном режиме сложнее управлять моделью , а с автопилотом эти 36 км/ч ( 10м/с) легко .
Летал и в 20 м/с ( ради интереса , сам еле на ногах устоял) , тут главное чтобы ВМГ смогло обеспечить большую скорость полёта чем скорость ветра .
Начинать лучше в безветрие или в слабый ветер ( до 5м/с) .
Наверное практически все пользуются для защиты электронных плат влагозащитным лаком Plastik 70:
Есть идея - использовать его также для покрытия EPP нашего крылышка.
По идее должна образоваться прозрачная тонкая защитная пленка.
Конечно, с прочностью ламинированной пленки ее не сравнить, но от пыли и грязи наверняка защитит, от которых потом легко отмыть.
Может кто-то уже пробовал такое использование?
Отвечу очень просто и без сусоливания - НЕ ВЗДУМАЙ
Отвечу очень просто
Просто - не значит лучше, потому что сходу возникает другой вопрос - почему не вздумай?
Какие отрицательные последствия?
Потому что после первого же полёта крыло будет как облезлый, плешивый, помойный кот. Пластик71 даже на платах весь трескается, особенно на морозе. А на пене и того хуже будет себя вести.
Пластик71 даже на платах весь трескается, особенно на морозе.
Как-то удивительно слышать про такое губительное действие мороза.
В описании на PLASTIK-71 сказано:
Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150С.
Это ж какой тогда мороз должен быть, что бы он потрескался??
Может, у вашего пластика вышел срок годности, или вы спутали с цапон-лаком?
У меня несколько плат WiFi-донглов и камер видеонаблюдения, покрытых Пластик-70, работают на улице, значит на морозе, но никаких растрескиваний не замечено, хотя платы то включаются, то выключаются, т.е. и мороз, и тепловое расширение налицо.
У меня несколько плат WiFi-донглов и камер видеонаблюдения, покрытых Пластик-70, работают на улице, значит на морозе, но никаких растрескиваний не замечено, хотя платы то включаются, то выключаются, т.е. и мороз, и тепловое расширение налицо.
Причём тут тепловое расширение? Механические воздействия знаете что такое? Ваши камеры и донглы не летают, не падают, не гнутся и не мнутся.
Может, у вашего пластика вышел срок годности, или вы спутали с цапон-лаком?
Именно пластик71, именно в балоне, от компании Крамолин, свежий.
Я вас не отговариваю. Только предупреждаю. У вас на лицо “юношеский максимализм” - и это нормально.
Не хочется ковыряться с ламинированием или вес нагонять ? Качественный канцелярский скотч поможет. Клеится легко, чуть улучшает прочностные характеристики, при правильной оклейке позволяет сохранить внешний вид самолетки.
Причём тут тепловое расширение? Механические воздействия знаете что такое?
Ну вы же упомянули именно про мороз, а не про механические воздействия, я и подумал про него. Значит, неправильно вас понял.
На идею о покрытии лаком навела крышка на Z-84 -
- черная покраска на ней даже в изначальном виде имеет тусклый и не слишком прочный вид, слой тонковат.
Решил было для ее прочности и блеска сначала сверху задуть ее черным автомобильным лаком, а потом вспомнил и о Пластике.
Не хочется ковыряться с ламинированием или вес нагонять ?
Просто в доступных мне местах не удалось найти Oracover, одна китайчатина, а с ней неизвестно, какой будет результат. Тем более боюсь, что с ней да с моими чересчур прямыми руками обклею ламинатом сикось-накось и только испорчу внешний вид.
Качественный канцелярский скотч поможет.
А какой ширыны скотч выбирать, что бы получился наилучший результат? Есть же узкие и широкие ленты, узкие легче ориентировать при обклейке, но будет выглядеть некошерно из-за многих витков скотча (имхо).
Может у вас есть фотки с обклейкой скотчем?
Может у вас есть фотки с обклейкой скотчем?
нет. Эти самолеты давно порезаны и в мусорке.
Oracover
Какой ора ? Пленка для ламинаторов вам нужна, если мы имеем ввиду классический вариант ламинирования. www.citilink.ru/catalog/…/laminator_aks/
Так, на всякий случай.
Так, на всякий случай.
Так она получается узкая такая, всего несколько см?
Наверное, что-то я перепутал, потому что так пленка, что видел, имела ширину больше пол-метра и называлась примерно как “пленка для обтяжки моделей”.
Выходит, “обтяжка” и “ламинирование” - это не одно и тоже?
“пленка для обтяжки моделей” не подойдет - она усаживается при нагревании, соотв. крыло покрутит так имхо, что только выбросить
нужна обычная пленка для ламинирования документов, самая тонкая; в магазине канцтоваров покупается в виде листов а4, нарезается на полоски шириной по вкусу, накладывается на переднюю кромку, клеится обычным или модельным утюгом
да, кромка не прямая, поэтому множество надрезов; ну если хочется уж прочности
хотя тоже излишество; обычный скотч (прозрачный, чорный, любого цвета) сохранит от мелких царапин и пыли/грязи
ну и вместо краски, чтоб самолет не был “белым”
—
а вообще конечно просится сюда смайлик (попкорн)
нужна обычная пленка для ламинирования документов,
Вот спасибо! Теперь даже я вспомнил про эту пленку, которой как-то ламинировал свой пропуск при помощи утюга 😉
Выходит, для моделей тоже “документная” пленка используется, а специальной пленки для ламинирования моделей не существует?
Про скотч тот же вопрос - какой ширины лента удобнее и практичнее для обклеивания модели? У меня есть скотч от 1 см до 5 см.
И хорошо, что напомнили по окраску: каким цветом лучше всего покрасить крылышко снизу?
У вас вижу черный, и еще где-то читал, что черным или темно серым лучше всего, т.к. светлые цвета на фоне неба плохо видны, а темные в самый раз.
А еще спасибо за фото вашей облезлой крышки 😉 которое подтвердило мое предположение -
- черная покраска на ней даже в изначальном виде имеет тусклый и не слишком прочный вид, слой тонковат. Решил было для ее прочности и блеска сначала сверху задуть ее черным автомобильным лаком, а потом вспомнил
Надо будет таки покрасить ее чем-то прочным.
И подскажите, пожалуйста, какая пленка лучше подходит для ламинирования Z-84 по размерам и толщине? В продаже нашлись размеры A3 и A4 толщиной от 38 до 250 мкм.
Чтобы, с одной стороны, была достаточно прочная, с другой - не слишком тяжелая.