Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Ничего не надо выдумывать , делать по инструкции .
+1
Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .
+1
Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .
ну тут не то что спорить хочу, но ламинирование передней кромки помогает, не только на 84, но и вообще; но это когда в ворота футбольные пролетать пытаться (я раньше стабильно штанги ловил), если просто пролететь “туда и назад”, то может и лишнее
ну и тут я б ламинировал (но смотря как проп крепить)
Где-то читал, что тяги, если они они внизу, цепляют за траву или кусты, и обрывают наконечники или даже вырывают сервы.
ничего такого не было, хотя в прошлом сезоне я свой достаточно жестко и ронял, и в деревья/кусты вгонял…
Очень важно, только мало что понял Можно поподробнее? Хорошо бы фотки.
словами: вот моторама, черная пластмассовая деталь
вклеивал ее по инструкции - потому что на ней со стороны мотора выступы, которые обеспечивают правильный выкос
мотор у меня первый был такой
я прикладывал его крепежную площадку к мотораме, дырки есесно не совпадали, с другой стороны моторамы я вставлял круглую фанерную площадку, выпилил не помню из чего, 4-5 мм наверное толщиной - и к ней шурупами крепил мотор
а как 2й раз крепил мотор я не помню 😦
Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .
До земли да, но речь идет о кустиках. Т.е если его веточки торчат, то они по любому могут достать до тяг, зацепят по ним и все дела.
Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .
Просто я смотрел известное видео Юлиана о Z-84, в нем он рекомендовал сразу делать по человечески, с петлями.
Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .
Вес да, будет, хотя не знаю насколько он будет большой, если пленка 50 мкм. Взамен появляется защита поверхностей. Пока думаю…
Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.
А это значит, что вместо использования FPV планирую летать по точкам, и видеть в риалтайме “что там внизу”, мне не требуется.
Поскольку мечта есть такая - делать красивые стереосъемки полетов.
Два Мобиуса, конечно, немало весят, около 80 гр, но все же надеюсь, что это крылышко при достаточно мощном моторе их вытянет.
Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .
Не достают 2см. У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи. Но есть камушки и всякая мелкая хрень. Так вот сменил за 20 посадок 4 сервы (шестерни - пластик). Поставил с металл редуктором. И защиту вокруг качалки. Проблем больше нет. Собирал бы сейчас - поставил бы сервы сверху крыла. Летал бы с нормальной взлетки - оставил бы как есть. Все зависит от обстоятельств.
- Что за клей идет в поставке, стоит ли ему доверять, или обязательно надо “UHU Por”?
Если купили на бангуде - то клея в комплекте нет. Клеить можно на титан или эпоксидку 20 минутную или ухупор, в крайнем случае на циакрин (но не очень рекомендую).
Ламинировать конечно можно, грязи меньше будет прилипать. Мотораму сразу не приклеивайте как по инструкции (я сместил её назад и вклеил - на фото видно )- иначе может понадобится проставки под мотор ставить (например под обычные моторы 2205 и т.д.) иначе пропеллер будет задевать за пену.
И защиту вокруг качалки
Можно приклеить обычную пластиковую одноразовую ложку, прорезав в ней прорезь для качалки
Подскажите, сууществует ли официальный сайт на это крылышко? В бумажной инструкции и на упаковочной коробке его не обнаружил, а хотелось бы скачать более удобный электронный вариант инструкции.
Вы же на рекорд дальности собирались, нафига вам инструкция?
Нигде я на рекорд не собирался. Не надо подражать CNN.
нафига вам инструкция?
там есть три полезных цифры (иногда две). Вот их и надо читать. 😃
там есть три полезных цифры (иногда две).
Цена, что ли? 😉
Мало что сайт производителя не гуглится (может плохо гуглил), но смущает еще что, что и на коробке, и в бумажной инструкции нет никакого намека на производителя.
Ведь известно, что любой легальный уважаемый производитель всегда старается себя обозначить где только можно всякими лейбами и урлами, а тут - ни-че-го.
Впечатление такое, что купил серый левак. Может, потому, мой PNF произведен в подвале by Russia?
Тогда я рад за отечественного производителя - догнали китайцев! 😃
Не хватает только электронной инструкции, сканировать лень.
может плохо гуглил
Тренируйтесь 😃. www.newzeta.com/index.html
там его собрать 2 часа от силы, инструкция о чем нужна? вставить трубку, приклеить уши, приклеить крылья, прикрутить мотор, подключить регуль, подключить приемник к регулю и сервам, проверить направление вращения, закрепить акк
ЦТ по “пиптыкам”
вот и инструкция
или без урла на сайт “поддельные гирлянды мигают как настоящие, но радости никакой”? 😃
Тренируйтесь . www.newzeta.com/index.html
Спасибо большое! 😃 Но удивительное дело, инструкции там не оказалось.
И сайт какой-то убогий инфы очень мало.
или без урла на сайт “поддельные гирлянды мигают как настоящие, но радости никакой”?
Типа того 😉 На самом деле хотелось познакомиться с производителем, выпустившим такое замечательное крылышко - что он собой представляет, где расположен что выпускает. Иначе будет как-то неуважительно - пользоваться изделием, и не знать кто его “родитель”.
Оказалось, что завод расположен в Китае, на счету уже 7 летающих изделий, но если судить по сайту, о саморекламе и пользователях совершенно не заботится, и это странно.
Об этом же говорит явная ошибка по размаху крыльев Phantom FX-61.
Даже инструкция отыскалась совершенно на стороннем сайте - manualslib.com/…/Hobbyking-Wing-Wing-Z-84.html.
Что удивительно, наши гуру типа Serpent об этом не знают, а наш Puri молодчина, сразу подсказал ссылку 😃
там его собрать 2 часа от силы, инструкция о чем нужна? вставить трубку, приклеить уши, приклеить крылья, прикрутить мотор,
Ну это вам, гурам, легко 😃 А вот до сих думаю, почему Юлиан собирал в другой последовательности - приклеил одно ухо, потом вклеил трубку, и лишь затем вклеил второе ухо.
То ли это чисто случайный выбор, то ли за этим кроется что-то обоснованное.
Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.
вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху
На примере того, что под рукой валялось, покажу.
Крыло старое, ему лет пять, поэтому прилично пошарпано, не обижайтесь.
Отверстие просверлено тонкостенной трубкой с насечкой на торце (можно старое колено от антенны), в канал вклеена трубка для коктейля, поэтому канал не затягивается и тяга не цепляется за пенопласт.
почему Юлиан собирал в другой последовательности
Возможно собирал как снимать удобнее - у него другие задачи. Не принципиально.
Интересненько! 😃 Только не совсем понял - в вашем варианте серва остается на старом месте, т.е. снизу?
Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки?
Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…
Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.
Пять лет крылышку и не один десяток падений и в кусты тоже, ни разу не вырвало серву или кабанчик с тягой, вот на Phantome FX-61 прикрыл качалку сервы обтекаемым колпачком на всякий случай.
Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки? Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…
Так это вообще супер! Как раз такого варианта и хотелось! 😃
В таком варианте еще можно защитить сервы снизу от камешков и песка, наклеив скотч.
Если конечно, они при этом не будет перегреваться, без скотча обдув все-таки лучше.
Пять лет крылышку и…
Это кому как повезет. Вот другая ситуация - rcopen.com/forum/f94/topic349438/182
Вот другая ситуация - Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Так мотор и у меня отваливался, падения не хилые были но ведь мы говорим о сервах, качалках, кабанчиках и тягах а они всё-таки защищены выступами на крыльях.
Так и я о сервах и качалках, а вы о чем? 😃 Ладно, на всякий случай, для ясности, процитирую ту же ссылку:
Не достают 2см. У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи. Но есть камушки и всякая мелкая хрень. Так вот сменил за 20 посадок 4 сервы (шестерни - пластик). Поставил с металл редуктором. И защиту вокруг качалки. Проблем больше нет. Собирал бы сейчас - поставил бы сервы сверху крыла. Летал бы с нормальной взлетки - оставил бы как есть. Все зависит от обстоятельств.
О моторах тут речь не идет - только сервы и качалки.
Влад, это ваша первая модель.
Соберите хотя бы как есть по инструкции и пробуйте летать.
Учитывая, что не смотря на рекомендации Бикслер вы брать не стали, вам надо думать о структурных разрушениях, а не про сервы/качалки.
Крыло для начинающего несколько сложнее чем классика, т.е. как бы половину носа об землю не оторвать, а уж качалка отлетит - мелочь. 😃
Я бы и про ФПВ для начала не думал, полетайте вживую вокруг себя, а то только камеру да антенну побьёте, да и вес важен (чем тяжелее модель, тем сильнее разрушения при морковке).
Цена, что ли?
FACEPALM
ЦТ конечно.