Wing Wing Z-84 EPO 845mm

ARXITEKTOR
screamy:

по этому все понятно,что касаемо переходников и конекторов для мотора и регулятора,я здесь не разбираюсь?

Коннекторы двиг-акк можешь не ставить. для начала соединяешь через клемник определи правильное направление вращения и спаяй и в термоусадку.
Меньше разъёмов выше надёжность.
А на регуль надо просто ответную часть разъзёма акка. Обычно ставят XT-60 чтобы в будущем был один разъём на большинства акков.

1 month later
Replika2

Мой сетап Серво hobbyking.com/…/__45442__Turnigy_TGY_50090M_Metal_… рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… батареи hobbyking.com/…/__32647__Turnigy_nano_tech_2200mah…. Винт hobbyking.com/…/__7934___TGS_Sport_5x5E_Precision_…. Бешаный тапок получился 😃. Начал привыкать уже к нему. Как бы ещё его разогнать? Есть идеи?

AviaDed
Replika2:

рег www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6459 мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 батареи www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html. Винт www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html. Бешаный тапок получился . Начал привыкать уже к нему. Как бы ещё его разогнать? Есть идеи?

Ужосс!!! Это же какие мышцы шеи надо иметь чтобы успевать за ним вертеть головой. 😮

Replika2

Вот когда кругами прямо над макушкой…то голова кружится…При этом ещё не посадиш…летит и летит. А в остальном нормуль. Привык. И могу рекомендовать для желающих “дунуть” на все деньги 😃 . Даже мало кажется…но куда далее двигаться ума не дам… 😃

13 days later
mmamm
screamy:

спасибо за вариант ,вот этот Регулятор с запасом www.hobbyking.com/hobbyking/s...8_20A_ESC.html программировать надо или хватит настроек по умолчанию,и карту программирования вообще стоит ли там что то менять?
аппаратура? которую выбрал я ?совсем плоха? banned link 6 каналов,настроек не так много но и это должно хватить?
а к сервам удлинители нужны ??

если ни какой нет аппы то бери , для сммы пригодится !

Replika2