Wing Wing Z-84 EPO 845mm

AnKor

Это Вы, похоже, мне пишите))). Спасибо! Сообщение я сам удалил, тк разобрался, тема и так превратилась в “пособие по лепке из пластилина”…

fat_hamster

а я вот хожу и все за руки себя держу, чтоб еще один з84 не купить

потому что так посмотришь - скидки! скидки! и сразу халявы хочется
а крыло то уже есть, зачем еще одно… что жадность с людями делает 😦

AnKor

Я потихоньку закупаюсь. Сегодня чёрную вдову 2204 с регулятором на борту, и фасст приемничек. К весне полечу.

fat_hamster

Так меня все время подмывало вставить 5 копеек про “возьми уже и сделай”, старался сдерживаться, потому что у самого с самого нового года (принесли коробку числа 30го, я ее под елку и положил, лишний подарок как никак, хоть и за свои деньги) ждал сборки самолетик,а чего ждал и непонятно

То все думал, как размещать электронику; потом решал, что надо афтопилот ставить; потом передумывал, но все равно холодно, так что можно ничего не делать…

Сегодня на пустом месте практически что-то сел, открыл коробки и слово за слово часа за 4 (включая выпаивание разъема из приемника, геморойное занятие; и забирание ребенка из школы) все сложил/склеил/подключил, а потом еще и пошел запустил

Потеплело же, всего -3 и почти солнечно 😃

Так что теперь можно сказать имею право сказать: давай клей и запускай в конце концов! 😃

з.ы. а самолет полетел хорошо, только носом через вент.дырки снег загребает при посадке и руки мёрзнут 😃

karabasus
fat_hamster:

з.ы. а самолет полетел хорошо,

А почему на фото мини скай хантер?Ошиблись темой?

body

Этот пост (№246) к тому, что надо меньше трындеть а больше делать, и тогда 99% вопросов отпадают сами собой…
а на оставшийся 1% возникает ответ, называемый Бесценный Опыт.

samabs

В прошлые выходные облетал крылышко. Полетело очень хорошо! Но. Правильно сказал Юлиан, что пиды дело сугубо индивидуальное. Для моего случая оказались существенно малы. И под конец заморковил по причине обрыва связи. Хорошая аппа Таранис, про всё русским голосом говорит. Крыло - неубивайка, всё без последствий.

Лучников

ican3d использовал на нашем крылышке литий-ионную батарею LG MJ1 NRI 18560 по 3500 mah на элемент в сборке 3s1p (или 4s1p) и пролетел 72 км.

Как думаете, если собрать 2 таких сборки впараллель, т.е. 3s2p (или 4s2p), то дальность будет близка к 144 км, или гораздо меньше?
Или же крылышко просто не осилит такой большой вес…

Sabotaghe74
Лучников:

Или же крылышко просто не осилит такой большой вес…

в это крылышко тупо некуда пихать столько батарей 😁
И даже если впихнёте - не пролетит оно в 2 раза больше из-за веса. А скорее всего вообще не полетит

siderat

Вы для начала хотя бы на 2км слетайте 😃
Облетали хоть свое крылышко, али еще собираете?

Лучников
Sabotaghe74:

А скорее всего вообще не полетит

Это что ж получается - крылышко даже не поднимет два Мобиуса, вес каждого из которых по 40 грамм?

Sabotaghe74
Лучников:

Это что ж получается - крылышко даже не поднимет два Мобиуса, вес каждого из которых по 40 грамм?

причём здесь 2 мобиуса? Весь одного элемента 18650 = 50гр. Cборка 4s1p весит чуть больше 200гр. Вес сборки 4s2p = примерно 420гр. Вес мобиуса = 38гр, что меньше даже 1 элемента 18650. О каких двух мобиусах вообще идёт речь?
Вопросы ещё остались?

Лучников

Хорошо, еше раз. Возьмем вариант 3s1p. Крылышко нормально летает с 3 банками с 18650. А если довесить еще 3 банки, т.е. 150 грамм, то как вы сказали, вряд ли.

Два Мобиуса это 76 грамм, т.е. в 2 раза меньше, чем 150, значит полетит.
А если взять за исходный вариант 4s1p, то эти же прикидки дают еще больше шансов для Мобиусов.
Вроде понятно, должно взлететь, спасибо.

kosten24rus

я 18650 4s еле запихал, пришлось крышку резать

siderat

Кто сказал что не полетит, если поставить шоколадки с токотдачей 20А и моторчик позабористее полетит себе. Только будет ли это экономичнее вот в чем вопрос 😃

Sabotaghe74
Sabotaghe74:

в это крылышко тупо некуда пихать столько батарей

kosten24rus:

я 18650 4s еле запихал, пришлось крышку резать

я про то и говорил)

ehduarg

С наружи можно, оптекателями прикрыть с переди и с зади, раза в полтора дальность увеличиться если полетит. Тем более 3 банки как карандаш сделать. Я на другое крыло 1.8А акк стяжками с низу крепил. Было и есть крыло вообще ни чего не торчало, но АКК 5.2 только один. Для полетов вверх штатно предполагал второй акк с низу цеплять, но не дошло. На миниталон подсел.

ReGet
Лучников:

ican3d использовал на нашем крылышке литий-ионную батарею LG MJ1 NRI 18560 по 3500 mah на элемент в сборке 3s1p (или 4s1p) и пролетел 72 км.

Как думаете, если собрать 2 таких сборки впараллель, т.е. 3s2p (или 4s2p), то дальность будет близка к 144 км, или гораздо меньше?
Или же крылышко просто не осилит такой большой вес…

А в чем смысл? Практическая польза или просто спортивный интерес?
Записывать видео на борту микро-камерой и не передавать его на землю - польза нулевая.
Ради какого-то рекорда - расстояние для полукилограммового крыла ниочем. 😃

X3_Shim
ehduarg:

оптекателями прикрыть с переди и с зади, раза в полтора дальность увеличиться если полетит.

А поверх еще обтекатели забабахать, тогда вообще вечно будет летать 😃

Лучников

Да, практическая польза. Уже здесь писал об этом - мечтаю делать стереосъемки красивых панорам.
Для этого уже созданы стереокамеры для авимоделей, но они пока дороговаты, Мобиусами получится дешевле, но придется решать проблему синхронизации дорожек.
Пытался вначале это делать на коптере, но быстро понял, что коптеры энергетически очень затратны и поэтому летают недолго, да и тряской у них проблем больше.

Насчет 6 или 8 элементов 18650, которые “не влезут” в отсек - меня уже опередили предыдущие ораторы.
Т.е. да, их можно подвесить под крыльями - по 3 или по 4 под каждым.
Заодно и смотреться будет шикарно - как бомбовое или ракетное вооружение 😃

Кстати, некий парадокс получается - в реальных самолетах топливные баки как правило, всегда в крыльях (и это очень даже логиччно и правильно), а моделях почему-то - в фюзеляже
Как думаете, почему?

siderat

А не проще ли подьехать к нужному месту и снять, чем лететь хрен знает сколько км. 8 элементов 18650 плюс мобиусы автопилот, если ещё Акки будут внизу как аэродинамический тормоз, нагрузка на крыло возрастет, токи больше, просадка напряжения больше, так что выигрыш будет сомнительным. Топливо в большой авиации в крыльях думается чтоб центровка по мере сжигания топлива не уплывала, ну и толщина профиля позволяет. Фюз у них для полезного груза как никак.