Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Все таки в круиз режиме против ветра самолет летел против ветра и держал высоту с потреблением до 0.5 ампера. если уйти в мануал то жрал до 2.7 ампера. Налетал 13 км и мне надоело. аккумулятор показывал 11.2в. как то так. без камеры в пузе лететь совсем не интересно)
Все таки в круиз режиме против ветра самолет летел против ветра и держал высоту с потреблением до 0.5 ампера.
Как-то совсем нереально уж) У меня крыло 800-ка в дизарме с видео 600 мвт кушает 0.7-0.9А, работает камера, видеопередатчик, осд, мозг f3, жпс и сервы.
Ну можно через мультиметр померить… но потом) Шлемак приедет запишу видео на его регистратор. У малазийца вон на 100 км летает так потребление тоже от 0.4 ампера
У малазийца вон на 100 км
Так у него там нет видеосвязи, только телеметрию принимает и всё.
потребление тоже от 0.4 ампера
Не может быть такого в моторном полете.
Потребление борта, пк+видеопередатчик+камера+сервы в стабизации при газе в нуле вполне возможно при планировании - но это ж не планер.
Ну значит я вру и малазиец не лучше))
Ну значит я вру и малазиец не лучше))
Если бы это были реальные цифры, то зачем народ на дальняк использовал бы здоровые модели с огромными акками?) Потребление 0,6А, ставится банка на 3500 и почти 6 часов в воздухе?) Что-то тут логика отказывает)
Во первых заявленные 0.6А это скорее всего потребление только движка, без серв, GPS, контроллера и видео.
Во вторых погрешность датчика на таких малых токах скорее всего исчисляется десятками процентов, а то и больше.
В третьих 1806 моторка с 5х3 винтом на этой модели действительно почти ничего не берёт в горизонтальном полёте.
Т.е. 0.6 не 0.6, а в полтора-два ампера вся система вполне может уложиться, если! взлётный вес до 400-450грамм, тушка свежая, не кривая и не обклеена в три слоя армоскотчем и всё что есть на борту не торчит наружу.
то зачем народ на дальняк использовал бы здоровые модели с огромными акками
И таки да - зачем?
Есть мнение, что лёгкий компактный композит улетел бы дальше с четвертью тех акков, но это другая культура производства и другие деньги, как в покупке, так и при ремонте.
Может поэтому?
У малазийца вон на 100 км летает так потребление тоже от 0.4 ампера
Как то циферки не сходятся, даже 0,6А мало.
Наверно термики хорошие в Малайзии.
И вообще датчики при малых токах порой показывают +/- километр.
Проще узнать средние токи, зарядить акк и посмотреть потраченную ёмкость на время полёта.
Ребята, а у всех наблюдается периодическая раскачка крыла по направлению (yaw)? На фпв, особенно при камере с углом обзора в 90 ужасно бесит. Я так понимаю, во всем виновата избыточная курсовая устойчивость и воздействие на крыло порывов бокового ветра. Есть какой-нибудь разумный способ с этим бороться? Может вертикальные стабилизаторы убрать или уменьшить? На крыльях без них я такого не наблюдал.
Ребята, а у всех наблюдается периодическая раскачка крыла по направлению (yaw)?
а можно видео?
и какая а Вас конфигурация крыла?
а можно видео?
и какая а Вас конфигурация крыла?
Да, конечно. Вот пример: полет в ручном режиме, стики специально не трогал, только для исправления совсем уж больших кренов и смены курса. Показания АПМа по ветру почти правда.
Вот примеры из интернетов:
[/video] Смотреть с 60ой секунды
По конфигурации: немного отрезана задняя часть вертикальных стабилизаторов после экспериментов с 9" пропом, но от вмг такое поведение не зависит - так было во всех моих сетапах. Сейчас 4s 2204-2300 6040
Причина не в килях, а в законцовках крыла , которые придали крылу положительное, поперечное V. Малость боковой ветерок и крыло попой начинает вилять.
Показания АПМа
Есть у меня своя теория (может в корне не верная)
У меня тоже АПМ мини 3.1 только крыло Reptile S800 и такая же болтанка по Jaw.
В Manual я практически не летал, только в Stab и FBWA, боролся с пидами.
Такая же раскачка как с 1:00 на видео с OSD.
Центровка в Reptile никак не регулируется (аккум некуда двигать), только элевоны задрать вверх для горизонтального полета
и на 5 градусов в настройке АПМ задрать положение ПК относительно крыла.
И вот получается такая ситуация: при компенсации крена (даем стик влево или вправо) один элевон еще больше отклоняется, а другой становится идеально вдоль крыла. Соответственно продольное сопротивление одного крыла больше, другого меньше. Вот и потянуло в сторону по JAW. Поэтому если качать стик по ROLL чуть-чуть влево вправо (для удержания горизонта или как в видео с 1:00 плавный разворот),
вот и получается раскачка.
И еще АПМ сам микширует каналы даже в Manual. В передатчике по каналу ROLL дал допустим отклонение 100 мск, то я ждал отклонение в канале №1 АПМ +100 мск, а в канале №2 АПМ -100 мск, т.е. симметрично. У меня незначительная ассиметрия. Вот я и плунул на Manual.
PS: если есть логи записанного полета, в логах интересно глянуть RCIN и сравнить с RCOUT по 1 и 2 каналу с 1:00 записи
Соответственно продольное сопротивление одного крыла больше, другого меньше. Вот и потянуло в сторону по JAW.
Все верно, по буржуйски это называется Adverse yaw, не знаю как по-нашему 😃 На классике компенсируется либо Differential Ailerons, либо рулем направления.
На ЛК, насколько я понимаю, ее особо не скомпенсировать. Здесь речь о другом - был момент, когда я стики не трогал вообще, самолет летел относительно прямо, потом внезапно пошла раскачка. Мне уже ответили что это совокупность бокового ветра и законцовок. Если так - то значит ничего особо не сделать…
Все верно, по буржуйски это называется Adverse yaw
Повторюсь: у меня Reptile (не закругленные законцовки, а винглеты) и в Manual я не летал, но
подстроив пиды практически убрал боковую раскачку при ветре.
Только в ситуации когда допустим крен влево, а порыв ветра справа (т.е. поддувает на все крыло снизу) появляется
ну так скажем расколбас. Который АПМ парирует.
Если так - то значит ничего особо не сделать…
Может присутствует люфт в шестернях сервомашинок, тягах, минимальное искривление тяг при нагрузке, искривление элевонов при компенсации крена вот и возникает Adverse yaw.
Я бы сделал эксперимент как на видео с 1:00 (плавный разворот при ветре) где есть раскачка. И посмотрел логи по каналам RCIN и RCOUT.
И посмотрел логи по каналам RCIN и RCOUT.
Да это я смотрел - везде прямые линии, ни я ничего не просил, ни апм в ручном режиме ничего не делал. Люфтов нигде нет, элевоны на петлях, расходы небольшие, все заламинировано (в т.ч. и элевоны) - как кирпич 😃
Вообщем буду экспериментировать еще. У нас тут в питере без порывистого ветра дней почти нет. Иногда поменьше, иногда побольше, но штиля не дождешься, поэтому самому не особо просто найти виновника. Спасибо за ответы!
Вообщем буду экспериментировать еще.
Не уменьшать кили, а наоборот можно добавить ещё РН, получите ещё один канал по курсу.Со стабилизацией будет как трамвай без виляния.
Делал подобное на ЛК “Крокодил” и “Стриж”.
Делал подобное на ЛК “Крокодил” и “Стриж”.
А где видео с курсовой ? Что бы оценить голландский шаг.
Нет такой записи (не писал), только на словах могу сказать - летали стабильно.
На видео с Крокодилом просто колбасил с задней центровкой, почему и летит не совсем ровно.
Уронил skycarver в лес и не смог его найти. Теперь ищу новое крыло для LOS. Полный нуб, отлетал в LOS минут 10. После двух лет на гоночных квадриках в принципе получается медленно летать туда сюда.
Что лучше взять, Z-84 или Teksumo? Мотор будет Rotorgeeks 2204 2300kV, аккумы есть 3s 800 и 1250mAh. Пропы есть от gemfan 5040, 5045, 5045BN. Или лучше взять 6040? И чем отличаются APC пропеллеры?
Мне ещё не совсем понятно, чем отличаются эти здоровые самолётные моторы от коптерных 22xx. На skycarver стоял hacker a20-34S с apc 6x5,5. Коптерный мотор 2204 2300kv с 5" пропом будет менее эффективный, но с лучшим ускорением?