Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Самозатяг - ДА.
Но в чем смысл его на самолёте?
Никакого смылса нету. О чём мы уже вторую страницу толкуем.
А можно подробнее об этих винтах самозатягах и пр.?
И какое лучше выбирать направление вращения мотора, чтобы избежать этих неприятных неожиданностей?
Мотор крутиться в любую сторону путем перестыковки двух проводов из трех. Дальше я пас. Вы винт в руках держали? Не важно. Пока правила учите может разберетесь. Не открутиться на этом крыле винт. На коптерах откручиваеться если не затянуть потому что там благодаря прошивке регуля винт раскручиваеться быстрее на много. Только не спрашивайте почему и зачем.
Ржу не могу…
Вы винт в руках держали?
У нас речь зашла про пропеллер-самозатяг. Вы его в руках держали? Думаю что держали… Пропеллеры с самозатягивающейся гайкой невозможно перевернуть в другую сторону. Соответственно “дует” винт всегда под себя, т.е. на мотор! Вы задом-вперёд летать собрались чтоли?
Не открутиться на этом крыле винт. На коптерах откручиваеться если не затянуть потому что там благодаря прошивке регуля винт раскручиваеться быстрее на много.
Это ещё более курьёзно. Как винт-самозатяг можно затянуть по-крепче чтобы он не открутился?)))) Да и для чего его ставить, если на нём физически крыло не сможет взлететь, из-за проблемы которую я написал выше в этом сообщении. Если вы естесственно не собираетесь летать задом. Только не говорите мне что направление мотора можно изменить и всё ништяк станет)))
Потому что:
- При этом винт-самозатяг станет “САМОРАСТЯГОМ”, а затянуть его получше не получится.
- Перевернуть винт другой стороной не получится. Потому что гайка сверху ЗАКРЫТА. (Как в анекдоте: Странная кружка… Дна нету и вверх запаян".
А разговор про ВМГ на этом крыле, мол самолётная или коптерная - это тоже смешно. 80% пользователей летает с КОПТЕРНОЙ ВМГ. Обычными регулями и моторчиками. А уж если вплотную подойти к этому вопросу - регули на прошивке BLHELI_S ВСЕ ДО ЕДИНОГО идут с коптерной прошивкой, и другую туда не впихаешь. Т.е функция тормоза и прочие плюшки отключить невозможно.
Вечер добрый.
Имею аппаратуру AT9 можно ли на ней настроить тумблер, чтобы при включении елевоны поднимались в определенное положение, а после отключения становились обратно. При этом, при любом положении тумблера, елевоны должны работать независимо.
Мне как новичку довольно сложно запускать крыло одному, с руки. После запуска я еще даже не успеваю за аппаратуру взяться, как крылышко уже торчит как взаправдашная морковка. Поэтому и хочу для старта немного задрать элевоны, а после как наберу скорость и высоту, убрать их.
После запуска я еще даже не успеваю за аппаратуру взяться, как крылышко уже торчит как взаправдашная морковка. Поэтому и хочу для старта немного задрать элевоны, а после как наберу скорость и высоту, убрать их.
Скорее навредит - чем поможет (можете не успеть с тумблером и ЛК петлю сделает) . Энергичней бросок, почти горизонтально . Тогда будет планировать, успеете взять управление . Также, может надо настроить центровку хорошо .
80% пользователей летает с КОПТЕРНОЙ ВМГ
С коптерной ВМГ не значит, что и регуль коптерный.
Полно в продаже простых самолётных, да еще и дешевле.
Лично у меня (думаю не только) еще и старых запасов есть, с тех времён, когда о BLHELI и не слышали. Всякие Плюши, Блюсериес и т.д.
И винтов на целый таксопарк крылев на пару лет полётов…
P.S. Винт, затянутый обычной самоконтрящейся гайкой, сидит намертво и на крыле фиг откручивается при любом направлении вращения.
довольно сложно запускать крыло одному, с руки
Найдите склон метров в 5 высотой и попробуйте бросать там.
Просто вперёд, горизонтально, можно даже чуть вниз.
После 20ти бросков всё придёт и будет получаться само…
Также, может надо настроить центровку хорошо .
Центровка точно по пипкам.
Уже где не помню, но вычитал, что элевоны лучше поднять на 5-7мм, чтоб модель проще управлялась. У меня они вровень с крылом. Может в этом причина?
Я запускаются так. Держу модель в руке и запускаются двигатель на 50-70% мощности. После этого бросаю вперед и немного добавляю газу. Модель немного поднимает нос и сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.
Ржу не могу…
.
Я рад что рассмешил вас. Тем более что вы прочли в моем сообщении то что я не писал.😁 . Да только сейчас собираю коптер с самозатягом, до этого 3 коптера летали с обычными гайками. Один раз правда открутилось. На самолетах заднеприводных ни когда. Допускаю что причина недопонимая в том что под самозатягивающимся винтом я понимаю самозатягивающуюсю гайку а не винт целиком.
P.S. Винт, затянутый обычной самоконтрящейся гайкой, сидит намертво и на крыле фиг откручивается при любом направлении вращения.
Ёпрст… Мы 2 страницы ведём диалог не самоконтрящейся гайке, а о винте со встроенной гайкой конкретно!. Винт, который невозможно перевернуть!!! Невозможно взять и просто поменять фазы местами, чтобы мотор крутился в другую сторону… Если взять обычный винт и закручивать обычной гайкой - то и на коптерах мелколётах ничего не откручивается. У меня например на мелколёте вообще все 4-ре мотора под одну гайку - и ничего не откручивается.
Допускаю что причина недопонимая в том что под самозатягивающимся винтом я понимаю самозатягивающуюсю гайку а не винт целиком.
Именно.
- Перевернуть винт другой стороной не получится. Потому что гайка сверху ЗАКРЫТА. (Как в анекдоте: Странная кружка… Дна нету и вверх запаян".
Да ну!
hobbyking.com/…/bullnose-5045-selftighten-2-pairs-…
Если на локтайт или контрогайкой поджать то использовать, при отсутствии обычных винтов, можно но специально покупать не стоит.
не самоконтрящейся гайке, а о винте со встроенной гайкой конкретно
Я понял с первого раза…
И продолждаю не понимать, нахрена подобные винты в этой теме.
Гемфан 5х4 нужного вращения, гайка и полетели.
Дёшево, сердито и совершенно надёжно. Ни разу не открутилось ни на крыле, ни на одном коптере.
Винт, который невозможно перевернуть!
Угу. Я понял. Не понял нафига он тут?
взять обычный винт и закручивать обычной гайкой - то и на коптерах мелколётах ничего не откручивается.
Ну наконец то сошлись во мнениях… 😃
сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.
Может винт великоват? Кренящий момент то появляется сразу, а вот стабилизация по крену только после набора скорости.
Я бы попробовал взять винт меньшего диаметра.
Или бросать сильнее (что там писалось про опыт, который сын ошибок трудных?)
Я понял с первого раза…
И продолждаю не понимать, нахрена подобные винты в этой теме.
Дак и я не говорил что эти винты нужны, тем более в этой теме. Наоборот отговариваю. Человек спросил - и получил ответ 😃 rcopen.com/forum/f94/topic349438/327
Ну наконец то сошлись во мнениях…
Оно и не может расходиться, если это правда в технической части! 😃
Я запускаются так. Держу модель в руке и запускаются двигатель на 50-70% мощности. После этого бросаю вперед и немного добавляю газу. Модель немного поднимает нос и сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.
Закручивает реактивным моментом, подняв элевоны реактивный момент не пропадет .
Попробуйте другой способ, забрасывать горизонтально без газа, правой рукой .Когда рука отпустит ЛК, сразу врубать газ и контролировать стиком крен от реактивного момента . Крыло лёгкое , запулить можно и без работы газом .
В вашем способе сразу закручивает и по руке винтом можно получить .
хочу для старта немного задрать элевоны
Поднятые элевоны > потеря и без того небольшой скорости > неэффективность управления > здравствуй, планета… 😃
Научитесь кидать модель горизонтально и ровно. Она сама должна лететь, планируя, даже без мотора (метров этак 10, если нормально настроена).
За это время можно взять в обе руки передатчик, плавно дать газу, спарировать постепенно нарастающий крен и (ПОСЛЕ НАБОРА СКОРОСТИ!) потянуть стик РВ на себя.
Полетели!
Не пойму зачем такие сложности с броском. Это ж не 2 кг фантом. У меня около 600 грамм вместе с фпв. Я пускаю за крыло, так:
- Берешь самолет в левую руку за правое крыло.
- Правой рукой даешь половину газа и переносишь пальцы на правый стик.
- Правой рукой держишь стик элевонов для коррекции в случае чего.
- Полностью вытянутой рукой с поворотом корпуса пускаешь самолет.
Если он нормально настроен он сразу начинает лететь по прямой туда куда вы его пустили.
Так как у меня стоит на нем еще и МФД, я вообще обленился и просто кидаю его, а стабилизирует уже АП.
Имхо без фпв оборудования, самолет можно кидать без газа, утяжеленный самолет без газа если только с горки пустить.
Тоже стал обладателем такого крылышка
А какая комплектация и полетный вес?
Спасибо.
Я вижу видеопередатчик крепится роволочкой сверху. А можно фотку крепления снизу?
И какие токи в полете? В крейсерском режиме.
И какие пиды. И как их настраивали? Autotune или руками?
Спасибо