Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Поддерживаю, летаю второй год,крыло не убиваемое, что я только с ним не делал,сейчас поставил fpv, шлем бюджетный eachine vr-007,camera 1000ccd, 600mw eachine,проверил дистанцию на поле, вышло 500 метров, аппа orange t-six и приемник - s603(banggood.com/2_4G-6CH-S603-Receiver-Supported-JR-S… не рекалама,но дистанция больше 500 метров точно выдает)
Сделал запись видео полетов со шлемом:
Купил я себе это крылышко. С родным выкосом взлетать не желает. Пришлось уменьшать выкос почти до нуля, только после этого полетел. Ц.Т. находится на расстоянии 11мм от центра пипок к хвосту-задняя центровка. Кабрирования нет, но полет плохо предсказуемый. В безмоторном режиме летит ровно. Очень склонен к сваливанию в штопор. Мне кажется лечить все это надо нормальной центровкой и подбором выкоса. Хотелось бы услышать мнения коллег относительно ненормативного поведения сего аппарата.
У меня изначально он РТФ был, со штатным выкосом и мотором, и ЦТ по пипкам летал нормально.
У меня он тоже РТФ-все штатное, правда, родной выкос я все-таки уменьшил сразу. Буду двигать ЦТ. Какое положение элевонов у Вас во время взлета?
У меня положения элевонов опущены немного вниз, батарейка стоит 2200 3s ,на носу еще прикерплена камера 10 гр, в итоге летит хорошо,но если газ давлю сильнее все равно летит свчкой вверх,мотор тяги дает больше 800 гр
Мне кажется лечить все это надо нормальной центровкой и подбором выкоса
у меня центровка строго по “пипкам”, ну может миллиметр вперед, потому что камеру добавил
выкос тоже “штатный” через фанерку ровненько прикрутил моторчик не помню какой уже 2500 кв
летает отлично, планирует тоже
Из общения с коллегами и по своему опыту ЛК весьма чувствительны к центровке. Так что- центровка по пипкам и мудреж выкоса. Да и еще вопрос: при штатном выкосе и центровке по пипкам взлет с руки не вызывает проблем?
P.S.: о склонности к сваливанию в штопор что-то никто здесь не говорит. Или это явление здесь не проявлялось?
Никаких проблем с запуском с руки; а какие могут быть? Типа винтом по руке?
Штопор (ну я это так назвал) у меня был ровно 1 раз, позапрошлым летом; из-за чего непонятно, вообще я еще тогда грешил на серву, заменил ее таки на прошлой неделе
И еще вопросик… Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?
И еще вопросик… Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?
Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.
Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.
Я смотрел характеристики штатного движка. Он рассчитан только на две банки. Поэтому и спросил. Спасибо.
приветствую! тяги мотора сколько?
тяги у мотора около 900 грамм на максимуме на пропеллере 5030. Только по размерам крепления он слегка мелковат, но это поправимо.
Полетел сегодня у меня этот дикий мустанг. Но шустер! Центровка на пипках, вал движка практически параллелен продольной оси модели. В этот раз я убрал из под акка мягкую поролоновую прокладку (толщина около 10мм). Летает на трети газа.
Возможно, я туманно выразился относительно прокладки под акком. Я имел в виду положение ЦТ модели относительно вертикальной оси , которая тоже существенно влияет на характер полета аппарата.
Добрый день. недавно приобрел такое крыло , при первом облете появились проблема при увеличении скорости крыло начинает лететь как по стиральной доске при снижении скорости пропадает . не могу понять из-за чего. Элевоны выставлены вровень с крылом, центровка по мануалу.
вчера (в который раз уже!..) влетел на футбольном поле в перекладину
в этот раз не безболезнено - сломался фиксатор крышки 😦
кто-то что-то посоветует, как крепить? а то я думал - сзади вклеить пару “штырьков”, чтоб они в пену корпуса входили, а спереди магнитики
или магнитики спереди и сзади…
или может еще как? магнитики боюсь не очень крепление надежное (у меня есть кругляши, крепкие, но они из пены легко вылетают)
в крышке камера установлена, dc-dc и передатчик с антенкой - жалко и обидно будет если улетят в небе 😃
Магнитики вполне подходяще держат. Кроме крылышка применял на Бикслере. Дерзайте. Магнитики сажаю на циакрин, не вылетают.
Циакрин же пену разъедает, ну тот что у меня по крайней мере…
Но сделал на магнитике (одном)
Сзади кусочек спицы вязальной и шампур деревянный; а спереди по магнитику в корпус и в крышку, клей горячий + скотчем сверху; сначала вставляю штырек в трубку и спереди прижимаю магнитики
Полетал вот только что с такой конструкцией - нормально (правда и садился нормально), надеюсь если ткнется носом сильно - магниты разорвется и крышка вперед вылетит; посмотрим…
Есть циакрин специально для пены. Я скотчем магниты не прикрываю-крепче держат.
Всем привет!
летаю на wing полгода. 2200kv, регулятор 40a, батарея 2200mah. летает - супер, и быстро, и медленно. пробывал мотор ставить паралельно ходу полета - самолет срывался в штопор на медленных оборотах, поэтому выкос только вниз. первые месяцы летал со стабилизатором: a3 super ii - стаб возвращал самолет в вертикальное положение при отпускании стиков. Сейчас взял второе крыло и переделаю под впв. кстати, рулевые машинки вывел вверх, чтобы при приземлении ничего не оторвать