Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Лучников
плотник_А:

Влад , облетал крыло ?

© Не сыпь мне соль на рану!

По независящим от меня и неинтересным вам причинам к постройке самолетающего крыла пока не могу приступить. Наверное ближе к лету.
Поэтому пока приходится потихоньку скупать для него полезные ништяки да проводить время на форуме за приятным общением.

если подобрать экономичный мотор с винтом - летать может 2 часа (хоть представь , что такое 2 часа).

Представил, и даже слюнки потекли от зависти! Это ж как можно долго и далеко налетаться вволю на одной зарядке!

А то какой коптер не возьми - 15-20 минут. Если 30 - это уже чуть ли мировой рекорд. И поэтому еще гору акумов таскать приходится.
Поэтому и забил на них, несмотря на одно важное достоинство - зависать на месте.

ReGet
плотник_А:

Никакой разницы не будет куда запихать 400 граммовый акк , он просто тяжёл для такого мелкого крыла .
2S2P 6,7 Ач из GA весить будет 200 грамм , если подобрать экономичный мотор с винтом - летать может 2 часа (хоть представь , что такое 2 часа).

Вот-вот. Почему-то никто не хочет потратить время на подбор правильного пропеллера, мотора и режима полета. Зато готовы запихать килограмм аккумуляторов 😃

X3_Shim

Художественная съемка стерео видео длиной 1-2 часа утопия без стабилизатора. Это можно будет показывать в стиле “как я могу”, а не в стиле “ух прикольно получилось, ни как не оторвусь от просмотра”. Вывод, либо 3D не для красивой картинки, а спец задачи, либо это наивность.

Лучников

Ну почему же никто. Вот здесь люди стараются выжать из нашего крылышка максимум, на что оно возможно. Достигнутые ракорды - 72 и 100 км, но только никто из них не использует 2s, а 3s или 4s, значит на то есть причины.
И поэтому связка 2S2P наверное тоже не оптимальная.

karabasus
Tnax:

стоит рассматривать PNP версию данного ЛК

Мое мнение - не стоит. Лучше взять отдельно всё.

Tnax

Позвольте ещё парочку вопросов.

  1. Если брать двигатель от квадро с резьбой на валу, есть разница какой брать (по часовой или против)?
  2. И нормально ставить самозатягивающие пропеллеры или не выделываться и брать простые и зажимать штатной гайкой?
  3. Можете ли обозначить потолок в двигателе (KV и прочие хар-ки), выше которого нет смысла брать (крыло его просто не раскроет и более дорогой обвяз - это деньги на ветер)? Пока думаю про Emax RS2205S 2600KV\Sunnysky X2207S KV2700
  4. Сервы стоит брать только 9грамовые или чуть потяжелее тоже вполне можно?
    Спасибо.
CVV

Ого как троля то раскормили, прямо монстр какой то!

Tnax:
  1. Если брать двигатель от квадро с резьбой на валу, есть разница какой брать (по часовой или против)?
  2. И нормально ставить самозатягивающие пропеллеры или не выделываться и брать простые и зажимать штатной гайкой?

Думаю как вам больше нравиться то есть из наличия.
Почему то не кто не пишет что это крыло при потере скорости охотно штопорит но легко выводиться. при утяжелении выводиться будет сложнее и дольше!

Sabotaghe74
Tnax:

И нормально ставить самозатягивающие пропеллеры или не выделываться и брать простые и зажимать штатной гайкой?

Нормально, если Вы сможете мотор приделать к носу крыла 😆😆😆
А если приделаете на штатное место - то мотор будет “дуть” в крыло, а не от крыла. И вы будете летать задом 😃

Tnax

CVV

Ого как троля то раскормили, прямо монстр какой то!

Боюсь не уловил шутку юмора. Я на форуме недавно и вы явно меня с кем-то путаете.

при утяжелении выводиться будет сложнее и дольше!

Утяжеляют батареи или куча доп железа. Но не двигатель со своими 40гр
Sabotaghe74
 Мда, как-то я про направление вращение на ночь глядя протупил. Нужен почасовой винт.
А про самозатяжку что скажете?

Sabotaghe74
Tnax:

А про самозатяжку что скажете?

Про самозатяги я выше и говорил. Суть в том, что самозатяги “дуют” на мотор, а не от мотора. И если ты поставишь мотор на штатное место - то винт самозатяг будет дуть в попу твоего крыла ))) Надеюсь понятно объяснил.

Serpent
Tnax:

Нужен почасовой винт.

Без разницы. Коптерные моторы есть левого и правого вращения (по сути различаются только резьбой).
И винты есть разного направления вращения (CV и CVV).
Можно ставить либо тот , либо другой, только правильной стороной вперёд и проследить, чтобы крутился в нужную сторону.

Sabotaghe74:

понятно объяснил

Понятно, но неверно.
Можно достать из коптерных запасов любой мотор, из тех же запасов подобрать нужный винт правильного вращения и летать на здоровье.
Направление вращения меняется на нужное либо в регуляторе, либо просто перекинув 2 провода на моторе.

Tnax:

стоит рассматривать PNP версию данного ЛК

Я бы брал поотдельности.

Sabotaghe74
Serpent:

Понятно, но неверно.
Можно достать из коптерных запасов любой мотор, из тех же запасов подобрать нужный винт правильного вращения и летать на здоровье.

Хорошо подумали?! Речь идёт про винт САМОЗАТЯГ. Возьмите в руки винт-самозатяг и попробуйте покрутить этот винт так, чтобы он дул не на мотор - а от мотора!!!
Это технически невозможно. Винты-самозатяги дуют ТОЛЬКО В СТОРОНУ МОТОРА!!! А если ещё и послушать Ваши советы про поменять направляение вращения - То Винт автоматически станет ещё и “Саморастягом”! 5 баллов!

Serpent

Самозатяг - ДА.
Но в чем смысл его на самолёте?

Sabotaghe74

Никакого смылса нету. О чём мы уже вторую страницу толкуем.

Лучников

А можно подробнее об этих винтах самозатягах и пр.?
И какое лучше выбирать направление вращения мотора, чтобы избежать этих неприятных неожиданностей?

ehduarg

Мотор крутиться в любую сторону путем перестыковки двух проводов из трех. Дальше я пас. Вы винт в руках держали? Не важно. Пока правила учите может разберетесь. Не открутиться на этом крыле винт. На коптерах откручиваеться если не затянуть потому что там благодаря прошивке регуля винт раскручиваеться быстрее на много. Только не спрашивайте почему и зачем.

Sabotaghe74

Ржу не могу…

ehduarg:

Вы винт в руках держали?

У нас речь зашла про пропеллер-самозатяг. Вы его в руках держали? Думаю что держали… Пропеллеры с самозатягивающейся гайкой невозможно перевернуть в другую сторону. Соответственно “дует” винт всегда под себя, т.е. на мотор! Вы задом-вперёд летать собрались чтоли?

ehduarg:

Не открутиться на этом крыле винт. На коптерах откручиваеться если не затянуть потому что там благодаря прошивке регуля винт раскручиваеться быстрее на много.

Это ещё более курьёзно. Как винт-самозатяг можно затянуть по-крепче чтобы он не открутился?)))) Да и для чего его ставить, если на нём физически крыло не сможет взлететь, из-за проблемы которую я написал выше в этом сообщении. Если вы естесственно не собираетесь летать задом. Только не говорите мне что направление мотора можно изменить и всё ништяк станет)))
Потому что:

  1. При этом винт-самозатяг станет “САМОРАСТЯГОМ”, а затянуть его получше не получится.
  2. Перевернуть винт другой стороной не получится. Потому что гайка сверху ЗАКРЫТА. (Как в анекдоте: Странная кружка… Дна нету и вверх запаян".
    А разговор про ВМГ на этом крыле, мол самолётная или коптерная - это тоже смешно. 80% пользователей летает с КОПТЕРНОЙ ВМГ. Обычными регулями и моторчиками. А уж если вплотную подойти к этому вопросу - регули на прошивке BLHELI_S ВСЕ ДО ЕДИНОГО идут с коптерной прошивкой, и другую туда не впихаешь. Т.е функция тормоза и прочие плюшки отключить невозможно.
kladec78

Вечер добрый.
Имею аппаратуру AT9 можно ли на ней настроить тумблер, чтобы при включении елевоны поднимались в определенное положение, а после отключения становились обратно. При этом, при любом положении тумблера, елевоны должны работать независимо.

Мне как новичку довольно сложно запускать крыло одному, с руки. После запуска я еще даже не успеваю за аппаратуру взяться, как крылышко уже торчит как взаправдашная морковка. Поэтому и хочу для старта немного задрать элевоны, а после как наберу скорость и высоту, убрать их.

плотник_А
kladec78:

После запуска я еще даже не успеваю за аппаратуру взяться, как крылышко уже торчит как взаправдашная морковка. Поэтому и хочу для старта немного задрать элевоны, а после как наберу скорость и высоту, убрать их.

Скорее навредит - чем поможет (можете не успеть с тумблером и ЛК петлю сделает) . Энергичней бросок, почти горизонтально . Тогда будет планировать, успеете взять управление . Также, может надо настроить центровку хорошо .

Serpent
Sabotaghe74:

80% пользователей летает с КОПТЕРНОЙ ВМГ

С коптерной ВМГ не значит, что и регуль коптерный.
Полно в продаже простых самолётных, да еще и дешевле.
Лично у меня (думаю не только) еще и старых запасов есть, с тех времён, когда о BLHELI и не слышали. Всякие Плюши, Блюсериес и т.д.
И винтов на целый таксопарк крылев на пару лет полётов…

P.S. Винт, затянутый обычной самоконтрящейся гайкой, сидит намертво и на крыле фиг откручивается при любом направлении вращения.

kladec78:

довольно сложно запускать крыло одному, с руки

Найдите склон метров в 5 высотой и попробуйте бросать там.
Просто вперёд, горизонтально, можно даже чуть вниз.
После 20ти бросков всё придёт и будет получаться само…

kladec78
плотник_А:

Также, может надо настроить центровку хорошо .

Центровка точно по пипкам.

Уже где не помню, но вычитал, что элевоны лучше поднять на 5-7мм, чтоб модель проще управлялась. У меня они вровень с крылом. Может в этом причина?

Я запускаются так. Держу модель в руке и запускаются двигатель на 50-70% мощности. После этого бросаю вперед и немного добавляю газу. Модель немного поднимает нос и сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.