Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Replika2

Газ в ноль. Штурвал на себя. Ждем. Курим. Многократно проверял. Такой плюх этому крылу пофиг в этом режиме с любой высоты. Если видим что ступенька ровная…улыбаемся и летим дальше. Все имхо.

Давеча летал. Первый раз спустя много месяцев. Крыло новое. Не летанное. Батарея 2200 3s. Мотор хз. Ноунейм. Летит. Но центровка сильно перед и мотор не тянет. Плюс дикая вибрация. Точно не от винта…не зря же я купил балансир…))))))). Вывод. Батарею и мотор нах…фиг с него. Батарея 1500 плюс хороший мотор. Винтов 6#4 куча. Продайте кто нить…если есть…))))))… .

21 days later
Fisher15

Похоже словил флаттер (возможно - рулевых поверхностей, т.к. камеру не затрясло) на скорости 115-120 км/ч. Короткий звук тррр слышен на 14 секунде (на высоте 910 метров). В результате под действием флаттера зетка сама задрала нос и скорость резко упала в два раза. Дальше уже я не давал разгоняться.

13 days later
fpv_mutant

Мужики,пустил сегодня крыло (вес 457гр.: крыло 2600kv/6’+АКБ 3S2,2A+FPV+АП),летит стремновато,как бы танцует/раскачивается/веляет “бедрами” по яву…о чем это говорит,скорости мало или…?
При посадке такой эффект уменьшается.
Летал в режиме мануал,стабилизацию не рисковал включать.

Serpent

В большей или меньшей степени все крылья подвержены подобному пороку.
Называется “голландский шаг”.
Подробности и (немного) про способы борьбы почитайте здесь.

1 month later
kasatka60

Всем привет. Купил данное крыло и так же аккумуляторы li-ion. Собрал аккумулятор 4s из sanyo 3500 mah, а он немного крупноват для отсека. Как вы размещаете такие аккумуляторы?

Serj=
kasatka60:

Всем привет. Купил данное крыло и так же аккумуляторы li-ion. Собрал аккумулятор 4s из sanyo 3500 mah, а он немного крупноват для отсека. Как вы размещаете такие аккумуляторы?

Я подрезал крышку.

kasatka60

Разобрал li-ion аккумулятор и собрал в виде ромбика и влезло.

Fisher15
kasatka60:

Разобрал li-ion аккумулятор и собрал в виде ромбика и влезло.

подскажите пожалуйста, как получился ток горизонтального полета и ток в наборе высоты со скороподъемностью 5 м/с с этой батареей, если есть такая возможность…

kasatka60

Я еще только настраиваю. У меня ПК APM 2.6 (вся электроника снята с большого сломанного крыла и кое как засунута в z-84). У меня горизонтальный полет получился где-то 3,5-4 ампера, хотя из них ~1,1 ампера жрет контроллер+видеопередатчик+runcam split mini. Летал я в режиме cruize. А при наборе высоты в этом режиме у меня сразу же газ до максимума упирается (38% стоит ограничение по газу) и ток получается 6,5 ампер.
Двигатель racestar 2205 2300kv, пропеллер 6*3,5

_______
Перепаял на видеопередатчике на другой клевер, теперь потребление ~0.5 ампера и это с батарей 4S li-ion. Воткнул 3s li-ion, потребление стало ~0.2 ампера. Много думал и еще думаю.

kasatka60
kasatka60:

Перепаял на видеопередатчике на другой клевер, теперь потребление ~0.5 ампера и это с батарей 4S li-ion. Воткнул 3s li-ion, потребление стало ~0.2 ампера. Много думал и еще думаю.

Несколько раз подключил-отключил и ток на 4S аккумуляторе стал ~0.2 ампера. Странный глюк у меня с подключением питания.

Fisher15
kasatka60:

Двигатель racestar 2205 2300kv, пропеллер 6*3,5

6 дюймов для 2205 2300 на 4S не тяжеловато? Мне кажется с пропом 5*4 токи меньше будут…

Serpent
kasatka60:

Странный глюк у меня с подключением питания.

Больше похоже на глюк датчика тока, они на малых токах брешут…

Fisher15:

Мне кажется с пропом 5*4 токи меньше будут…

Тем более, что Z-ке хватает и 4х дюймового пропа.
Летаю на 3S, моторка DIS BE1806, винт 4х4, даже на старте полный газ не даю.
Круиз - меньше чем полгаза (1400).

kasatka60

Ну у меня круиз ~20% газа, а максималка выставлена 38%. Вполне хватает для взлета. Только крыло кинуть надо вверх под 45 градусов.

А по поводу датчика тока: если сразу вставить до конца разъем, то токи маленькие, если вставлять разъем медленно ибо мало места и неудобно, то токи большие. Буду дальше продолжать наблюдения по поводу датчика тока.

Может есть смысл поменять разъем на jst с тоненькими проводами, все равно токи больше 7 ампер не будет и то только во время взлета. А li-ion у меня по паспорту до 10 ампер. Или лучше не делать так?

Седой_55
kasatka60:

Может есть смысл поменять разъем на jst с тоненькими проводами,

Вот это уже ПЕРЕБОР…, разве ХТ30 плохи для ЭТОГО?

Serpent
kasatka60:

Может есть смысл поменять разъем на jst

JST вообще не разъём для любых силовых цепей.
Декларированные 10А он держать может только в лабораторных условиях и образцового изготовления, китайским же кривым жестяным контактам токи больше ампера-полутора я не доверю…

kasatka60:

если сразу вставить до конца разъем, то токи маленькие, если вставлять разъем медленно ибо мало места и неудобно, то токи большие

Тут какая то барабашка поселилась, не должно так быть.

kasatka60
Седой_55:

Вот это уже ПЕРЕБОР…, разве ХТ30 плохи для ЭТОГО?

Просто у меня хт60, а они немного крупноваты. Тогда куплю хт30

kasatka60

Я в Питере куплю две пары за 100 рэ каждый.

siderat
Serpent:

Летаю на 3S, моторка DIS BE1806, винт 4х4, даже на старте полный газ не даю.

У вас крыло что 200гр весит? У меня такой мотор на 3S только с 3х лопастным пропом 5х6 начал резво летать, 5х3 прямолинейно летел гдето на 60% газа, и это без всяких автопилотов голая камера, на 4х4 пропе просто не представляю как оно полетит. Хоть я за экономичностью не гонюсь, просто интересно как так при одинаковых моторах такие разные результаты.

kasatka60

На счет странного токопотребления, походу виной runcam split mini. Он фонит и наводки на датчик тока производит.
_________
Летаю на стандартных пидах. Первые полеты были в штиль, вполне отлично и плавно летит. А потом взлетел в ветер, так его начало колбасить. Его должно в ветер колбасить или лучше сделать autotune? И как делать autotune на apm, а то попытался сделать, а пиды какие были, такими и остались.