Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Мужики,пустил сегодня крыло (вес 457гр.: крыло 2600kv/6’+АКБ 3S2,2A+FPV+АП),летит стремновато,как бы танцует/раскачивается/веляет “бедрами” по яву…о чем это говорит,скорости мало или…?
При посадке такой эффект уменьшается.
Летал в режиме мануал,стабилизацию не рисковал включать.
В большей или меньшей степени все крылья подвержены подобному пороку.
Называется “голландский шаг”.
Подробности и (немного) про способы борьбы почитайте здесь.
Всем привет. Купил данное крыло и так же аккумуляторы li-ion. Собрал аккумулятор 4s из sanyo 3500 mah, а он немного крупноват для отсека. Как вы размещаете такие аккумуляторы?
Всем привет. Купил данное крыло и так же аккумуляторы li-ion. Собрал аккумулятор 4s из sanyo 3500 mah, а он немного крупноват для отсека. Как вы размещаете такие аккумуляторы?
Я подрезал крышку.
Разобрал li-ion аккумулятор и собрал в виде ромбика и влезло.
Разобрал li-ion аккумулятор и собрал в виде ромбика и влезло.
подскажите пожалуйста, как получился ток горизонтального полета и ток в наборе высоты со скороподъемностью 5 м/с с этой батареей, если есть такая возможность…
Я еще только настраиваю. У меня ПК APM 2.6 (вся электроника снята с большого сломанного крыла и кое как засунута в z-84). У меня горизонтальный полет получился где-то 3,5-4 ампера, хотя из них ~1,1 ампера жрет контроллер+видеопередатчик+runcam split mini. Летал я в режиме cruize. А при наборе высоты в этом режиме у меня сразу же газ до максимума упирается (38% стоит ограничение по газу) и ток получается 6,5 ампер.
Двигатель racestar 2205 2300kv, пропеллер 6*3,5
_______
Перепаял на видеопередатчике на другой клевер, теперь потребление ~0.5 ампера и это с батарей 4S li-ion. Воткнул 3s li-ion, потребление стало ~0.2 ампера. Много думал и еще думаю.
Перепаял на видеопередатчике на другой клевер, теперь потребление ~0.5 ампера и это с батарей 4S li-ion. Воткнул 3s li-ion, потребление стало ~0.2 ампера. Много думал и еще думаю.
Несколько раз подключил-отключил и ток на 4S аккумуляторе стал ~0.2 ампера. Странный глюк у меня с подключением питания.
Двигатель racestar 2205 2300kv, пропеллер 6*3,5
6 дюймов для 2205 2300 на 4S не тяжеловато? Мне кажется с пропом 5*4 токи меньше будут…
Странный глюк у меня с подключением питания.
Больше похоже на глюк датчика тока, они на малых токах брешут…
Мне кажется с пропом 5*4 токи меньше будут…
Тем более, что Z-ке хватает и 4х дюймового пропа.
Летаю на 3S, моторка DIS BE1806, винт 4х4, даже на старте полный газ не даю.
Круиз - меньше чем полгаза (1400).
Ну у меня круиз ~20% газа, а максималка выставлена 38%. Вполне хватает для взлета. Только крыло кинуть надо вверх под 45 градусов.
А по поводу датчика тока: если сразу вставить до конца разъем, то токи маленькие, если вставлять разъем медленно ибо мало места и неудобно, то токи большие. Буду дальше продолжать наблюдения по поводу датчика тока.
Может есть смысл поменять разъем на jst с тоненькими проводами, все равно токи больше 7 ампер не будет и то только во время взлета. А li-ion у меня по паспорту до 10 ампер. Или лучше не делать так?
Может есть смысл поменять разъем на jst с тоненькими проводами,
Вот это уже ПЕРЕБОР…, разве ХТ30 плохи для ЭТОГО?
Может есть смысл поменять разъем на jst
JST вообще не разъём для любых силовых цепей.
Декларированные 10А он держать может только в лабораторных условиях и образцового изготовления, китайским же кривым жестяным контактам токи больше ампера-полутора я не доверю…
если сразу вставить до конца разъем, то токи маленькие, если вставлять разъем медленно ибо мало места и неудобно, то токи большие
Тут какая то барабашка поселилась, не должно так быть.
Вот это уже ПЕРЕБОР…, разве ХТ30 плохи для ЭТОГО?
Просто у меня хт60, а они немного крупноваты. Тогда куплю хт30
Тогда куплю хт30
Может пригодится… Только что забрал на почте XT30. 10 пар. Приехало за 7 дней. (RU269961391HK)
Брал здесь:
ru.aliexpress.com/item/…/32484816052.html
Я в Питере куплю две пары за 100 рэ каждый.
Летаю на 3S, моторка DIS BE1806, винт 4х4, даже на старте полный газ не даю.
У вас крыло что 200гр весит? У меня такой мотор на 3S только с 3х лопастным пропом 5х6 начал резво летать, 5х3 прямолинейно летел гдето на 60% газа, и это без всяких автопилотов голая камера, на 4х4 пропе просто не представляю как оно полетит. Хоть я за экономичностью не гонюсь, просто интересно как так при одинаковых моторах такие разные результаты.
На счет странного токопотребления, походу виной runcam split mini. Он фонит и наводки на датчик тока производит.
_________
Летаю на стандартных пидах. Первые полеты были в штиль, вполне отлично и плавно летит. А потом взлетел в ветер, так его начало колбасить. Его должно в ветер колбасить или лучше сделать autotune? И как делать autotune на apm, а то попытался сделать, а пиды какие были, такими и остались.
Госпада моделисты, приветствую. Тоже прикупил на али данное крыло, силовую начинку. Хочу для полетов по камере в пределах 5 км. Встал вопрос о полетном контроллере, обязательно с возвратом домой и желательно встроенным OSD. Поясню что новичком не являюсь, летал лет 6 назад по камере на бикслере, потом это дело забросил. Тогда летал на акберде (тогда был один единственный), честно понравилось. но за 6 лет многое может поменяться. теперь чешусь что поставить на данное крыло, не шибко тяжелое т.к. летать хочу на sanyo 3500 (возможно с антенным трекером). кто что посоветует в пределах 200$, больше пока не потяну. спасибо!
Встал вопрос о полетном контроллере, обязательно с возвратом домой и желательно встроенным OSD.
Matek F405-CTR
+
banggood.com/Smallest-Mini-Dual-GLONASSGPS-BN-180-…