Wing Wing Z-84 EPO 845mm

ehduarg
Sabotaghe74:

Ржу не могу…
.

Я рад что рассмешил вас. Тем более что вы прочли в моем сообщении то что я не писал.😁 . Да только сейчас собираю коптер с самозатягом, до этого 3 коптера летали с обычными гайками. Один раз правда открутилось. На самолетах заднеприводных ни когда. Допускаю что причина недопонимая в том что под самозатягивающимся винтом я понимаю самозатягивающуюсю гайку а не винт целиком.

Sabotaghe74
Serpent:

P.S. Винт, затянутый обычной самоконтрящейся гайкой, сидит намертво и на крыле фиг откручивается при любом направлении вращения.

Ёпрст… Мы 2 страницы ведём диалог не самоконтрящейся гайке, а о винте со встроенной гайкой конкретно!. Винт, который невозможно перевернуть!!! Невозможно взять и просто поменять фазы местами, чтобы мотор крутился в другую сторону… Если взять обычный винт и закручивать обычной гайкой - то и на коптерах мелколётах ничего не откручивается. У меня например на мелколёте вообще все 4-ре мотора под одну гайку - и ничего не откручивается.

ehduarg:

Допускаю что причина недопонимая в том что под самозатягивающимся винтом я понимаю самозатягивающуюсю гайку а не винт целиком.

Именно.

CVV
Sabotaghe74:
  1. Перевернуть винт другой стороной не получится. Потому что гайка сверху ЗАКРЫТА. (Как в анекдоте: Странная кружка… Дна нету и вверх запаян".

Да ну!
hobbyking.com/…/bullnose-5045-selftighten-2-pairs-…
Если на локтайт или контрогайкой поджать то использовать, при отсутствии обычных винтов, можно но специально покупать не стоит.

Serpent
Sabotaghe74:

не самоконтрящейся гайке, а о винте со встроенной гайкой конкретно

Я понял с первого раза…
И продолждаю не понимать, нахрена подобные винты в этой теме.
Гемфан 5х4 нужного вращения, гайка и полетели.
Дёшево, сердито и совершенно надёжно. Ни разу не открутилось ни на крыле, ни на одном коптере.

Sabotaghe74:

Винт, который невозможно перевернуть!

Угу. Я понял. Не понял нафига он тут?

Sabotaghe74:

взять обычный винт и закручивать обычной гайкой - то и на коптерах мелколётах ничего не откручивается.

Ну наконец то сошлись во мнениях… 😃

kladec78:

сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.

Может винт великоват? Кренящий момент то появляется сразу, а вот стабилизация по крену только после набора скорости.
Я бы попробовал взять винт меньшего диаметра.
Или бросать сильнее (что там писалось про опыт, который сын ошибок трудных?)

Sabotaghe74
Serpent:

Я понял с первого раза…
И продолждаю не понимать, нахрена подобные винты в этой теме.

Дак и я не говорил что эти винты нужны, тем более в этой теме. Наоборот отговариваю. Человек спросил - и получил ответ 😃 rcopen.com/forum/f94/topic349438/327

Serpent:

Ну наконец то сошлись во мнениях…

Оно и не может расходиться, если это правда в технической части! 😃

плотник_А
kladec78:

Я запускаются так. Держу модель в руке и запускаются двигатель на 50-70% мощности. После этого бросаю вперед и немного добавляю газу. Модель немного поднимает нос и сразу резкий крен влево и соответственно встреча с планетой.

Закручивает реактивным моментом, подняв элевоны реактивный момент не пропадет .
Попробуйте другой способ, забрасывать горизонтально без газа, правой рукой .Когда рука отпустит ЛК, сразу врубать газ и контролировать стиком крен от реактивного момента . Крыло лёгкое , запулить можно и без работы газом .

В вашем способе сразу закручивает и по руке винтом можно получить .

Serpent
kladec78:

хочу для старта немного задрать элевоны

Поднятые элевоны > потеря и без того небольшой скорости > неэффективность управления > здравствуй, планета… 😃

Научитесь кидать модель горизонтально и ровно. Она сама должна лететь, планируя, даже без мотора (метров этак 10, если нормально настроена).
За это время можно взять в обе руки передатчик, плавно дать газу, спарировать постепенно нарастающий крен и (ПОСЛЕ НАБОРА СКОРОСТИ!) потянуть стик РВ на себя.
Полетели!

Puri

Не пойму зачем такие сложности с броском. Это ж не 2 кг фантом. У меня около 600 грамм вместе с фпв. Я пускаю за крыло, так:

  1. Берешь самолет в левую руку за правое крыло.
  2. Правой рукой даешь половину газа и переносишь пальцы на правый стик.
  3. Правой рукой держишь стик элевонов для коррекции в случае чего.
  4. Полностью вытянутой рукой с поворотом корпуса пускаешь самолет.

Если он нормально настроен он сразу начинает лететь по прямой туда куда вы его пустили.
Так как у меня стоит на нем еще и МФД, я вообще обленился и просто кидаю его, а стабилизирует уже АП.

Имхо без фпв оборудования, самолет можно кидать без газа, утяжеленный самолет без газа если только с горки пустить.

1 month later
sulako

Тоже стал обладателем такого крылышка… Летает просто как бикслер, ни знаю что его тут хают. Центровочку немного вперед и планирует только в путь!))

GreenLord
sulako:

Тоже стал обладателем такого крылышка

А какая комплектация и полетный вес?

sulako

Моторчик черная вдова с интегрированным регулятором. миниапм 3,1, gps, модемы 433 мгц, 600 мвт 5.8 ггц видеопередатчик, миникамера какая то дешманская, 3.5 ампера аккум из 3х ли-ионных банок. вес 470 гр

GreenLord

Спасибо.

Я вижу видеопередатчик крепится роволочкой сверху. А можно фотку крепления снизу?

И какие токи в полете? В крейсерском режиме.

И какие пиды. И как их настраивали? Autotune или руками?

Спасибо

karabasus
sulako:

Моторчик черная вдова с интегрированным регулятором. миниапм 3,1, gps, модемы 433 мгц, 600 мвт 5.8 ггц видеопередатчик, миникамера какая то дешманская, 3.5 ампера аккум из 3х ли-ионных банок. вес 470 гр

Нихренассе какой моточек проводов - прямо как у меня 😃.

Serpent

Я вот другого не пойму - зачем к дохленьким ионкам паять ХТ60 разьёмы, когда пиковые токи ожидаются максимум в 10-12 ампер?
Есть же очень красивые и аккуратные ХТ30, которые намного компактнее и весят в 4 раза меньше?
На крыле со взлётным весом в 450-470 грамм 6-7гр. экономии лишними не бывают.

  • место выигрываем да и просто аккуратнее…
karabasus
Serpent:

Есть же очень красивые и аккуратные ХТ30, которые намного компактнее и весят в 4 раза меньше?
На крыле со взлётным весом в 450-470 грамм 6-7гр. экономии лишними не бывают.

  • место выигрываем да и просто аккуратнее…

Эт конечно да… но не у всех они есть, у меня например нет , но есть много lipo с xt60 и можно сразу заменить на то чтоб полетать не только легко но и быстро - например на 4s lipo HV с разъёмами ht60.

Да это крыло, по моему мнению ± 50 грамм практически не чувствует. Наверное оно всёж лучше рептилии.

Serpent

Есть такое понятие как культура веса и оно действует всегда и везде.
Я даже на 250х коптерах перешел на мелкие разьёмы, они в общем то вполне держат до 30А, а я не гонщик и больше у меня не бывает…

karabasus:

Наверное оно всёж лучше рептилии.

Угу. Согласен.

sulako
GreenLord:

Спасибо.

Я вижу видеопередатчик крепится роволочкой сверху. А можно фотку крепления снизу?

И какие токи в полете? В крейсерском режиме.

И какие пиды. И как их настраивали? Autotune или руками?

Спасибо

как то так))

А разьемов у меня и правда нет. Ставил JST но провода с которыми они шли 22awg в пластике, становятся теплые. пришлось на хт60 поменять.

Летит где то на 0,6 ампера судя по показаниям телеметрии, хотя у меня сомнения. Надо померить мультиметром.
Пиды стандартные с прошивки 3,1 помойму. на последней 3,4 не мог настроить горизонт, все время на бок показывал, уровень почему то не настраивался.
выписал сп рейсинг ф3 как тут Юлиан советовал хочу на новом крыле его использовать. Но если судить по видео как у него у меня на апм стабильней в ветер летит, почти ровно.

Насчет проводков это я все пока временно так сделал, чтоб удобно было соеденять-отсоеденять пока все по уму не настрою. Камер будет 3 шт+свитч. Это вроде как для охоты планируется весной в тундре))
Проект Око Саурона))

GreenLord

0,6 ампера как то очень оптимистично.
Амперметр ничего путнего не покажет.
Датчики тока на таких малых токах врут.
Только имперически можно подобрать коэф тока, в полете сколько аккум отдал
И сколько потом зарядчик в аккум впихнул.
Я так и сделал. И то не факт. Показания постоянно плавают ± на 100 млвт,
То больше взял, то больше впихнул на зарядке.

sulako

Все таки в круиз режиме против ветра самолет летел против ветра и держал высоту с потреблением до 0.5 ампера. если уйти в мануал то жрал до 2.7 ампера. Налетал 13 км и мне надоело. аккумулятор показывал 11.2в. как то так. без камеры в пузе лететь совсем не интересно)

Vita_V
sulako:

Все таки в круиз режиме против ветра самолет летел против ветра и держал высоту с потреблением до 0.5 ампера.

Как-то совсем нереально уж) У меня крыло 800-ка в дизарме с видео 600 мвт кушает 0.7-0.9А, работает камера, видеопередатчик, осд, мозг f3, жпс и сервы.

sulako

Ну можно через мультиметр померить… но потом) Шлемак приедет запишу видео на его регистратор. У малазийца вон на 100 км летает так потребление тоже от 0.4 ампера