Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Ну честно говоря ЦТ тяжести аккамулятор вполотную в носу и в полет, по крайней мере у меня так было и на 2s с батарейкой на 1500mh
Ну честно говоря ЦТ тяжести аккамулятор вполотную в носу и в полет, по крайней мере у меня так было и на 2s с батарейкой на 1500mh
Там в комплекте шайба была для догруза носовой части вы ее клеели?
да батарея в самом носу, в таком положении ЦТ как раз под лонжероном.
Да клеил, поскольку с батарейкой 2s 1500mh пришлось докладывать в нос еще 2 10-рублевые монеты((При подаче газа крыло тянет слишком сильно вверх,мотор крпил правильно,сначало думал в крепление мотора дело а потом оказалось что дело в правильном размещении цт,проблема этого крыло что я к прмиеру беру ааакмулятор 2200 mah 3s при подаче газа,оно тянется вверх,а если догрухаю немного начинает летать прямо . Если я летаю без своей камеры-keychain 808#16 ,крыло задирает нос вверх и словно как ракета становится, а если с камерой то летит плавно но теряешь немного в маневренности. почти что кирпич,но мне нравится.Вообще полазел по форуме RCGroups, там есть ветка про наше крыло, там ребята разные варианты предлагают. кто то пишет что лучше аакамулятор до 3s 1500mh кому то нравится и 2200mh и даже 2700mh , вообщем если есть разные варианты аккамуляторов попробуй начать с 1300потом 1500 и 1800 3s!!!
Да клеил, поскольку с батарейкой 2s 1500mh пришлось докладывать в нос еще 2 10-рублевые монеты((При подаче газа крыло тянет слишком сильно вверх,мотор крпил правильно,сначало думал в крепление мотора дело а потом оказалось что дело в правильном размещении цт,проблема этого крыло что я к прмиеру беру ааакмулятор 2200 mah 3s при подаче газа,оно тянется вверх,а если догрухаю немного начинает летать прямо . Если я летаю без своей камеры-keychain 808#16 ,крыло задирает нос вверх и словно как ракета становится, а если с камерой то летит плавно но теряешь немного в маневренности. почти что кирпич,но мне нравится.Вообще полазел по форуме RCGroups, там есть ветка про наше крыло, там ребята разные варианты предлагают. кто то пишет что лучше аакамулятор до 3s 1500mh кому то нравится и 2200mh и даже 2700mh , вообщем если есть разные варианты аккамуляторов попробуй начать с 1300потом 1500 и 1800 3s!!!
Понял все нюансы крыла))) Спасибо
вообщем если есть разные варианты аккамуляторов
Привет всем. Хочу отметить что варианты есть разные как с батареями так и со всем остальным. Если не ошибаюсь…то в полном комплекте с хоббей этот самолетко не рыба ни мясо. То есть не планер и не лютый гонщик. Уважаемый Пашок пусть попробует как есть. Единственное …особое внимание на выкос и на центровку. При газ в пол на любом моторе и при любой батарее самолетко летит стрелой точно вперед. Ни ввверх ни вниз… Удачи.
Товарищи, а где данную запчасть можно заказать? и как она правильно называется? Потерял при переезде не успев даже полетать, на первом крыле.
Думаю именно такая вам не особо и нужна. Запросто делается из скрепки и прутка карбона…Называется тяга и вилка. Думаю точно такую купить сложно. Придется дорезать резьбу. Если нет лерки мелкой…то проще самому изготовить.
Ребят, большая просьба сфоткать вид сбоку на торец крыла, и если вдруг остались фотки до сборки профиля стыка центроплана и крыльев. Строю крыло очень похожей формы такого же размаха 850мм с профильным крылом.
Из винга решено собирать микро фпв. Как раз под это дело у меня есть 200мВт передатчик с впаенным клевером и граммовая камера.
Как думаете, клевер на винге лучше вверх или вниз направить , под крыло. Вроде цепляться не должен, и затеняться потрохами не будет?
Ну вот, собрал и облетал. Мотор 22-4 - 2300 Скорпион на батарее 1100-3S. Винт складной трехлопастный 6-3. Вес получился 350 г. Тяга явно больше веса. На полном газу мотор немного превышает номинал - 200 Вт (заявлено 175), ток при этом 18А. Для полета и трети достаточно.
Как летит и планирует очень понравилось. Но! Вопрос к владельцам - как вы его пускаете? Скручивает жутко, еле успеваю выпрямить. В полете момент не чувствуется.
Приветствую! Я летаю на аккамуляторе 3s, скручивет да, но я его в полете немного отримирвоал и проблема ушла, плюс аккамулятор такой большой решает много,проблема этого крылы правильная центровка,с батарейкой типа 1500 -1000 с центровкой намучался,2200 решила сразу все проблемы.
У меня этот мотор 25г всего, поэтому с 100г акком центровка ровно по пипкам
Приетствую всех. Подскажите - хочу собрать на попробовать данную модель, до этого были только квадрики. Есть куча движков DYS 1806-2300kV . Пойдет он сюда ? На квадриках он норамально дружит с пропами 5030, 5040, 5045 и жрет он мало - 12А регуль на него обычно идет.
приветствую! тяги мотора сколько?
Что-то тема давно не обновлялась.
Самолет у меня уже года три как, пережил кучу аварий, обклейки, покраски. В прошлом году я остался без автомобиля и в этот сезон решил собрать что то для фпв на базе з-84, для близко и низко, что бы можно было возить на дачу в автобусе.
Взял что есть от старых самолетов.
РУ: взял Orange OpenLrs 100mw, прошил Openlrsng, отпаял все штырьки для уменьяшения места, припаял проводок для связи с ап по PPM. Выпилил в тушке самолета место и воткнул.
С видео TS832 сделал то же самое - отпаял клемник, припаял провода на прямую и утопил в тушку. Антенну взял ромашку, кстати через нее отлично отводиться тепло.
Регуль и датчик тока разместил в хвосте фюзеляжа, слева в тушке утопил GPS.
АП Myflydream разместил на батарее в носу. Батарея 3S 1800 mAh.
Нашел отличную замену штатному мотору EMAX RS2205/2600 Racing Edition CW, единственное мотор узенький и что бы не переделывать мотораму пришлось подрезать пенопласт. Винты DALPROP V2 J5045 Racing Edition.
С крыльев снял ламинацию, оставил только на законцовках и элевонах. Элевоны держаться на армированном скотче, им же прошелся по кромке крыла для защиты от травы. Крышка крепиться на липучке продетой через весь фюзеляж.
Летаю в очках, в качестве приемника стандартный модуль для доминаторов на 5.8 с ромашкой.
Тестовые полеты показали что стандартный выкос моторамы черезчур сильный. Самолет при включении мотора постоянно пытался воткнуться в землю) После исправления стал лететь относительно ровно.
Надо отдать должное самой тушке, она просто не убиваемая! Вес самолета получился около 600 грамм, скорость на половине газа ~85, на 3\4 за 100 переваливает. На этой батарее летает где-то 15 минут на скорости в 100 км\ч. Дальность конечно оставляет желать лучшего где-то 350 м, дальше помехи и потеря связи с РУ, возможно прядется отказаться от обратной связи либо сменить штатную сосику на передатчике)
Видео пока не записывал, 2 фото компоновки прилагаю. Кто нибудь еще летает на з-84 с камерой?
Поддерживаю, летаю второй год,крыло не убиваемое, что я только с ним не делал,сейчас поставил fpv, шлем бюджетный eachine vr-007,camera 1000ccd, 600mw eachine,проверил дистанцию на поле, вышло 500 метров, аппа orange t-six и приемник - s603(banggood.com/2_4G-6CH-S603-Receiver-Supported-JR-S… не рекалама,но дистанция больше 500 метров точно выдает)
Сделал запись видео полетов со шлемом:
Купил я себе это крылышко. С родным выкосом взлетать не желает. Пришлось уменьшать выкос почти до нуля, только после этого полетел. Ц.Т. находится на расстоянии 11мм от центра пипок к хвосту-задняя центровка. Кабрирования нет, но полет плохо предсказуемый. В безмоторном режиме летит ровно. Очень склонен к сваливанию в штопор. Мне кажется лечить все это надо нормальной центровкой и подбором выкоса. Хотелось бы услышать мнения коллег относительно ненормативного поведения сего аппарата.
У меня изначально он РТФ был, со штатным выкосом и мотором, и ЦТ по пипкам летал нормально.
У меня он тоже РТФ-все штатное, правда, родной выкос я все-таки уменьшил сразу. Буду двигать ЦТ. Какое положение элевонов у Вас во время взлета?