Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Не стал делать фотки … Сделал небольшие видео. Картинки кликабельны.
3Д модель обтекателя и фонаря.
www.youtube.com/watch?v=fGOejiEasBc
Пока что сам фонарь или просто голая полусфера или для Sony AS-100v (200 или 15 моделей.)
Для гоупрохи есть идея с фонарем , но самой гоупрохи пока в наличии нет. Но нич то не мешает сделать фонарь для любой камеры.
Поворотка пока только вверх-вниз.
Материал - ABS паластик, 3D печать. Толщина стенки 3мм.
Фонарь - материал тот же , толщина стенки 2.5 мм.
На днях был проведен краш-тест. На взлете элевоны были в реверсе , в результате крыло с руки сорвалось и со всей дури стукнулся фонарем об землю по касательной. На фонаре остались только следы грязи , сам обтекатель не пострадал.
Моторама усиленная для полной замены на не закленных фюзеляжах для штатного мотора.
www.youtube.com/watch?v=KbsGjrnzbqM
Материал тот же ABS, толщина стенки 4мм , в отвественных местах есть усиления.
Моторама для вклейки в остатки старой моторами если такова крашется после посадок.
www.youtube.com/watch?v=6aSgBAPJLjM
Остатки старой рамы выпиливаются дремелем и в фюзеляже оставляется только трубка старой моторамы. В эту трубку на дихлорэтановом клее вклеивается эта моторама с закрепленным двигателем.
Моторама для мотора G15 3548 900kv
www.youtube.com/watch?v=rOOKT8Uz-44
Моторама прошла жесткий краш тест - в полете отлетела лопасть и был подан полный газ. Вибрации были такие что хвост крыла метало по кругу. Мотор не вывалился , рама осталась вклееной в фюзеляже.
Обзор фонаря вживую:
www.youtube.com/watch?v=y9LQG6ARlfk
Цель показа - пока что только ознакомительная, но есть шальная мысль запустить станок так сказать на продажу…
Цель показа - пока что только ознакомительная, но есть шальная мысль запустить станок так сказать на продажу…
Здравствуйте Николай.
Запускайте уже скорее. Чем покупать на Хобби Кинге лучше купим у Вас.
Заказы будут. Давно хотелось получать пластик по чертежу…
Для начала нужно понять какие головы делать ? С повороткой на серве , с повороткой без сервы(фикс угол ) , вообще без камеры как пуля…
Для каких камер - есть вариант c повороткой на серве пока для Sony AS-100v , 200v , 1000v. Но поворотка только вверх-вниз. Есть ли нужда в поворотке влево-вправо ?
Для мелких камер типа Wolf поворотку влево-вправо сделать не проблема , а вот сонька и гоупроха уже напряги.
Чтобы запустить станок - нужно определиться.
Мне бы хотелось с повороткой по двум осям для Xiaomi Yi. С хедтрекером все же удобней иметь свободу по двум осям. Но если не получится, то и свобода по одной оси тоже хорошо. Главное только учесть что угол обзора у нее как и у Hero большой. Получается нужно как-то установить так, чтоб в кадр защитный кожух не лез
Двух осевая в планах , но там из за габаритов камеры и уголов поворота от переднего фонаря ничего не остается. С учетом размеров аппарата и относительно не большой скорости , подвес можно вывесеть без обтекателя , но правда сомнения берут на счет полетов на дальняк. Все тут отсутствие обтекаемой сферы будет сказываться…
Небольшое воскресное шоу …
на перегруженном крыле в сумерках запускаем 1 кг батареек. Что-то пошло не так с самого взлета…
На втором точно таком же крыле спокойно слетали на 7 км с баткой 4000мач.
Конфиг -
Lawmate приемник со штатной сосиской.
Lawmate передатчик на 1.2 ггц 1.5вт со штатной сосикой.
Ретракт антены под крылом.
Мотор Turnigy G15 810Kv
vector АП
Приемник FRSky 9LR
На борту GPS маяк.
Камера Sony AS-200v
К сожалению у этого крыла есть неустранимый косяк - расколбас по курсу от малейшего прикосновения к стикам.
Убирайте детей , на видео в комментах проскакивает мат.
А не пробовал кто нибудь шасси к этому летательному аппарату приделать?
На ютубе какой-то итальянец взлетает с шасси. Правда посадки не видел.
Аппарат прекрасно взлетает с руки…
вариантов броска несколько.
Просьба к владельцам этого самолёта: померить диаметр колпака. На Хобби в зипах только стёкла от Дисковёра, интересует сосместимость с другими моделями.
диаметр колпака
115 mm
Колпак имеет каемку (фланец) толщиной 1.8мм диаметром 115мм. Высота каемки 1мм. Тоесть диаметр самого колпака без каемки 113мм.
Ага, спасибо! Кажется, такой же как у Талона
как у Талона
нет, у Талона меньше чуток.) 110 мм с кайомкой
Любителям крашей посвящается…
НА ВИДЕО МНОГО МАТА !!!
Все лето было ништяк и самик прекрасно стартовал с руки , пока 2 недели назад не прошил вектор новой прошивкой. После чего самик начал кувыркаться на взлете.
“Вылечилось” перекалибровкой горизонта. А может быть и не вылечилось , потому что одновременно было изменено 4 параметра.
1.Был установлен проп меньшего диаметра за счет чего крутящий момент стал меньше.
2.Передатчик переставлен на правое крыло , и это немного компенсирует крутящий момент винта.
3.Заново откалиброван горизонт и выставлен горизонт по горизонту камеры.
4. Центровка смещена на 5 мм вперед.
ПО телеметрии во время краша сам горизонт не отклонялся , и по показаниям серв на OSD стаб пытался отрабатывать сваливание, но физически элевоны были в положении краша, тоесть в противоположную сторону… Я все же грешу или на ценровку или на большой угол отклонения элевонов на старте.
Ломает в этом ЛК то что у него довольно узкий диапазон возможностей на старте и он не прощает ошибок во время предполетной подготовки… Это уже второй дискавер…
Третьего не будет… Заказал Raptor v2 2000… Хочу летать а не чиниться 😄
Заказал Raptor v2 2000… Хочу летать а не чиниться 😄
Скорее всего не получится, крайне спорный аппарат.
Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит… он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки… в отличии от дискавера… Я примерно понял в чем косяк был.
Центр тяжести немного смещен назад. Крутящий момент у винта большой на старте. Еще передатчик на левом крыле был и на правом ничего в противовес. Во время толчка элероны были задраны - такой вот взлетный режим. В совокупности всех этих факторов срыв в штопор происходит прямо на первым сантиметрах полета после броска. И тут ничего не поможет выйти ему из штопора пока самоль не наберет скорость…а скорость он не успевает набрать потому что краш 😄
Решение проблемы - центровку чуть вперед , угол отклонения элевонов на старте поменьше , винт не 13 дюймов , а 11… Хотя он летал и с 13 дюймовым без вопросов.
Еще есть вопросы к вектору АП. Если он косячит с элевонами так что не отображается на телеметрии , то тут ничего не поделать. Проверить можно только установкой камеры на крыло.
У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм … Мне кажется тяжеловато.
Вес набрал из за пленки. Обтягивал 125 микронной. А надо бы 75 не более.
У раптора поболее размах , есть руддер и вектор умеет стабить по руддеру. Есть полноценные закрылки. Буду рапотора обклеивать 75 микрон пленкой.
Из него попробую вытянуть минимум взлетного веса. Чем меньше вес - тем лучше и мягче посадка особенно с закрылками.
Сравнивать и то и другое не буду , но пустой бикслер понравился летными качествами поболее чем нагруженный дискавер. Хотя тут и не удивительно почему так.
Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
Также есть крылья, с некоторыми мучаешься, на некоторых летаешъ в удовольствие.
У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм …
При таком весе стартовать лучше с катапульты, хотя глядя на видео недостатка в скорости не заметно, ее хватает, а вот то что его валит влево уже повод еще раз проверить ЦТ, в том числе и продольный, и снять с крыла это чорный короб либо утопить его в крыло заподлицо с поверхностью.
Не исключено что его влияние создает такую разницу в подъемной силе консолей, либо усугубляет положение из-за перевеса в левую сторону. Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.
Также не имеет смысла ставить антенны тараниса напоказ, птицы не оценят, им пофиг, а связь лучше не станет - ЕПО вполне себе радиопрозрачный материал.
Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной, это исключит попадание самолета в зону слабого сигнала при пролете над оператором, т.к. строго по оси антенны излучение минимально.
Где-то была картинка наглядно это объясняющая, но увы, найти не могу.
Также якобы при горизонтальной поляризации радиоволны распространяются дальше и лучше огибают рельеф, так это или нет, утверждать не берусь, но ТВ сигнал тоже имеет горизонтальную поляризацию именно по этой причине. В этом меня убеждал сотрудник фирмы-разработчика радиоканала, который применялся на БПЛА производства фирмы в которой я, не так давно работал. Но справедливость этого утверждения подтвердить или опровергнуть я не могу.
Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит… он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки…
Я тоже так думал, и долго чесал репу сначала пока не смог победить клевок на взлете, удалось исправить полной переделкой моторамы, а потом танцы с бубном в поисках идеального ЦТ с которым он не завалится в штопор при малейшей потере скорости.
Есть желание выкинуть деньги? Попробуйте, кто знает может приручите его.
Рассматривать самолет с точки зрения сходства с тем что хорошо летает - крайне опасное заблуждение.
Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
Скай прощает практически все - идеальный носитель!
Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.
На мой взгляд это определяющее после этой фразы:
Все лето было ништяк и самик прекрасно стартовал с руки , пока 2 недели назад не прошил вектор новой прошивкой.
Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной
С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу “diversity” и имеют платы для приёма на концах.
С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу “diversity” и имеют платы для приёма на концах.
Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем. Причем это не приемные платы, а антенны изготовленные из фольгированного текстолита, как и печатные платы.
Мануал к приемнику, литература известная и к чему упоминать ее в суе?
Все и так все поняли.
Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем.
Ни коим образом не пытался тыкать носом, учить, наставлять на путь истинный.