Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Вообщем буду экспериментировать еще.
Не уменьшать кили, а наоборот можно добавить ещё РН, получите ещё один канал по курсу.Со стабилизацией будет как трамвай без виляния.
Делал подобное на ЛК “Крокодил” и “Стриж”.
Делал подобное на ЛК “Крокодил” и “Стриж”.
А где видео с курсовой ? Что бы оценить голландский шаг.
Нет такой записи (не писал), только на словах могу сказать - летали стабильно.
На видео с Крокодилом просто колбасил с задней центровкой, почему и летит не совсем ровно.
Уронил skycarver в лес и не смог его найти. Теперь ищу новое крыло для LOS. Полный нуб, отлетал в LOS минут 10. После двух лет на гоночных квадриках в принципе получается медленно летать туда сюда.
Что лучше взять, Z-84 или Teksumo? Мотор будет Rotorgeeks 2204 2300kV, аккумы есть 3s 800 и 1250mAh. Пропы есть от gemfan 5040, 5045, 5045BN. Или лучше взять 6040? И чем отличаются APC пропеллеры?
Мне ещё не совсем понятно, чем отличаются эти здоровые самолётные моторы от коптерных 22xx. На skycarver стоял hacker a20-34S с apc 6x5,5. Коптерный мотор 2204 2300kv с 5" пропом будет менее эффективный, но с лучшим ускорением?
летаю на коптерных моторах и все ок, был z-84, сейчас есть тексумо (он все таки больше погонять в свое удовольствие, не так жалко приложить), z-84 заточен под фпв, Teksumo нужна батарея 2200 3s чтобы точно попасть в центровку
Под FPV я взял Reptile S800. Хочу научиться летать в LOS.
Teksumo нужна батарея 2200 3s чтобы точно попасть в центровку
Есть тяжёлые 4s 1500, но мне ракета не нужна 😉
летаю на коптерных моторах и все ок
А как коптерный мотор к мотормаунту тексумо присобачить? Есть где-нибудь подходящее крепление?
покупал 2212 вроде, в комплете были крестовины
привыкаю к зетке) огонь аппарат. ) первый самый полет оставил двоякое ощущение, но потом настроил все, поставил центровку, зажал расходы и добавил экпоненту - вот так летает теперь. готовлю к автопилоту
камера от квадрика eachne v-tail 210 весом 20 грамм с линзой от гопро
привыкаю к зетке)
- Это в полное безветрие? Можно виде в ветерок 3 м/с?
- Это в ручном режиме, без полетного контроллера?
- Какой полетный вес?
- Какая комплектация: мотор, ESC, аккум…
- Это в полное безветрие? Можно виде в ветерок 3 м/с?
- Это в ручном режиме, без полетного контроллера?
- Какой полетный вес?
- Какая комплектация: мотор, ESC, аккум…
как раз по прогнозу 3 метра с порывами до 5. при боковом ветре ее вообще то болтает знатно… хоть законцовки обрезай
vk.com/video12243346_456239135
ручной, полетника на борту нет
вес 492 грамма
мотор рэйсстар BR2205s 2600kv проп 5*4,5 регуль старый 18а хоббикинг, акк нанотех 2200 3 банки 25-50с
up
Можно виде в ветерок 3 м/с?
нашел в ветер 4-5 метров. но не настроенная, облет первый можно сказать
как раз по прогнозу 3 метра с порывами до 5. при боковом ветре ее вообще то болтает знатно… хоть законцовки обрезай
vk.com/video12243346_456239135
ручной, полетника на борту нет
вес 492 грамма
мотор рэйсстар BR2205s 2600kv проп 5*4,5 регуль старый 18а хоббикинг, акк нанотех 2200 3 банки 25-50сup
нашел в ветер 4-5 метров. но не настроенная, облет первый можно сказать
Сколько с таким мтором и батарекой он летает если не на полному газу, сколько тяги выходит?
z-84 заточен под фпв,
Да уж…, также взял зету для посмотреть, что есть на нём ФПВи…, для вокруг берёзок около себя пойдёт, а вот летать в смысле летать далеко и долго, нужно только хорошая тихая погода …, чувствует каждый поточек, нисходняки её так тянут вниз, что приходиться сильно добавлять ток,что бы не просаживалась, про видеокартинку промолчу,тошниловка полная, при боковом ветре 4-5 м\с, курс удерживать можно только летя бочком, сильно расходуя акк, на ветер откровенно не тянет, при таком ветре в лоб и токе до 2 амп.,скорость 7-10 км/ч, выполнил несколько полётов, хорошей погоды так и не поймал, как только в воздух поднимается ветерок… Иии, всё что написал наступает…, мотор Т-мотор 2206 1500 Кв, 6х4 АРС, 4S Ион 3120 ма\ч, всё питается от него, вес 560 гр, где то, мах удаление 18 км расход 2340 ма\ч(по заряду после полёта) 36 км 1 час 7 минут, снесло с курса в бок на 1.5-2 км, расход составил 65 ма\ч на км, был полёт до вылета батареи 56км и 1 час 27 мин, в тихую погоду пролетит и больше, но где её взять…, и тошниловка делает полёт не комфортным, хаить не собираюсь самолётик, он такой какой есть, да крылья все без исключения этим страдают, малая нагрузка на крыло тому причина, вот такие наблюдения, удачи всем…, да КИЛИ я не вклеивал, их на модели нет, так и летаю, необходимости в ИХ не заметил, летит хорошо, а сопротивления меньше.
на рцгрупс у чела вес был меньше 400гр, правда у него без видеолинка. Я точно не помню он попал в шторм, и крыло прекрасно вытянуло, и не сказать что сильная болтанка была.
и не сказать что сильная болтанка была.
в ровном потоке оно идёт как крейсер по тихой воде…,но малейшее возмущёнка и начинается свистопляска, но это видно только на ВИДЕОЛИНКЕ, а с земли чётко летит…
на рцгрупс у чела вес был меньше 400гр
3S батарея и отсутсвие очень тяжёлых вещей видеолинка… и маяка ,без этого у меня и с 4S чуть более 400 гр, даже привесе 550-560гр летит на 1чуть больше ампере ))), но нужно тихо и без нисходняков, а по тяге на севшей батарее ,я разгонял в горизонте до 100 км\ч
Слетал на зете на удаление 25 км, умом понимал что не хватает вернуться домой, в случае каких то изменений…,так и получилось, но сердцу хотелось 25…😃, последний километр наверно вечность летел…😍, хоть толкай, стоит на месте 18-20 км\ч хоть тресни 😍, напряжение уже 14.1 вольта, время в полёте уже 1 час, назад ещё 25 не ломаных 😍, и вдобавок ветер немного меняет направление 😈,всё по сценарию, как и должно быть 😁, втыкаюсь в забор 25 км и фишка поворачивает самолёт, внимательно смотрю на показания скорости Иии не ошибся ,ветер немного изменил угол дутия и скорость моя вместо 45-50 км\ч, только 39-42, и сильно сносит, приходится парировать…, тратя энергию, стало ясно что домой не дотяну, за полчаса не долетиш…, ну не горюя 😛 спокойно и сосредоточенно рулю домой 😃, поглядывая как падает напряжение 😵, полёт от базы был как на крейсере, подруливал триммером, возможно что не поставил кили и зета долго не может идти прямо, да и из крыла ведь торчат две антены, не улудшающие аэродинамику, но всё равно полёт был очень ровный, прям плыл над землёй на малой скорости…, а вот назад стала земля прогреваться и стало кошмарить местами, что тоже лишний расход, но больше всего не экономит снос…, парирование обходится ма\часами…, ну да ладно лечу😒, осталось 4 км, но в баках уже пусто 10.6 вольта, протягиваю ещё километр 10.2 вольта, уже присмотрел просеку возле дороги, ныряю в неё и на высоте 16-17 м пропадает видео, выключаю передатчик и еду к месту вынужденной посадки, маяк помогает найти в траве самолёт быстро, но вымок, пока шёл к нему метров в 20 от дороги, сел без царапин 😃, интересный был полёт, практически всю дорогу вручную на стабилизации, ни грамма не скучно 😃.
Управление 100 мВт 868 мгц от Слона, с антеной Харченко, 2.4 лавмейт 1 Вт, напряжение питания на него 10.8 вольта, перестаёт вещать при напряжении ниже 7 вольт, видео было отличное на протяжении всего полёта, 265 м мах высота, ток полёта в среднем около 1 ампера, иногда меньше иногда чуть больше, в батарею по прилёту влилось 3125 ма\ч, при её ёмкости 3120(US18650VTC6 3120mAh 30A 3.6V 18650 Li-ion Battery), учесть что за 1час 33 мин полёта видео и камера сьели не менее 750 ма\ч, пробег составил 49 км, а ведь вылетал и за 55 км, но боковик и изменение угла дутия ветром сделали своё дело 😵😃, мотор 2206 1500 Кв, 6х4 АПС, вес 585 гр.
Для чего написал…, это наука себе и всегда читаю что то подобное( типа отчёта 😁), для памяти…и рассуждения.
Александр! Можете показать несколько фоток Зетки? Хочется посмотреть общий вид, и как у вас все расположено внутри отсека. И какой пак литий-ионок?
Продолжил изыскания…😵, при снятии ёмкости с акков разными токами ,на земле, заметил, что максимальную ёмкость акки отдают не при минимальных токах 😍, казалось бы парадокс, но это так. Сегодня привязываю НДи камеру на горб зете, неплохой такой парашют получился, стартовый вес 630 гр, погодные условия ветер 3-4 м\с ,боковой по полёту, но назад лететь на ветер, стартую, выставляю ток полёта 2-2.5 амп , скорость 63-70 км\ч в среднем, лечу на 18 км, разворачиваюсь ,ток уменьшил до 1.6-1.8 амп, скорость 40-45 км\ч, , прилетел домой, в батарее ещё очень много горючего, выставил по пути домой в режиме RTL, радиус циркуляции над базой 400 м, крег где то 2.5 км, самоль по прилёту пошёл нарезать круги, общий пролёт составил почти 53 км и при напряжении 11.1 вольта пошёл на посадку, то есть с запасом, ещё немного можно пролететь до 10 вольт, ну немного…, 53 км одолел за 1 час 5 мин, против того что 49 км летел 1 час 33 мин и на спине не было такого тормоза 😍, вот вам и задача для мозгов…😃, удачи всем, на большем токе зета летит хорошо, меняет эшелон спокойно…, акк по прилёту был тёплый.
Продолжил изыскания…
Может пропустил…
ЦТ относительно трубки у Вас какой?
ЦТ относительно трубки у Вас какой?
по пипкам, чуть ближе к переди, где то 8 мм от канала, думаю можно до 6 мм уменьшить, то есть к центру пипок…, надо пробывать, залилось 2940 ма\ч сегодня.
Добил 25 км, слетал без помарок, даже скучно было, друзья по прилёту посоветовали ,чего семечки не взял…😁, ветер боковой 3 м\с и порывы поболе, назад немного на ветер, скорость упала чуть более чем на 10 км\ч, ток в районе 2 ампер, то немного меньше то больше 😃, исходя из сегоднешних полётов, можно смело ставить 5S 3500ма\ч батарею, регуля такого у меня нет и смело летать, это вес 620 гр для зеты нормальный, 51 км до базы с удалением 25 км, пролетел за 56 мин, напряжение во время прохода базы было 12.5 вольта на токе 2 амп, потом вылетал акк до 11 вольт ,пробег 56 км, время 62 мин, вот такая статистика…, удачи всем.