Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Хотя бы ты меня своими видео замотивировал перенастроить своё крыло.
дырки вот есть фото
У меня на самых кончиках закреплены тяги. Надо будет попробовать твоим методом.
Подскажите а сможет это крыло тягать 4 акума INR21700(60г штука).
И что сейчас оптимально брать для этого крыла в плане двигатели/пропы. С остальным вроде как более менее понятно.
это крыло тягать 4 акума INR21700(60г штука).
Тяжеловато будет (imho).
18650 четыре ей в самый раз (хотя мне на моёй Z_тке 3S даже больше нравится).
DYS BE1806 2300KV и 4050 bullnose от HQ.
Тяжеловато будет (imho).
Это точно…и смысл? на 4S1P 3500 пролетает 70 км, для него это мАло? Крыла.
Офф…нужная ветка не реагирует на вопрос,спрошу здесь…
У большинства инраннер-моторов,есть насечка/подшлифорка на валу (спил),если на такой вал надеть проп-адаптер,биение будет?
Как повезёт. При нормально сделанном адаптере не должно…
Подскажите,где можно (в каких разделах популярных магазинах) посмотреть всевозможные защелки (не магниты) для крепления крышки кабины…что бы не слетало,касается не только z84.
Есть мысли колхозить,но м.б. есть что то удобное,готовое.
Желательно ссылки.
Так и сделано в прошлом для зетки…по случаю жизни деятельности этой темы,решил по интересоваться для других крылатых.
Всетаки умудрился за многое количество полетушек сломать серву при посадке.
А качалки внизу?
А качалки внизу?
Да. Разберу серву, с донора возьму новые шесетренки и обратно все запихаю. Может быть распечатаю защиту для качалок, но не факт.
Переставьте на элевонах наверх и тяги проведите по диагонали. Чтобы не цеплялось, трубочки для коктейля вставьте и тяги в них ведите. Получится вечно.
Переставьте на элевонах наверх и тяги проведите по диагонали. Чтобы не цеплялось, трубочки для коктейля вставьте и тяги в них ведите. Получится вечно.
За такое количество полетов, падений и небольших аварий это первый случай. Для меня проще оставить все как есть, только починить серву. Хотя согласен, что так будет более надежнее.
У меня еще есть go discover, у которого качалки как раз сверху крыла есть, но даже там я умудрился сломать шестеренки после сильной посадки)
Летаю с мотором 1806 2300кв, проп avan 5x6.5 3 blade. По тяге вполне устраивает, но уж очень шумный. Посоветуйте ВМГ чтоб на крейсерской скорости тихо шел. Такое впечатление звук резонирует от винглетов, может надо мотор подальше от крыла вынести, или мотор с длинным валом? Я понимаю что толкающая схема работает в возмущенном потоке, что тянущая тише работает, однако ж другие крылья потише летают. Шибко экономичный не нужно, лучше даже чтоб мог соточку лететь, на случай ветра.
Мне тут предлагали крылья подрезать, чтобы увеличить расстояние от пропеллеров до крыльев, но я забил. Хотя шухер создает нехилый.
Мини талон гораздо тише летает.
Сегодня, кстати, опять серву сломал при приземлении обо что-то. На буднях куплю сервы с металлическими редукторами. А переделывать на вверх тяги влом.
привет! давно не наблюдал эту ветку, вот спустя 3 года перерыва вернулся, летаю на этом же крыле, motor 2208 sunnysky angel 2600kv винт apc 6x4 , аккуму 3s turnigy 2200 идеально для цт, вчера полетал в поле, резвая капец хотя газу даю только в 50 и меньше, полетать хватает на долго, летал как то даже три года назад со шлем от eachine vr-007 плюс передатчик на 600 mw , кайф ,не описать словами, хочу вот снова купить на будущее камеру и может поставить автопилот, видел видео для автопилота
не рекламмирую его, просто понравился обзор, хочу так же
Спустя 3 года, больше 100 часов налета и десятка крашей, решил полностью разобрать Z84. Снял 40гр клея
мой выглядит не лучше спустя больше чем 7 лет))
мой выглядит не лучше спустя больше чем 7 лет))
Теперь он у меня как новый, геометрию выправил, дырки все запенил, все поверхности выровнял.
Теперь он у меня как новый, геометрию выправил, дырки все запенил, все поверхности выровнял.
фото будет? я свой спутся 3 года перерыва, тоже все снял поставил новые сервы