Wing Wing Z-84 EPO 845mm

fat_hamster
плотник_А:

Ничего не надо выдумывать , делать по инструкции .

+1

плотник_А:

Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .

+1

плотник_А:

Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .

ну тут не то что спорить хочу, но ламинирование передней кромки помогает, не только на 84, но и вообще; но это когда в ворота футбольные пролетать пытаться (я раньше стабильно штанги ловил), если просто пролететь “туда и назад”, то может и лишнее
ну и тут я б ламинировал (но смотря как проп крепить)

Лучников:

Где-то читал, что тяги, если они они внизу, цепляют за траву или кусты, и обрывают наконечники или даже вырывают сервы.

ничего такого не было, хотя в прошлом сезоне я свой достаточно жестко и ронял, и в деревья/кусты вгонял…

Лучников:

Очень важно, только мало что понял Можно поподробнее? Хорошо бы фотки.

словами: вот моторама, черная пластмассовая деталь

вклеивал ее по инструкции - потому что на ней со стороны мотора выступы, которые обеспечивают правильный выкос

мотор у меня первый был такой

я прикладывал его крепежную площадку к мотораме, дырки есесно не совпадали, с другой стороны моторамы я вставлял круглую фанерную площадку, выпилил не помню из чего, 4-5 мм наверное толщиной - и к ней шурупами крепил мотор

а как 2й раз крепил мотор я не помню 😦

Лучников
плотник_А:

Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .

До земли да, но речь идет о кустиках. Т.е если его веточки торчат, то они по любому могут достать до тяг, зацепят по ним и все дела.

плотник_А:

Петли на элевоны переделывают - уже когда элевоны отрываются . Специально отрывать , нагонять вес петлями не стоит .

Просто я смотрел известное видео Юлиана о Z-84, в нем он рекомендовал сразу делать по человечески, с петлями.

плотник_А:

Тоже самое касается ламинирования , лишний вес и при ремонтах придется отдирать .

Вес да, будет, хотя не знаю насколько он будет большой, если пленка 50 мкм. Взамен появляется защита поверхностей. Пока думаю…

плотник_А:

Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.

А это значит, что вместо использования FPV планирую летать по точкам, и видеть в риалтайме “что там внизу”, мне не требуется.
Поскольку мечта есть такая - делать красивые стереосъемки полетов.
Два Мобиуса, конечно, немало весят, около 80 гр, но все же надеюсь, что это крылышко при достаточно мощном моторе их вытянет.

dollop
плотник_А:

Качалки и кобанчики не достают до земли , кили снизу торчат .

Не достают 2см. У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи. Но есть камушки и всякая мелкая хрень. Так вот сменил за 20 посадок 4 сервы (шестерни - пластик). Поставил с металл редуктором. И защиту вокруг качалки. Проблем больше нет. Собирал бы сейчас - поставил бы сервы сверху крыла. Летал бы с нормальной взлетки - оставил бы как есть. Все зависит от обстоятельств.

karabasus
Лучников:
  1. Что за клей идет в поставке, стоит ли ему доверять, или обязательно надо “UHU Por”?

Если купили на бангуде - то клея в комплекте нет. Клеить можно на титан или эпоксидку 20 минутную или ухупор, в крайнем случае на циакрин (но не очень рекомендую).

Ламинировать конечно можно, грязи меньше будет прилипать. Мотораму сразу не приклеивайте как по инструкции (я сместил её назад и вклеил - на фото видно )- иначе может понадобится проставки под мотор ставить (например под обычные моторы 2205 и т.д.) иначе пропеллер будет задевать за пену.

dollop:

И защиту вокруг качалки

Можно приклеить обычную пластиковую одноразовую ложку, прорезав в ней прорезь для качалки

Лучников

Подскажите, сууществует ли официальный сайт на это крылышко? В бумажной инструкции и на упаковочной коробке его не обнаружил, а хотелось бы скачать более удобный электронный вариант инструкции.

Serpent

Вы же на рекорд дальности собирались, нафига вам инструкция?

X3_Shim
Serpent:

нафига вам инструкция?

там есть три полезных цифры (иногда две). Вот их и надо читать. 😃

Лучников
X3_Shim:

там есть три полезных цифры (иногда две).

Цена, что ли? 😉

Мало что сайт производителя не гуглится (может плохо гуглил), но смущает еще что, что и на коробке, и в бумажной инструкции нет никакого намека на производителя.
Ведь известно, что любой легальный уважаемый производитель всегда старается себя обозначить где только можно всякими лейбами и урлами, а тут - ни-че-го.
Впечатление такое, что купил серый левак. Может, потому, мой PNF произведен в подвале by Russia?
Тогда я рад за отечественного производителя - догнали китайцев! 😃
Не хватает только электронной инструкции, сканировать лень.

fat_hamster

там его собрать 2 часа от силы, инструкция о чем нужна? вставить трубку, приклеить уши, приклеить крылья, прикрутить мотор, подключить регуль, подключить приемник к регулю и сервам, проверить направление вращения, закрепить акк

ЦТ по “пиптыкам”

вот и инструкция

или без урла на сайт “поддельные гирлянды мигают как настоящие, но радости никакой”? 😃

Лучников
karabasus:

Тренируйтесь . www.newzeta.com/index.html

Спасибо большое! 😃 Но удивительное дело, инструкции там не оказалось.
И сайт какой-то убогий инфы очень мало.

fat_hamster:

или без урла на сайт “поддельные гирлянды мигают как настоящие, но радости никакой”?

Типа того 😉 На самом деле хотелось познакомиться с производителем, выпустившим такое замечательное крылышко - что он собой представляет, где расположен что выпускает. Иначе будет как-то неуважительно - пользоваться изделием, и не знать кто его “родитель”.
Оказалось, что завод расположен в Китае, на счету уже 7 летающих изделий, но если судить по сайту, о саморекламе и пользователях совершенно не заботится, и это странно.
Об этом же говорит явная ошибка по размаху крыльев Phantom FX-61.

Даже инструкция отыскалась совершенно на стороннем сайте - manualslib.com/…/Hobbyking-Wing-Wing-Z-84.html.
Что удивительно, наши гуру типа Serpent об этом не знают, а наш Puri молодчина, сразу подсказал ссылку 😃

fat_hamster:

там его собрать 2 часа от силы, инструкция о чем нужна? вставить трубку, приклеить уши, приклеить крылья, прикрутить мотор,

Ну это вам, гурам, легко 😃 А вот до сих думаю, почему Юлиан собирал в другой последовательности - приклеил одно ухо, потом вклеил трубку, и лишь затем вклеил второе ухо.
То ли это чисто случайный выбор, то ли за этим кроется что-то обоснованное.
Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.

Serpent
Лучников:

вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху

На примере того, что под рукой валялось, покажу.
Крыло старое, ему лет пять, поэтому прилично пошарпано, не обижайтесь.
Отверстие просверлено тонкостенной трубкой с насечкой на торце (можно старое колено от антенны), в канал вклеена трубка для коктейля, поэтому канал не затягивается и тяга не цепляется за пенопласт.

Лучников:

почему Юлиан собирал в другой последовательности

Возможно собирал как снимать удобнее - у него другие задачи. Не принципиально.

Лучников

Интересненько! 😃 Только не совсем понял - в вашем варианте серва остается на старом месте, т.е. снизу?

Serpent

Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки?
Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…

AviaDed
Лучников:

Ну и остается вопрос, как бы эти сервы с тягами присобачить сверху.

Пять лет крылышку и не один десяток падений и в кусты тоже, ни разу не вырвало серву или кабанчик с тягой, вот на Phantome FX-61 прикрыл качалку сервы обтекаемым колпачком на всякий случай.

Лучников
Serpent:

Ну а зачем её переставлять и резать новые дырки? Надо просто чуть заглубить место для качалки - и всё…

Так это вообще супер! Как раз такого варианта и хотелось! 😃
В таком варианте еще можно защитить сервы снизу от камешков и песка, наклеив скотч.
Если конечно, они при этом не будет перегреваться, без скотча обдув все-таки лучше.

AviaDed:

Пять лет крылышку и…

Это кому как повезет. Вот другая ситуация - rcopen.com/forum/f94/topic349438/182

AviaDed
Лучников:

Вот другая ситуация - Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Так мотор и у меня отваливался, падения не хилые были но ведь мы говорим о сервах, качалках, кабанчиках и тягах а они всё-таки защищены выступами на крыльях.

Лучников

Так и я о сервах и качалках, а вы о чем? 😃 Ладно, на всякий случай, для ясности, процитирую ту же ссылку:

dollop:

Не достают 2см. У меня взлетка - грунтовая дорога без колеи. Но есть камушки и всякая мелкая хрень. Так вот сменил за 20 посадок 4 сервы (шестерни - пластик). Поставил с металл редуктором. И защиту вокруг качалки. Проблем больше нет. Собирал бы сейчас - поставил бы сервы сверху крыла. Летал бы с нормальной взлетки - оставил бы как есть. Все зависит от обстоятельств.

О моторах тут речь не идет - только сервы и качалки.

Serpent

Влад, это ваша первая модель.
Соберите хотя бы как есть по инструкции и пробуйте летать.
Учитывая, что не смотря на рекомендации Бикслер вы брать не стали, вам надо думать о структурных разрушениях, а не про сервы/качалки.
Крыло для начинающего несколько сложнее чем классика, т.е. как бы половину носа об землю не оторвать, а уж качалка отлетит - мелочь. 😃
Я бы и про ФПВ для начала не думал, полетайте вживую вокруг себя, а то только камеру да антенну побьёте, да и вес важен (чем тяжелее модель, тем сильнее разрушения при морковке).