Wing Wing Z-84 EPO 845mm
кстати а скажите мне плз - что за клей в комплекте?
пахнет характерно как клей, которым я когда-то в детстве модельки пластиковые клеил; но тот имхо на “ацетоне” был (можно было в ацетоне растворить ошкурков пластиковых и получить вполне клеящий клей), он же пенопласт/потолочку разьесть должен?
и этот гуще; конечно как вариант пойти на рынок поспрашивать (давая понюхать/посмотреть консистенцию), но не вариант, что торгаши так уж хорошо знают, что продают (я как-то у тетки пытался узнать, чем стержни для термопистолета отличаются 😃 )
и это явно не тот клей, которым я потолочку клею (потолочный не хватается так быстро, я его подсушиваю перед склейкой, чтоб намертво - а этот так себя не ведет точно)
Идёт в белой тубе без опознавательных знаков. Клеит хорошо. По составу и запаху как момент кристалл ( прозрачный ) Технология склейки та же как и моментом. Только не тот который “Супер” А попроще…типа сапожного и т д. Мне очень понравился. Шов прочный но эластичный. Хватает сразу и намертво. Кстати растворяет элапор мультиплекс. Точно. Потолочку разъест наверняка…
Потолочку разъест наверняка…
что-то я не понял - потолочка и пенопласт, из которого z84 - это что, сильно не одно и то же?
т.е. “момент кристалл” (кажется я такой у себя видел на прилавках) разьест потолочку?
Точно разъест. Момент кристалл клеит ЕПП винг винга. А он изготовлен из элапора. Похож на потолочку только с виду. Клеится и моментом и супер моментом и всем что на растворителях. Прочнее горазда.
Просветити плиз кто какие расходы для елевонов ставит, какой ход елевонов, в аппе экспоненту/ограничения? Что-то ну никак у меня он не хочет летать. Постоянно при повороте стремится свалиться. Полетный вес сейчас около 530 грамм.
Фантом 61 полетел сразу, а с этим намучился и толком не летает…
Двигатель и винт такой же как и у Replika2
Тяжеловат. Может мотор слабоват? Скорость не набирает. У меня руль.поверхности отклоняются градусов на 15. При повороте газу ему…😃
Тяжеловат. Может мотор слабоват? Скорость не набирает. У меня руль.поверхности отклоняются градусов на 15. При повороте газу ему…😃
А у вас какой вес получается? И ЦТ на серединке выступов около карбоновой трубки?
Вес планера и тяга мотоустановки сильно влияют на полет. У меня вес около 700 гр. Но и тяга достойная. Если у вас такой же мотор как у меня то точно нужна такая же батарейка и точно такой регуль ( по амперам) . Но медленного и печального полета тогда вам не видать. Здравствуй пуля. Летает так
Ролик делал не я…ненормативка присутствует. В кадре именно я и именно мой винг.
530 гр - много имхо, потому и скорости ему надо бОльше, чтоб не свалиться… так что поворот == газ
расходы/настройки аж вечером посмотрю, у меня отклонения совсем небольшие и летает медленно и печально если надо; с двойными расходами ход элевонов больше буквально на 3-4 мм, но крутится как волчок в бочках
вот как-то так, это все на “обычных” расходах
(я в шоке сам, что там за музыка в фоне)
сетап мой - AXN-2208-2150, 3S акк на 1800, ну и все в общем; вес навскидку не помню, но не 500 гр это точно
Ясно. Придется либо сетап менять либо летать быстрее 😃 Спасибо. И все таки если не сложно глянуть отклонения элевонов в мм.
ну чудес не бывает - крыло небольшое (площадь), чтобы получить соотв. весу подьемную силу - нужна скорость
насколько я понимаю аэродинамику 😃
гляну, глубоко вечером правда
в кои то веки обещал - делаю:
вес у меня оказывается 420 гр, взвесил только что
отклонения элевонов
одинарные расходы, ход элевонов вверх 6 мм, вниз 4
двойные расходы - 9 вверх, 6 вниз
это когда стик вверх-вниз
когда влево-вправо
одинарные расходы - вверх 8 мм, вниз 5
двойные расходы - вверх 16, вниз 6
почему так а не иначе - методом тыка в поле настроил; летаю с одинарными расходами, летает плавненько, для кренов отклонения побольше, для подьема поменьше, для опускания совсем чуть
с двойными расходами просто юла, бочка оборота 2 в секунду, петли только так
настройки аппы:
для ELE, одинарные расходы
экспонента 39:56, вес (забыл, как параметр называется…) 30:20
двойные расходы 50:50 и 50:40 соотв
для AIL одинарные расходы 37:37, 37:37
двойные расходы 50:50 и 100:100 соотв.
не знаю, понятно ли что и поможет ли 😉
Товарищи подскажите какую лучше батарею взять для PNF конфига, там мотор 2900kv думаю 2S батарею зацепить, только вот с объемом не определюсь. Либо 2200 либо 1800.
Хочу в него ардупилот запихать с телеметрией, вроде машинка маленькая, крашеустойчивая, что бы скай сразу не раздолбать, настраивать автовзлет, и автопосадку.
только вот с объемом не определюсь. Либо 2200 либо 1800.
вечером сделаю фото своего, сравним (выкос должен быть, там крепление штатное как-бы подразумевает)
только я вот немного не уверен, что выкос такой как на фото, вниз… мотораму ж правильно вклеили? там ошибиться нельзя по идее, но если сильно постараться… 😉
хотя вот фото
выкос и правда вроде вниз
давно я не запускал свое крыло однако…
Добавил фото моторамы, ее удлиненная часть приклеена снизу вовнутрь крыла. Пробовал запустить, летит. Но только морковкой 😃
ну рама вроде правильно вклеена… а центровка? по точкам на днище?
еще чуть приподнять элевоны нужно емнип… на толщину элевона
моторчик ровно на раме стоит?
а вот смотрю фото
и моторама не так вклеена если глаза не изменяют
У меня моторама другая, добавил еще пару фото, посмотрите пожалуйста.
ну только вечером посмотрю на свое крыло и будет видно… у меня рама вроде такая же, но вот какой стороной она установлена я не скажу
Я свою раму только усилил накладкми с обеих сторон. Выкос родной. На глаз едва заметно вниз.
про видео передатчик. Была идея врезать его в крыло. В бок отсека прямо в пену. Там мяса много. При наличии рук и шва заметно не будет. Только антеннка…😉