Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Моторчик черная вдова с интегрированным регулятором. миниапм 3,1, gps, модемы 433 мгц, 600 мвт 5.8 ггц видеопередатчик, миникамера какая то дешманская, 3.5 ампера аккум из 3х ли-ионных банок. вес 470 гр
Нихренассе какой моточек проводов - прямо как у меня 😃.
Я вот другого не пойму - зачем к дохленьким ионкам паять ХТ60 разьёмы, когда пиковые токи ожидаются максимум в 10-12 ампер?
Есть же очень красивые и аккуратные ХТ30, которые намного компактнее и весят в 4 раза меньше?
На крыле со взлётным весом в 450-470 грамм 6-7гр. экономии лишними не бывают.
- место выигрываем да и просто аккуратнее…
Есть же очень красивые и аккуратные ХТ30, которые намного компактнее и весят в 4 раза меньше?
На крыле со взлётным весом в 450-470 грамм 6-7гр. экономии лишними не бывают.
- место выигрываем да и просто аккуратнее…
Эт конечно да… но не у всех они есть, у меня например нет , но есть много lipo с xt60 и можно сразу заменить на то чтоб полетать не только легко но и быстро - например на 4s lipo HV с разъёмами ht60.
Да это крыло, по моему мнению ± 50 грамм практически не чувствует. Наверное оно всёж лучше рептилии.
Есть такое понятие как культура веса и оно действует всегда и везде.
Я даже на 250х коптерах перешел на мелкие разьёмы, они в общем то вполне держат до 30А, а я не гонщик и больше у меня не бывает…
Наверное оно всёж лучше рептилии.
Угу. Согласен.
Спасибо.
Я вижу видеопередатчик крепится роволочкой сверху. А можно фотку крепления снизу?
И какие токи в полете? В крейсерском режиме.
И какие пиды. И как их настраивали? Autotune или руками?
Спасибо
как то так))
А разьемов у меня и правда нет. Ставил JST но провода с которыми они шли 22awg в пластике, становятся теплые. пришлось на хт60 поменять.
Летит где то на 0,6 ампера судя по показаниям телеметрии, хотя у меня сомнения. Надо померить мультиметром.
Пиды стандартные с прошивки 3,1 помойму. на последней 3,4 не мог настроить горизонт, все время на бок показывал, уровень почему то не настраивался.
выписал сп рейсинг ф3 как тут Юлиан советовал хочу на новом крыле его использовать. Но если судить по видео как у него у меня на апм стабильней в ветер летит, почти ровно.
Насчет проводков это я все пока временно так сделал, чтоб удобно было соеденять-отсоеденять пока все по уму не настрою. Камер будет 3 шт+свитч. Это вроде как для охоты планируется весной в тундре))
Проект Око Саурона))
0,6 ампера как то очень оптимистично.
Амперметр ничего путнего не покажет.
Датчики тока на таких малых токах врут.
Только имперически можно подобрать коэф тока, в полете сколько аккум отдал
И сколько потом зарядчик в аккум впихнул.
Я так и сделал. И то не факт. Показания постоянно плавают ± на 100 млвт,
То больше взял, то больше впихнул на зарядке.
Все таки в круиз режиме против ветра самолет летел против ветра и держал высоту с потреблением до 0.5 ампера. если уйти в мануал то жрал до 2.7 ампера. Налетал 13 км и мне надоело. аккумулятор показывал 11.2в. как то так. без камеры в пузе лететь совсем не интересно)
Все таки в круиз режиме против ветра самолет летел против ветра и держал высоту с потреблением до 0.5 ампера.
Как-то совсем нереально уж) У меня крыло 800-ка в дизарме с видео 600 мвт кушает 0.7-0.9А, работает камера, видеопередатчик, осд, мозг f3, жпс и сервы.
Ну можно через мультиметр померить… но потом) Шлемак приедет запишу видео на его регистратор. У малазийца вон на 100 км летает так потребление тоже от 0.4 ампера
У малазийца вон на 100 км
Так у него там нет видеосвязи, только телеметрию принимает и всё.
потребление тоже от 0.4 ампера
Не может быть такого в моторном полете.
Потребление борта, пк+видеопередатчик+камера+сервы в стабизации при газе в нуле вполне возможно при планировании - но это ж не планер.
Ну значит я вру и малазиец не лучше))
Ну значит я вру и малазиец не лучше))
Если бы это были реальные цифры, то зачем народ на дальняк использовал бы здоровые модели с огромными акками?) Потребление 0,6А, ставится банка на 3500 и почти 6 часов в воздухе?) Что-то тут логика отказывает)
Во первых заявленные 0.6А это скорее всего потребление только движка, без серв, GPS, контроллера и видео.
Во вторых погрешность датчика на таких малых токах скорее всего исчисляется десятками процентов, а то и больше.
В третьих 1806 моторка с 5х3 винтом на этой модели действительно почти ничего не берёт в горизонтальном полёте.
Т.е. 0.6 не 0.6, а в полтора-два ампера вся система вполне может уложиться, если! взлётный вес до 400-450грамм, тушка свежая, не кривая и не обклеена в три слоя армоскотчем и всё что есть на борту не торчит наружу.
то зачем народ на дальняк использовал бы здоровые модели с огромными акками
И таки да - зачем?
Есть мнение, что лёгкий компактный композит улетел бы дальше с четвертью тех акков, но это другая культура производства и другие деньги, как в покупке, так и при ремонте.
Может поэтому?
У малазийца вон на 100 км летает так потребление тоже от 0.4 ампера
Как то циферки не сходятся, даже 0,6А мало.
Наверно термики хорошие в Малайзии.
И вообще датчики при малых токах порой показывают +/- километр.
Проще узнать средние токи, зарядить акк и посмотреть потраченную ёмкость на время полёта.
Ребята, а у всех наблюдается периодическая раскачка крыла по направлению (yaw)? На фпв, особенно при камере с углом обзора в 90 ужасно бесит. Я так понимаю, во всем виновата избыточная курсовая устойчивость и воздействие на крыло порывов бокового ветра. Есть какой-нибудь разумный способ с этим бороться? Может вертикальные стабилизаторы убрать или уменьшить? На крыльях без них я такого не наблюдал.
Ребята, а у всех наблюдается периодическая раскачка крыла по направлению (yaw)?
а можно видео?
и какая а Вас конфигурация крыла?
а можно видео?
и какая а Вас конфигурация крыла?
Да, конечно. Вот пример: полет в ручном режиме, стики специально не трогал, только для исправления совсем уж больших кренов и смены курса. Показания АПМа по ветру почти правда.
Вот примеры из интернетов:
[/video] Смотреть с 60ой секунды
По конфигурации: немного отрезана задняя часть вертикальных стабилизаторов после экспериментов с 9" пропом, но от вмг такое поведение не зависит - так было во всех моих сетапах. Сейчас 4s 2204-2300 6040
Причина не в килях, а в законцовках крыла , которые придали крылу положительное, поперечное V. Малость боковой ветерок и крыло попой начинает вилять.
Показания АПМа
Есть у меня своя теория (может в корне не верная)
У меня тоже АПМ мини 3.1 только крыло Reptile S800 и такая же болтанка по Jaw.
В Manual я практически не летал, только в Stab и FBWA, боролся с пидами.
Такая же раскачка как с 1:00 на видео с OSD.
Центровка в Reptile никак не регулируется (аккум некуда двигать), только элевоны задрать вверх для горизонтального полета
и на 5 градусов в настройке АПМ задрать положение ПК относительно крыла.
И вот получается такая ситуация: при компенсации крена (даем стик влево или вправо) один элевон еще больше отклоняется, а другой становится идеально вдоль крыла. Соответственно продольное сопротивление одного крыла больше, другого меньше. Вот и потянуло в сторону по JAW. Поэтому если качать стик по ROLL чуть-чуть влево вправо (для удержания горизонта или как в видео с 1:00 плавный разворот),
вот и получается раскачка.
И еще АПМ сам микширует каналы даже в Manual. В передатчике по каналу ROLL дал допустим отклонение 100 мск, то я ждал отклонение в канале №1 АПМ +100 мск, а в канале №2 АПМ -100 мск, т.е. симметрично. У меня незначительная ассиметрия. Вот я и плунул на Manual.
PS: если есть логи записанного полета, в логах интересно глянуть RCIN и сравнить с RCOUT по 1 и 2 каналу с 1:00 записи
Соответственно продольное сопротивление одного крыла больше, другого меньше. Вот и потянуло в сторону по JAW.
Все верно, по буржуйски это называется Adverse yaw, не знаю как по-нашему 😃 На классике компенсируется либо Differential Ailerons, либо рулем направления.
На ЛК, насколько я понимаю, ее особо не скомпенсировать. Здесь речь о другом - был момент, когда я стики не трогал вообще, самолет летел относительно прямо, потом внезапно пошла раскачка. Мне уже ответили что это совокупность бокового ветра и законцовок. Если так - то значит ничего особо не сделать…