Wing Wing Z-84 EPO 845mm

kasatka60

Разобрал li-ion аккумулятор и собрал в виде ромбика и влезло.

Fisher15
kasatka60:

Разобрал li-ion аккумулятор и собрал в виде ромбика и влезло.

подскажите пожалуйста, как получился ток горизонтального полета и ток в наборе высоты со скороподъемностью 5 м/с с этой батареей, если есть такая возможность…

kasatka60

Я еще только настраиваю. У меня ПК APM 2.6 (вся электроника снята с большого сломанного крыла и кое как засунута в z-84). У меня горизонтальный полет получился где-то 3,5-4 ампера, хотя из них ~1,1 ампера жрет контроллер+видеопередатчик+runcam split mini. Летал я в режиме cruize. А при наборе высоты в этом режиме у меня сразу же газ до максимума упирается (38% стоит ограничение по газу) и ток получается 6,5 ампер.
Двигатель racestar 2205 2300kv, пропеллер 6*3,5

_______
Перепаял на видеопередатчике на другой клевер, теперь потребление ~0.5 ампера и это с батарей 4S li-ion. Воткнул 3s li-ion, потребление стало ~0.2 ампера. Много думал и еще думаю.

kasatka60
kasatka60:

Перепаял на видеопередатчике на другой клевер, теперь потребление ~0.5 ампера и это с батарей 4S li-ion. Воткнул 3s li-ion, потребление стало ~0.2 ампера. Много думал и еще думаю.

Несколько раз подключил-отключил и ток на 4S аккумуляторе стал ~0.2 ампера. Странный глюк у меня с подключением питания.

Fisher15
kasatka60:

Двигатель racestar 2205 2300kv, пропеллер 6*3,5

6 дюймов для 2205 2300 на 4S не тяжеловато? Мне кажется с пропом 5*4 токи меньше будут…

Serpent
kasatka60:

Странный глюк у меня с подключением питания.

Больше похоже на глюк датчика тока, они на малых токах брешут…

Fisher15:

Мне кажется с пропом 5*4 токи меньше будут…

Тем более, что Z-ке хватает и 4х дюймового пропа.
Летаю на 3S, моторка DIS BE1806, винт 4х4, даже на старте полный газ не даю.
Круиз - меньше чем полгаза (1400).

kasatka60

Ну у меня круиз ~20% газа, а максималка выставлена 38%. Вполне хватает для взлета. Только крыло кинуть надо вверх под 45 градусов.

А по поводу датчика тока: если сразу вставить до конца разъем, то токи маленькие, если вставлять разъем медленно ибо мало места и неудобно, то токи большие. Буду дальше продолжать наблюдения по поводу датчика тока.

Может есть смысл поменять разъем на jst с тоненькими проводами, все равно токи больше 7 ампер не будет и то только во время взлета. А li-ion у меня по паспорту до 10 ампер. Или лучше не делать так?

Седой_55
kasatka60:

Может есть смысл поменять разъем на jst с тоненькими проводами,

Вот это уже ПЕРЕБОР…, разве ХТ30 плохи для ЭТОГО?

Serpent
kasatka60:

Может есть смысл поменять разъем на jst

JST вообще не разъём для любых силовых цепей.
Декларированные 10А он держать может только в лабораторных условиях и образцового изготовления, китайским же кривым жестяным контактам токи больше ампера-полутора я не доверю…

kasatka60:

если сразу вставить до конца разъем, то токи маленькие, если вставлять разъем медленно ибо мало места и неудобно, то токи большие

Тут какая то барабашка поселилась, не должно так быть.

kasatka60
Седой_55:

Вот это уже ПЕРЕБОР…, разве ХТ30 плохи для ЭТОГО?

Просто у меня хт60, а они немного крупноваты. Тогда куплю хт30

kasatka60

Я в Питере куплю две пары за 100 рэ каждый.

siderat
Serpent:

Летаю на 3S, моторка DIS BE1806, винт 4х4, даже на старте полный газ не даю.

У вас крыло что 200гр весит? У меня такой мотор на 3S только с 3х лопастным пропом 5х6 начал резво летать, 5х3 прямолинейно летел гдето на 60% газа, и это без всяких автопилотов голая камера, на 4х4 пропе просто не представляю как оно полетит. Хоть я за экономичностью не гонюсь, просто интересно как так при одинаковых моторах такие разные результаты.

kasatka60

На счет странного токопотребления, походу виной runcam split mini. Он фонит и наводки на датчик тока производит.
_________
Летаю на стандартных пидах. Первые полеты были в штиль, вполне отлично и плавно летит. А потом взлетел в ветер, так его начало колбасить. Его должно в ветер колбасить или лучше сделать autotune? И как делать autotune на apm, а то попытался сделать, а пиды какие были, такими и остались.

Iroka

Госпада моделисты, приветствую. Тоже прикупил на али данное крыло, силовую начинку. Хочу для полетов по камере в пределах 5 км. Встал вопрос о полетном контроллере, обязательно с возвратом домой и желательно встроенным OSD. Поясню что новичком не являюсь, летал лет 6 назад по камере на бикслере, потом это дело забросил. Тогда летал на акберде (тогда был один единственный), честно понравилось. но за 6 лет многое может поменяться. теперь чешусь что поставить на данное крыло, не шибко тяжелое т.к. летать хочу на sanyo 3500 (возможно с антенным трекером). кто что посоветует в пределах 200$, больше пока не потяну. спасибо!

Serpent
siderat:

У вас крыло что 200гр весит? … просто интересно как так при одинаковых моторах такие разные результаты.

Взвесил - 273гр. пустая, 409гр. с батарейкой.
Посмотрел на винт - извините, не 4х4 как писал, а 4х5.
Летит меньше чем в полгаза…

Iroka
Serj=:

Matek F405-CTR

спс. как раз сейчас смотрел ютюб как его устанавливают/прошивают/летают, правда сначала на 84 крыле, потом крыло уже метровое… в принципе все устраивает кроме “танцев с бубном”, акберд у меня кажется полетел сразу, там было минимум телодвижений (в основном перевод инструкции))), я турнигу тогда дольше настраивал.
модель 405 в силу его минимилизации советуете? F405-WING (NEW) и F411-WING кардинально чем то отличаются? (пытаюсь сравнить ТХ…)

Iroka

ок. решил взять на пробу с бангуда F405-CTR + указанный жпс приемник. он правда без компаса. INav принципиален компас для более точного позиционирования? может посоветуете что еще взять сразу к нему? видеолинк планирую 5.8 ват на 200-500, то ли имершен, то ли ренжвидео, р/у Радиолинк на 2.4, с камерой пока определился - 6 лет назад была “600TVL SONY SUPER HAD CCD D-WDR” с securitycamera2000, но сейчас она походу уже не актуальна))))))

Simoom
Iroka:

INav принципиален компас для более точного позиционирования?

Вроде бы для крыла оно не нужно, в отличии от коптера.