Wing Wing Z-84 EPO 845mm

fat_hamster

Та склейте его уже и запустите, потом будете сервы защищать да мозги настраивать

Откажется ВНЕЗАПНО, что ничего защищать не нужно, что нет никакой разницы в порядке склейки, что морковится не из-за положения тяг, а растерянности и дрожи в руках

З.ы. я решил попробовать сделать самолет первый года уже 4 назад, прочитал пару тем (в т.ч. и главную “как сделать самолет из потолочной плитки”), сделал, уронил, чинил, переделывал, опять ронял, опять чинил…
Куча самолетов уже была и есть; и не удивлюсь, что в той теме про первый самолет до сих пор товарищи некоторые выясняют перед тем, как начать строить - какой толщины и из какого материала лонжерон делать, какой толщины плитку какого производителя брать и так далее

плотник_А
Лучников:

И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел!

Чтобы ЛК классно полетел , надо самому классно настраивать и управлять , а это только с опытом приходит .
Касаемо стабилизации - проще будет с FY-40A , настроил “чуй” и без танцов с бубном .

Лучников

Как думаете, будет лучше, если вместо штатного карбонового прутка использовать немного потолще?
Аппаратик покрепче будет, возможно, флаттеры всякие предотвратятся.

ЭРЭС

Для Z-84 вопрос флаттера вообще не стоит.

karabasus
Лучников:

штатного карбонового прутка

Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный 😃.

fat_hamster
karabasus:

Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный 😃.

но даже с ним имхо если будет такая авария, что он не выдержит - то от остального самолета уже ничего не останется 😃

Лучников

Парни, а как со “сдуваемостью” Z-84, т.е. насколько он боится ветра?
Уже в курсе, что если на улице ветер 10 м/с, то с коптером лучше не выходить.
А как с нашим крылышком?

karabasus
Лучников:

ветер 10 м/с

Удовольствия от полетов будет мало.

плотник_А
Лучников:

насколько он боится ветра?

Модель не боится ветра , ей без разницы , лишь-бы вы не испугались .
Без опыта , в ручном режиме сложнее управлять моделью , а с автопилотом эти 36 км/ч ( 10м/с) легко .
Летал и в 20 м/с ( ради интереса , сам еле на ногах устоял) , тут главное чтобы ВМГ смогло обеспечить большую скорость полёта чем скорость ветра .
Начинать лучше в безветрие или в слабый ветер ( до 5м/с) .

Лучников

Наверное практически все пользуются для защиты электронных плат влагозащитным лаком Plastik 70:

Есть идея - использовать его также для покрытия EPP нашего крылышка.
По идее должна образоваться прозрачная тонкая защитная пленка.
Конечно, с прочностью ламинированной пленки ее не сравнить, но от пыли и грязи наверняка защитит, от которых потом легко отмыть.
Может кто-то уже пробовал такое использование?

Sabotaghe74

Отвечу очень просто и без сусоливания - НЕ ВЗДУМАЙ

Лучников
Sabotaghe74:

Отвечу очень просто

Просто - не значит лучше, потому что сходу возникает другой вопрос - почему не вздумай?
Какие отрицательные последствия?

Sabotaghe74

Потому что после первого же полёта крыло будет как облезлый, плешивый, помойный кот. Пластик71 даже на платах весь трескается, особенно на морозе. А на пене и того хуже будет себя вести.

Лучников
Sabotaghe74:

Пластик71 даже на платах весь трескается, особенно на морозе.

Как-то удивительно слышать про такое губительное действие мороза.
В описании на PLASTIK-71 сказано:

Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150С.

Это ж какой тогда мороз должен быть, что бы он потрескался??
Может, у вашего пластика вышел срок годности, или вы спутали с цапон-лаком?

У меня несколько плат WiFi-донглов и камер видеонаблюдения, покрытых Пластик-70, работают на улице, значит на морозе, но никаких растрескиваний не замечено, хотя платы то включаются, то выключаются, т.е. и мороз, и тепловое расширение налицо.

Sabotaghe74
Лучников:

У меня несколько плат WiFi-донглов и камер видеонаблюдения, покрытых Пластик-70, работают на улице, значит на морозе, но никаких растрескиваний не замечено, хотя платы то включаются, то выключаются, т.е. и мороз, и тепловое расширение налицо.

Причём тут тепловое расширение? Механические воздействия знаете что такое? Ваши камеры и донглы не летают, не падают, не гнутся и не мнутся.

Лучников:

Может, у вашего пластика вышел срок годности, или вы спутали с цапон-лаком?

Именно пластик71, именно в балоне, от компании Крамолин, свежий.
Я вас не отговариваю. Только предупреждаю. У вас на лицо “юношеский максимализм” - и это нормально.

X3_Shim

Не хочется ковыряться с ламинированием или вес нагонять ? Качественный канцелярский скотч поможет. Клеится легко, чуть улучшает прочностные характеристики, при правильной оклейке позволяет сохранить внешний вид самолетки.

Лучников
Sabotaghe74:

Причём тут тепловое расширение? Механические воздействия знаете что такое?

Ну вы же упомянули именно про мороз, а не про механические воздействия, я и подумал про него. Значит, неправильно вас понял.
На идею о покрытии лаком навела крышка на Z-84 -

  • черная покраска на ней даже в изначальном виде имеет тусклый и не слишком прочный вид, слой тонковат.
    Решил было для ее прочности и блеска сначала сверху задуть ее черным автомобильным лаком, а потом вспомнил и о Пластике.
X3_Shim:

Не хочется ковыряться с ламинированием или вес нагонять ?

Просто в доступных мне местах не удалось найти Oracover, одна китайчатина, а с ней неизвестно, какой будет результат. Тем более боюсь, что с ней да с моими чересчур прямыми руками обклею ламинатом сикось-накось и только испорчу внешний вид.

X3_Shim:

Качественный канцелярский скотч поможет.

А какой ширыны скотч выбирать, что бы получился наилучший результат? Есть же узкие и широкие ленты, узкие легче ориентировать при обклейке, но будет выглядеть некошерно из-за многих витков скотча (имхо).
Может у вас есть фотки с обклейкой скотчем?

X3_Shim
Лучников:

Может у вас есть фотки с обклейкой скотчем?

нет. Эти самолеты давно порезаны и в мусорке.

Лучников:

Oracover

Какой ора ? Пленка для ламинаторов вам нужна, если мы имеем ввиду классический вариант ламинирования. www.citilink.ru/catalog/…/laminator_aks/

Так, на всякий случай.

Лучников
X3_Shim:

Так, на всякий случай.

Так она получается узкая такая, всего несколько см?
Наверное, что-то я перепутал, потому что так пленка, что видел, имела ширину больше пол-метра и называлась примерно как “пленка для обтяжки моделей”.
Выходит, “обтяжка” и “ламинирование” - это не одно и тоже?

fat_hamster

“пленка для обтяжки моделей” не подойдет - она усаживается при нагревании, соотв. крыло покрутит так имхо, что только выбросить

нужна обычная пленка для ламинирования документов, самая тонкая; в магазине канцтоваров покупается в виде листов а4, нарезается на полоски шириной по вкусу, накладывается на переднюю кромку, клеится обычным или модельным утюгом
да, кромка не прямая, поэтому множество надрезов; ну если хочется уж прочности

хотя тоже излишество; обычный скотч (прозрачный, чорный, любого цвета) сохранит от мелких царапин и пыли/грязи

ну и вместо краски, чтоб самолет не был “белым”

а вообще конечно просится сюда смайлик (попкорн)

Лучников
fat_hamster:

нужна обычная пленка для ламинирования документов,

Вот спасибо! Теперь даже я вспомнил про эту пленку, которой как-то ламинировал свой пропуск при помощи утюга 😉
Выходит, для моделей тоже “документная” пленка используется, а специальной пленки для ламинирования моделей не существует?

Про скотч тот же вопрос - какой ширины лента удобнее и практичнее для обклеивания модели? У меня есть скотч от 1 см до 5 см.

И хорошо, что напомнили по окраску: каким цветом лучше всего покрасить крылышко снизу?
У вас вижу черный, и еще где-то читал, что черным или темно серым лучше всего, т.к. светлые цвета на фоне неба плохо видны, а темные в самый раз.

А еще спасибо за фото вашей облезлой крышки 😉 которое подтвердило мое предположение -

Лучников:
  • черная покраска на ней даже в изначальном виде имеет тусклый и не слишком прочный вид, слой тонковат. Решил было для ее прочности и блеска сначала сверху задуть ее черным автомобильным лаком, а потом вспомнил

Надо будет таки покрасить ее чем-то прочным.

И подскажите, пожалуйста, какая пленка лучше подходит для ламинирования Z-84 по размерам и толщине? В продаже нашлись размеры A3 и A4 толщиной от 38 до 250 мкм.
Чтобы, с одной стороны, была достаточно прочная, с другой - не слишком тяжелая.