Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Приветствую! Я летаю на аккамуляторе 3s, скручивет да, но я его в полете немного отримирвоал и проблема ушла, плюс аккамулятор такой большой решает много,проблема этого крылы правильная центровка,с батарейкой типа 1500 -1000 с центровкой намучался,2200 решила сразу все проблемы.
У меня этот мотор 25г всего, поэтому с 100г акком центровка ровно по пипкам
Приетствую всех. Подскажите - хочу собрать на попробовать данную модель, до этого были только квадрики. Есть куча движков DYS 1806-2300kV . Пойдет он сюда ? На квадриках он норамально дружит с пропами 5030, 5040, 5045 и жрет он мало - 12А регуль на него обычно идет.
приветствую! тяги мотора сколько?
Что-то тема давно не обновлялась.
Самолет у меня уже года три как, пережил кучу аварий, обклейки, покраски. В прошлом году я остался без автомобиля и в этот сезон решил собрать что то для фпв на базе з-84, для близко и низко, что бы можно было возить на дачу в автобусе.
Взял что есть от старых самолетов.
РУ: взял Orange OpenLrs 100mw, прошил Openlrsng, отпаял все штырьки для уменьяшения места, припаял проводок для связи с ап по PPM. Выпилил в тушке самолета место и воткнул.
С видео TS832 сделал то же самое - отпаял клемник, припаял провода на прямую и утопил в тушку. Антенну взял ромашку, кстати через нее отлично отводиться тепло.
Регуль и датчик тока разместил в хвосте фюзеляжа, слева в тушке утопил GPS.
АП Myflydream разместил на батарее в носу. Батарея 3S 1800 mAh.
Нашел отличную замену штатному мотору EMAX RS2205/2600 Racing Edition CW, единственное мотор узенький и что бы не переделывать мотораму пришлось подрезать пенопласт. Винты DALPROP V2 J5045 Racing Edition.
С крыльев снял ламинацию, оставил только на законцовках и элевонах. Элевоны держаться на армированном скотче, им же прошелся по кромке крыла для защиты от травы. Крышка крепиться на липучке продетой через весь фюзеляж.
Летаю в очках, в качестве приемника стандартный модуль для доминаторов на 5.8 с ромашкой.
Тестовые полеты показали что стандартный выкос моторамы черезчур сильный. Самолет при включении мотора постоянно пытался воткнуться в землю) После исправления стал лететь относительно ровно.
Надо отдать должное самой тушке, она просто не убиваемая! Вес самолета получился около 600 грамм, скорость на половине газа ~85, на 3\4 за 100 переваливает. На этой батарее летает где-то 15 минут на скорости в 100 км\ч. Дальность конечно оставляет желать лучшего где-то 350 м, дальше помехи и потеря связи с РУ, возможно прядется отказаться от обратной связи либо сменить штатную сосику на передатчике)
Видео пока не записывал, 2 фото компоновки прилагаю. Кто нибудь еще летает на з-84 с камерой?
Поддерживаю, летаю второй год,крыло не убиваемое, что я только с ним не делал,сейчас поставил fpv, шлем бюджетный eachine vr-007,camera 1000ccd, 600mw eachine,проверил дистанцию на поле, вышло 500 метров, аппа orange t-six и приемник - s603(banggood.com/2_4G-6CH-S603-Receiver-Supported-JR-S… не рекалама,но дистанция больше 500 метров точно выдает)
Сделал запись видео полетов со шлемом:
Купил я себе это крылышко. С родным выкосом взлетать не желает. Пришлось уменьшать выкос почти до нуля, только после этого полетел. Ц.Т. находится на расстоянии 11мм от центра пипок к хвосту-задняя центровка. Кабрирования нет, но полет плохо предсказуемый. В безмоторном режиме летит ровно. Очень склонен к сваливанию в штопор. Мне кажется лечить все это надо нормальной центровкой и подбором выкоса. Хотелось бы услышать мнения коллег относительно ненормативного поведения сего аппарата.
У меня изначально он РТФ был, со штатным выкосом и мотором, и ЦТ по пипкам летал нормально.
У меня он тоже РТФ-все штатное, правда, родной выкос я все-таки уменьшил сразу. Буду двигать ЦТ. Какое положение элевонов у Вас во время взлета?
У меня положения элевонов опущены немного вниз, батарейка стоит 2200 3s ,на носу еще прикерплена камера 10 гр, в итоге летит хорошо,но если газ давлю сильнее все равно летит свчкой вверх,мотор тяги дает больше 800 гр
Мне кажется лечить все это надо нормальной центровкой и подбором выкоса
у меня центровка строго по “пипкам”, ну может миллиметр вперед, потому что камеру добавил
выкос тоже “штатный” через фанерку ровненько прикрутил моторчик не помню какой уже 2500 кв
летает отлично, планирует тоже
Из общения с коллегами и по своему опыту ЛК весьма чувствительны к центровке. Так что- центровка по пипкам и мудреж выкоса. Да и еще вопрос: при штатном выкосе и центровке по пипкам взлет с руки не вызывает проблем?
P.S.: о склонности к сваливанию в штопор что-то никто здесь не говорит. Или это явление здесь не проявлялось?
Никаких проблем с запуском с руки; а какие могут быть? Типа винтом по руке?
Штопор (ну я это так назвал) у меня был ровно 1 раз, позапрошлым летом; из-за чего непонятно, вообще я еще тогда грешил на серву, заменил ее таки на прошлой неделе
И еще вопросик… Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?
И еще вопросик… Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?
Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.
Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.
Я смотрел характеристики штатного движка. Он рассчитан только на две банки. Поэтому и спросил. Спасибо.
приветствую! тяги мотора сколько?
тяги у мотора около 900 грамм на максимуме на пропеллере 5030. Только по размерам крепления он слегка мелковат, но это поправимо.
Полетел сегодня у меня этот дикий мустанг. Но шустер! Центровка на пипках, вал движка практически параллелен продольной оси модели. В этот раз я убрал из под акка мягкую поролоновую прокладку (толщина около 10мм). Летает на трети газа.
Возможно, я туманно выразился относительно прокладки под акком. Я имел в виду положение ЦТ модели относительно вертикальной оси , которая тоже существенно влияет на характер полета аппарата.
Добрый день. недавно приобрел такое крыло , при первом облете появились проблема при увеличении скорости крыло начинает лететь как по стиральной доске при снижении скорости пропадает . не могу понять из-за чего. Элевоны выставлены вровень с крылом, центровка по мануалу.