Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Sabotaghe74

Ржу не могу…

ehduarg:

Вы винт в руках держали?

У нас речь зашла про пропеллер-самозатяг. Вы его в руках держали? Думаю что держали… Пропеллеры с самозатягивающейся гайкой невозможно перевернуть в другую сторону. Соответственно “дует” винт всегда под себя, т.е. на мотор! Вы задом-вперёд летать собрались чтоли?

ehduarg:

Не открутиться на этом крыле винт. На коптерах откручиваеться если не затянуть потому что там благодаря прошивке регуля винт раскручиваеться быстрее на много.

Это ещё более курьёзно. Как винт-самозатяг можно затянуть по-крепче чтобы он не открутился?)))) Да и для чего его ставить, если на нём физически крыло не сможет взлететь, из-за проблемы которую я написал выше в этом сообщении. Если вы естесственно не собираетесь летать задом. Только не говорите мне что направление мотора можно изменить и всё ништяк станет)))
Потому что:

  1. При этом винт-самозатяг станет “САМОРАСТЯГОМ”, а затянуть его получше не получится.
  2. Перевернуть винт другой стороной не получится. Потому что гайка сверху ЗАКРЫТА. (Как в анекдоте: Странная кружка… Дна нету и вверх запаян".
    А разговор про ВМГ на этом крыле, мол самолётная или коптерная - это тоже смешно. 80% пользователей летает с КОПТЕРНОЙ ВМГ. Обычными регулями и моторчиками. А уж если вплотную подойти к этому вопросу - регули на прошивке BLHELI_S ВСЕ ДО ЕДИНОГО идут с коптерной прошивкой, и другую туда не впихаешь. Т.е функция тормоза и прочие плюшки отключить невозможно.
kladec78

Вечер добрый.
Имею аппаратуру AT9 можно ли на ней настроить тумблер, чтобы при включении елевоны поднимались в определенное положение, а после отключения становились обратно. При этом, при любом положении тумблера, елевоны должны работать независимо.

Мне как новичку довольно сложно запускать крыло одному, с руки. После запуска я еще даже не успеваю за аппаратуру взяться, как крылышко уже торчит как взаправдашная морковка. Поэтому и хочу для старта немного задрать элевоны, а после как наберу скорость и высоту, убрать их.

плотник_А
kladec78:

После запуска я еще даже не успеваю за аппаратуру взяться, как крылышко уже торчит как взаправдашная морковка. Поэтому и хочу для старта немного задрать элевоны, а после как наберу скорость и высоту, убрать их.

Скорее навредит - чем поможет (можете не успеть с тумблером и ЛК петлю сделает) . Энергичней бросок, почти горизонтально . Тогда будет планировать, успеете взять управление . Также, может надо настроить центровку хорошо .

Serpent
Sabotaghe74:

80% пользователей летает с КОПТЕРНОЙ ВМГ

С коптерной ВМГ не значит, что и регуль коптерный.
Полно в продаже простых самолётных, да еще и дешевле.
Лично у меня (думаю не только) еще и старых запасов есть, с тех времён, когда о BLHELI и не слышали. Всякие Плюши, Блюсериес и т.д.
И винтов на целый таксопарк крылев на пару лет полётов…

P.S. Винт, затянутый обычной самоконтрящейся гайкой, сидит намертво и на крыле фиг откручивается при любом направлении вращения.

kladec78:

довольно сложно запускать крыло одному, с руки

Найдите склон метров в 5 высотой и попробуйте бросать там.
Просто вперёд, горизонтально, можно даже чуть вниз.
После 20ти бросков всё придёт и будет получаться само…

kladec78
плотник_А:

Также, может надо настроить центровку хорошо .

Центровка точно по пипкам.

Уже где не помню, но вычитал, что элевоны лучше поднять на 5-7мм, чтоб модель проще управлялась. У меня они вровень с крылом. Может в этом причина?

Я запускаются так. Держу модель в руке и запускаются двигатель на 50-70% мощности. После этого бросаю вперед и немного добавляю газу. Модель немного поднимает нос и сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.

ehduarg
Sabotaghe74:

Ржу не могу…
.

Я рад что рассмешил вас. Тем более что вы прочли в моем сообщении то что я не писал.😁 . Да только сейчас собираю коптер с самозатягом, до этого 3 коптера летали с обычными гайками. Один раз правда открутилось. На самолетах заднеприводных ни когда. Допускаю что причина недопонимая в том что под самозатягивающимся винтом я понимаю самозатягивающуюсю гайку а не винт целиком.

Sabotaghe74
Serpent:

P.S. Винт, затянутый обычной самоконтрящейся гайкой, сидит намертво и на крыле фиг откручивается при любом направлении вращения.

Ёпрст… Мы 2 страницы ведём диалог не самоконтрящейся гайке, а о винте со встроенной гайкой конкретно!. Винт, который невозможно перевернуть!!! Невозможно взять и просто поменять фазы местами, чтобы мотор крутился в другую сторону… Если взять обычный винт и закручивать обычной гайкой - то и на коптерах мелколётах ничего не откручивается. У меня например на мелколёте вообще все 4-ре мотора под одну гайку - и ничего не откручивается.

ehduarg:

Допускаю что причина недопонимая в том что под самозатягивающимся винтом я понимаю самозатягивающуюсю гайку а не винт целиком.

Именно.

CVV
Sabotaghe74:
  1. Перевернуть винт другой стороной не получится. Потому что гайка сверху ЗАКРЫТА. (Как в анекдоте: Странная кружка… Дна нету и вверх запаян".

Да ну!
hobbyking.com/…/bullnose-5045-selftighten-2-pairs-…
Если на локтайт или контрогайкой поджать то использовать, при отсутствии обычных винтов, можно но специально покупать не стоит.

Serpent
Sabotaghe74:

не самоконтрящейся гайке, а о винте со встроенной гайкой конкретно

Я понял с первого раза…
И продолждаю не понимать, нахрена подобные винты в этой теме.
Гемфан 5х4 нужного вращения, гайка и полетели.
Дёшево, сердито и совершенно надёжно. Ни разу не открутилось ни на крыле, ни на одном коптере.

Sabotaghe74:

Винт, который невозможно перевернуть!

Угу. Я понял. Не понял нафига он тут?

Sabotaghe74:

взять обычный винт и закручивать обычной гайкой - то и на коптерах мелколётах ничего не откручивается.

Ну наконец то сошлись во мнениях… 😃

kladec78:

сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.

Может винт великоват? Кренящий момент то появляется сразу, а вот стабилизация по крену только после набора скорости.
Я бы попробовал взять винт меньшего диаметра.
Или бросать сильнее (что там писалось про опыт, который сын ошибок трудных?)

Sabotaghe74
Serpent:

Я понял с первого раза…
И продолждаю не понимать, нахрена подобные винты в этой теме.

Дак и я не говорил что эти винты нужны, тем более в этой теме. Наоборот отговариваю. Человек спросил - и получил ответ 😃 rcopen.com/forum/f94/topic349438/327

Serpent:

Ну наконец то сошлись во мнениях…

Оно и не может расходиться, если это правда в технической части! 😃

плотник_А
kladec78:

Я запускаются так. Держу модель в руке и запускаются двигатель на 50-70% мощности. После этого бросаю вперед и немного добавляю газу. Модель немного поднимает нос и сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.

Закручивает реактивным моментом, подняв элевоны реактивный момент не пропадет .
Попробуйте другой способ, забрасывать горизонтально без газа, правой рукой .Когда рука отпустит ЛК, сразу врубать газ и контролировать стиком крен от реактивного момента . Крыло лёгкое , запулить можно и без работы газом .

В вашем способе сразу закручивает и по руке винтом можно получить .

Serpent
kladec78:

хочу для старта немного задрать элевоны

Поднятые элевоны > потеря и без того небольшой скорости > неэффективность управления > здравствуй, планета… 😃

Научитесь кидать модель горизонтально и ровно. Она сама должна лететь, планируя, даже без мотора (метров этак 10, если нормально настроена).
За это время можно взять в обе руки передатчик, плавно дать газу, спарировать постепенно нарастающий крен и (ПОСЛЕ НАБОРА СКОРОСТИ!) потянуть стик РВ на себя.
Полетели!

Puri

Не пойму зачем такие сложности с броском. Это ж не 2 кг фантом. У меня около 600 грамм вместе с фпв. Я пускаю за крыло, так:

  1. Берешь самолет в левую руку за правое крыло.
  2. Правой рукой даешь половину газа и переносишь пальцы на правый стик.
  3. Правой рукой держишь стик элевонов для коррекции в случае чего.
  4. Полностью вытянутой рукой с поворотом корпуса пускаешь самолет.

Если он нормально настроен он сразу начинает лететь по прямой туда куда вы его пустили.
Так как у меня стоит на нем еще и МФД, я вообще обленился и просто кидаю его, а стабилизирует уже АП.

Имхо без фпв оборудования, самолет можно кидать без газа, утяжеленный самолет без газа если только с горки пустить.

1 month later
sulako

Тоже стал обладателем такого крылышка… Летает просто как бикслер, ни знаю что его тут хают. Центровочку немного вперед и планирует только в путь!))

GreenLord
sulako:

Тоже стал обладателем такого крылышка

А какая комплектация и полетный вес?

sulako

Моторчик черная вдова с интегрированным регулятором. миниапм 3,1, gps, модемы 433 мгц, 600 мвт 5.8 ггц видеопередатчик, миникамера какая то дешманская, 3.5 ампера аккум из 3х ли-ионных банок. вес 470 гр

GreenLord

Спасибо.

Я вижу видеопередатчик крепится роволочкой сверху. А можно фотку крепления снизу?

И какие токи в полете? В крейсерском режиме.

И какие пиды. И как их настраивали? Autotune или руками?

Спасибо

karabasus
sulako:

Моторчик черная вдова с интегрированным регулятором. миниапм 3,1, gps, модемы 433 мгц, 600 мвт 5.8 ггц видеопередатчик, миникамера какая то дешманская, 3.5 ампера аккум из 3х ли-ионных банок. вес 470 гр

Нихренассе какой моточек проводов - прямо как у меня 😃.

Serpent

Я вот другого не пойму - зачем к дохленьким ионкам паять ХТ60 разьёмы, когда пиковые токи ожидаются максимум в 10-12 ампер?
Есть же очень красивые и аккуратные ХТ30, которые намного компактнее и весят в 4 раза меньше?
На крыле со взлётным весом в 450-470 грамм 6-7гр. экономии лишними не бывают.

  • место выигрываем да и просто аккуратнее…
karabasus
Serpent:

Есть же очень красивые и аккуратные ХТ30, которые намного компактнее и весят в 4 раза меньше?
На крыле со взлётным весом в 450-470 грамм 6-7гр. экономии лишними не бывают.

  • место выигрываем да и просто аккуратнее…

Эт конечно да… но не у всех они есть, у меня например нет , но есть много lipo с xt60 и можно сразу заменить на то чтоб полетать не только легко но и быстро - например на 4s lipo HV с разъёмами ht60.

Да это крыло, по моему мнению ± 50 грамм практически не чувствует. Наверное оно всёж лучше рептилии.

Serpent

Есть такое понятие как культура веса и оно действует всегда и везде.
Я даже на 250х коптерах перешел на мелкие разьёмы, они в общем то вполне держат до 30А, а я не гонщик и больше у меня не бывает…

karabasus:

Наверное оно всёж лучше рептилии.

Угу. Согласен.