Wing Wing Z-84 EPO 845mm
“пленка для обтяжки моделей” не подойдет - она усаживается при нагревании, соотв. крыло покрутит так имхо, что только выбросить
нужна обычная пленка для ламинирования документов, самая тонкая; в магазине канцтоваров покупается в виде листов а4, нарезается на полоски шириной по вкусу, накладывается на переднюю кромку, клеится обычным или модельным утюгом
да, кромка не прямая, поэтому множество надрезов; ну если хочется уж прочности
хотя тоже излишество; обычный скотч (прозрачный, чорный, любого цвета) сохранит от мелких царапин и пыли/грязи
ну и вместо краски, чтоб самолет не был “белым”
—
а вообще конечно просится сюда смайлик (попкорн)
нужна обычная пленка для ламинирования документов,
Вот спасибо! Теперь даже я вспомнил про эту пленку, которой как-то ламинировал свой пропуск при помощи утюга 😉
Выходит, для моделей тоже “документная” пленка используется, а специальной пленки для ламинирования моделей не существует?
Про скотч тот же вопрос - какой ширины лента удобнее и практичнее для обклеивания модели? У меня есть скотч от 1 см до 5 см.
И хорошо, что напомнили по окраску: каким цветом лучше всего покрасить крылышко снизу?
У вас вижу черный, и еще где-то читал, что черным или темно серым лучше всего, т.к. светлые цвета на фоне неба плохо видны, а темные в самый раз.
А еще спасибо за фото вашей облезлой крышки 😉 которое подтвердило мое предположение -
- черная покраска на ней даже в изначальном виде имеет тусклый и не слишком прочный вид, слой тонковат. Решил было для ее прочности и блеска сначала сверху задуть ее черным автомобильным лаком, а потом вспомнил
Надо будет таки покрасить ее чем-то прочным.
И подскажите, пожалуйста, какая пленка лучше подходит для ламинирования Z-84 по размерам и толщине? В продаже нашлись размеры A3 и A4 толщиной от 38 до 250 мкм.
Чтобы, с одной стороны, была достаточно прочная, с другой - не слишком тяжелая.
И хорошо, что напомнили по окраску: каким цветом лучше всего покрасить крылышко снизу?
Контрастно - например черные полосы (2-4 шт.) либо по периметру черным - стрелка либо 3х угольник в плане - легче в небе будет найти.
Вот спасибо! Теперь даже я вспомнил про эту пленку, которой как-то ламинировал свой пропуск при помощи утюга
Одна проблема с этой пленкой - не тянется она практически - повернхность двойной кривизны довольно муторно обтягивать.
Чтобы, с одной стороны, была достаточно прочная, с другой - не слишком тяжелая.
Обычным скотчем и утюгом гораздо легче, и поверьте результат вполне неплохой.
Одна проблема с этой пленкой - не тянется она практически - повернхность двойной кривизны довольно муторно обтягивать.
Поэтому планирую ламинировать только наиболее уязвимые места - передние кромки крыла и частично нижнюю часть крыла.
Обычным скотчем и утюгом гораздо легче,
А зачем скотчу утюг? 😉 Он же самоклеющийся.
А зачем скотчу утюг? Он же самоклеющийся.
Попробуйте, как говорится почувствуйте разницу, я знаю о чем говорю - только утюг желательно нагретый 😃 (через газетку и подобрав температуру чтоб не поплавить пенопласт). Вы же вроде здесь советов спрашивали?
Поэтому планирую ламинировать только наиболее уязвимые места - передние кромки крыла и частично нижнюю часть крыла.
Эти места достаточно проклеить армированным скотчем, желательно 3м который - не сантехнический серый.
Наверное, это под скотчем такая “красотища” образовалась? 😁
И вопрос по пенопластовому “домику”, который накрывает сверху мотор: по инструкции его следует приклеивать настоящим клеем.
А если, скажем, не угадал с местом приклейки, или мотор нужно передвинуть вперед-назад, так что, отдирать склейку по живому? Что после такого варварства получится, не представляю 😦
Отсюда мысль - а что, если и его, как сервы, приклеить термоклеем (чтобы потом можно легко отклеивать) - не оторвется? ❓
а что, если и его, как сервы, приклеить термоклеем (чтобы потом можно легко отклеивать) - не оторвется?
Оторвётся, при резкой даче газа или при падении. Там невозможно не угадать, на пластиковой мото раме выступы а на фюзеляже и верхней части (домике) гнёзда для этих выступов. Обклеил только переднюю кромку крыла 5 см. скотчем и уже почти 6 лет летает и довольно активно.
Там невозможно не угадать, на пластиковой мото раме выступы а на фюзеляже и верхней части (домике) гнёзда для этих выступов.
Так можно клеить только если мотор как в полном комплекте, если будет другой - то тогда ставить проставки нужно (иначе винт будет цеплять за заднюю кромку)
Сравните с тем что у вас -
Так можно клеить только если мотор как в полном комплекте
Вот и я об этом же.
Так что же получается, можно клеить стандартно, а потом вынос мотора можно подбирать проставками?
Но это подходит, если мотор излишне “утоплен” в крыло. А если нужно наоборот, выдвинуть мотор назад?
Проставки тут же не помогут, так ведь? Наоборот что-то спиливать нужно, и как тогда быть?
Собрал более десятка .разных самолётиков и из потолочки тоже и всегда мотораму вклеивал на предназначенное конструктором место а потом уже проставками подбирал расположение мотора и если надо то и наклон . Мне так проще при смене моторов.
А если мотор длинее то просто смещаю вперёд аккумулятор или ставлю аккум чуть больше ёмкостью и центр тяжести останется на предназначенном для него месте.
Пластик71 даже на платах весь трескается, особенно на морозе.
Иван, еще раз об использовании вами Plastik 70/71: вы его каким способом наносили - кисточкой или из баллончика?
вы его каким способом наносили - кисточкой или из баллончика?
По-всякому. И из баллона покрывал, и “сцеживал” в бутылёк нанося кисточкой.
иначе винт будет цеплять за заднюю кромку
Канцелярский нож в помощь.
Ух какие тут страсти кипят!!! С обидами и интригами!
А я тем временем насмотревшись мультиков от Юлиана (респект и уважуха человеку!!) запилил крыло под INAV. Теперь осталось дождаться погоды и облетать, ковыряясь потихоньку в настройках дабы всё это запомнить и не накосячить. Пришлось изменить крепление канопы, так как штатный крепёж пришлось убрать. Упирался в плату АП. В носу кроме магнитов карбоновый пруток входит в алюм. трубку. Около мотора трубка проходит через канопу, пилится, и запирается при закрывании прутком. Получилось ооочень надёжно и удобно. Думаю, что по Inav для ЛК и ЛА надо отдельную тему создавать. Я летаю из коптеров на Hubsane 501, а самолётные АП настраиваются довольно легко и просто. С SP Racing F3 я ковырялся очень долго. Юлиан в своём видео на некоторые моменты не обращал внимание, т.к. для него это как ежи еси, а я как чайник, бился головой об монитор. Спрашивал у него в личку где копать, что бы проблему решить. Как-то так.
И это всё?) Ничего нового… я давно поливаю на 18650, только не на шоколадках, а на GH. и не 3S, а 4S… Наверно следующим шагов Вашей эволюции станет суперпупермегагиперэкстратурбоплюс рейсерский мотор. Какой-нибудь DYS, или Emax.
куда подевали столько интересного флуда?? 😃
не реклама (с), но на банггуде сейчас z84 (тушка без ничего) с применением купона -20%
вдруг кто-то хотел, но ждал случая
где взять купон - он сейчас виден на странице продукта
prntscr.com/e6wuga
тапнуть туда, он емнип “скопируется”, потом на странице оформления в соотв. поле “купон” вставить скопированный текст (там fpv20 или чтото типа) и применить - сумма пересчитается с учетом скидки
з.ы. куда пропадают сообщения? кому вот это я сейчас про купон пишу?..
Это Вы, похоже, мне пишите))). Спасибо! Сообщение я сам удалил, тк разобрался, тема и так превратилась в “пособие по лепке из пластилина”…
а я вот хожу и все за руки себя держу, чтоб еще один з84 не купить
потому что так посмотришь - скидки! скидки! и сразу халявы хочется
а крыло то уже есть, зачем еще одно… что жадность с людями делает 😦
Я потихоньку закупаюсь. Сегодня чёрную вдову 2204 с регулятором на борту, и фасст приемничек. К весне полечу.
Так меня все время подмывало вставить 5 копеек про “возьми уже и сделай”, старался сдерживаться, потому что у самого с самого нового года (принесли коробку числа 30го, я ее под елку и положил, лишний подарок как никак, хоть и за свои деньги) ждал сборки самолетик,а чего ждал и непонятно
То все думал, как размещать электронику; потом решал, что надо афтопилот ставить; потом передумывал, но все равно холодно, так что можно ничего не делать…
Сегодня на пустом месте практически что-то сел, открыл коробки и слово за слово часа за 4 (включая выпаивание разъема из приемника, геморойное занятие; и забирание ребенка из школы) все сложил/склеил/подключил, а потом еще и пошел запустил
Потеплело же, всего -3 и почти солнечно 😃
Так что теперь можно сказать имею право сказать: давай клей и запускай в конце концов! 😃
з.ы. а самолет полетел хорошо, только носом через вент.дырки снег загребает при посадке и руки мёрзнут 😃
з.ы. а самолет полетел хорошо,
А почему на фото мини скай хантер?Ошиблись темой?
Этот пост (№246) к тому, что надо меньше трындеть а больше делать, и тогда 99% вопросов отпадают сами собой…
а на оставшийся 1% возникает ответ, называемый Бесценный Опыт.
В прошлые выходные облетал крылышко. Полетело очень хорошо! Но. Правильно сказал Юлиан, что пиды дело сугубо индивидуальное. Для моего случая оказались существенно малы. И под конец заморковил по причине обрыва связи. Хорошая аппа Таранис, про всё русским голосом говорит. Крыло - неубивайка, всё без последствий.
ican3d использовал на нашем крылышке литий-ионную батарею LG MJ1 NRI 18560 по 3500 mah на элемент в сборке 3s1p (или 4s1p) и пролетел 72 км.
Как думаете, если собрать 2 таких сборки впараллель, т.е. 3s2p (или 4s2p), то дальность будет близка к 144 км, или гораздо меньше?
Или же крылышко просто не осилит такой большой вес…