Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Двух осевая в планах , но там из за габаритов камеры и уголов поворота от переднего фонаря ничего не остается. С учетом размеров аппарата и относительно не большой скорости , подвес можно вывесеть без обтекателя , но правда сомнения берут на счет полетов на дальняк. Все тут отсутствие обтекаемой сферы будет сказываться…
Небольшое воскресное шоу …
на перегруженном крыле в сумерках запускаем 1 кг батареек. Что-то пошло не так с самого взлета…
На втором точно таком же крыле спокойно слетали на 7 км с баткой 4000мач.
Конфиг -
Lawmate приемник со штатной сосиской.
Lawmate передатчик на 1.2 ггц 1.5вт со штатной сосикой.
Ретракт антены под крылом.
Мотор Turnigy G15 810Kv
vector АП
Приемник FRSky 9LR
На борту GPS маяк.
Камера Sony AS-200v
К сожалению у этого крыла есть неустранимый косяк - расколбас по курсу от малейшего прикосновения к стикам.
Убирайте детей , на видео в комментах проскакивает мат.
А не пробовал кто нибудь шасси к этому летательному аппарату приделать?
На ютубе какой-то итальянец взлетает с шасси. Правда посадки не видел.
Аппарат прекрасно взлетает с руки…
вариантов броска несколько.
Просьба к владельцам этого самолёта: померить диаметр колпака. На Хобби в зипах только стёкла от Дисковёра, интересует сосместимость с другими моделями.
диаметр колпака
115 mm
Колпак имеет каемку (фланец) толщиной 1.8мм диаметром 115мм. Высота каемки 1мм. Тоесть диаметр самого колпака без каемки 113мм.
Ага, спасибо! Кажется, такой же как у Талона
как у Талона
нет, у Талона меньше чуток.) 110 мм с кайомкой
Любителям крашей посвящается…
НА ВИДЕО МНОГО МАТА !!!
Все лето было ништяк и самик прекрасно стартовал с руки , пока 2 недели назад не прошил вектор новой прошивкой. После чего самик начал кувыркаться на взлете.
“Вылечилось” перекалибровкой горизонта. А может быть и не вылечилось , потому что одновременно было изменено 4 параметра.
1.Был установлен проп меньшего диаметра за счет чего крутящий момент стал меньше.
2.Передатчик переставлен на правое крыло , и это немного компенсирует крутящий момент винта.
3.Заново откалиброван горизонт и выставлен горизонт по горизонту камеры.
4. Центровка смещена на 5 мм вперед.
ПО телеметрии во время краша сам горизонт не отклонялся , и по показаниям серв на OSD стаб пытался отрабатывать сваливание, но физически элевоны были в положении краша, тоесть в противоположную сторону… Я все же грешу или на ценровку или на большой угол отклонения элевонов на старте.
Ломает в этом ЛК то что у него довольно узкий диапазон возможностей на старте и он не прощает ошибок во время предполетной подготовки… Это уже второй дискавер…
Третьего не будет… Заказал Raptor v2 2000… Хочу летать а не чиниться 😄
Заказал Raptor v2 2000… Хочу летать а не чиниться 😄
Скорее всего не получится, крайне спорный аппарат.
Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит… он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки… в отличии от дискавера… Я примерно понял в чем косяк был.
Центр тяжести немного смещен назад. Крутящий момент у винта большой на старте. Еще передатчик на левом крыле был и на правом ничего в противовес. Во время толчка элероны были задраны - такой вот взлетный режим. В совокупности всех этих факторов срыв в штопор происходит прямо на первым сантиметрах полета после броска. И тут ничего не поможет выйти ему из штопора пока самоль не наберет скорость…а скорость он не успевает набрать потому что краш 😄
Решение проблемы - центровку чуть вперед , угол отклонения элевонов на старте поменьше , винт не 13 дюймов , а 11… Хотя он летал и с 13 дюймовым без вопросов.
Еще есть вопросы к вектору АП. Если он косячит с элевонами так что не отображается на телеметрии , то тут ничего не поделать. Проверить можно только установкой камеры на крыло.
У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм … Мне кажется тяжеловато.
Вес набрал из за пленки. Обтягивал 125 микронной. А надо бы 75 не более.
У раптора поболее размах , есть руддер и вектор умеет стабить по руддеру. Есть полноценные закрылки. Буду рапотора обклеивать 75 микрон пленкой.
Из него попробую вытянуть минимум взлетного веса. Чем меньше вес - тем лучше и мягче посадка особенно с закрылками.
Сравнивать и то и другое не буду , но пустой бикслер понравился летными качествами поболее чем нагруженный дискавер. Хотя тут и не удивительно почему так.
Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
Также есть крылья, с некоторыми мучаешься, на некоторых летаешъ в удовольствие.
У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм …
При таком весе стартовать лучше с катапульты, хотя глядя на видео недостатка в скорости не заметно, ее хватает, а вот то что его валит влево уже повод еще раз проверить ЦТ, в том числе и продольный, и снять с крыла это чорный короб либо утопить его в крыло заподлицо с поверхностью.
Не исключено что его влияние создает такую разницу в подъемной силе консолей, либо усугубляет положение из-за перевеса в левую сторону. Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.
Также не имеет смысла ставить антенны тараниса напоказ, птицы не оценят, им пофиг, а связь лучше не станет - ЕПО вполне себе радиопрозрачный материал.
Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной, это исключит попадание самолета в зону слабого сигнала при пролете над оператором, т.к. строго по оси антенны излучение минимально.
Где-то была картинка наглядно это объясняющая, но увы, найти не могу.
Также якобы при горизонтальной поляризации радиоволны распространяются дальше и лучше огибают рельеф, так это или нет, утверждать не берусь, но ТВ сигнал тоже имеет горизонтальную поляризацию именно по этой причине. В этом меня убеждал сотрудник фирмы-разработчика радиоканала, который применялся на БПЛА производства фирмы в которой я, не так давно работал. Но справедливость этого утверждения подтвердить или опровергнуть я не могу.
Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит… он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки…
Я тоже так думал, и долго чесал репу сначала пока не смог победить клевок на взлете, удалось исправить полной переделкой моторамы, а потом танцы с бубном в поисках идеального ЦТ с которым он не завалится в штопор при малейшей потере скорости.
Есть желание выкинуть деньги? Попробуйте, кто знает может приручите его.
Рассматривать самолет с точки зрения сходства с тем что хорошо летает - крайне опасное заблуждение.
Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
Скай прощает практически все - идеальный носитель!
Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.
На мой взгляд это определяющее после этой фразы:
Все лето было ништяк и самик прекрасно стартовал с руки , пока 2 недели назад не прошил вектор новой прошивкой.
Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной
С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу “diversity” и имеют платы для приёма на концах.
С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу “diversity” и имеют платы для приёма на концах.
Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем. Причем это не приемные платы, а антенны изготовленные из фольгированного текстолита, как и печатные платы.
Мануал к приемнику, литература известная и к чему упоминать ее в суе?
Все и так все поняли.
Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем.
Ни коим образом не пытался тыкать носом, учить, наставлять на путь истинный.
Мужики… В моем случае антены тараниса просто необходимо выносить из корпуса ! Самик обклеен ламинатной пленкой , пленка имеет клеевой слой который слегка поглощает ВЧ. Еще вот что - на теле самика при полете зимой образвется что-то подобие толи иния толи конденсата и привет приему. Далее , на том месте где внутри были антенны - там вообще зона тени от батки , двигла , проводов и вектора. Как раз аккурат в сторону от пилота эти железки создают тень. При возврате назад ситуация существенно ухудшается потому что спереди отпечатанный колпак из ABS пластика с установленной камерой. Камера сама затеняет , и колпак явным образом влияет на качество приема что было зафиксировано на этом видео :
7:00 - Полет от себя - RSII 99%
7:17 - носом строго к себе - RSII сразу в ноль…
Толи ABS пластик с каким то говном который поглащает ВЧ , толи еще что …
Почти на всех моих видео при расположении антен внури самика происходит затенение сигнала начинкой во время разворота к себе…
Есть видео где вообще туда 7 км - RSSI 80-90% … развернулись - RSSI - 0% , сработал RTH и так он летел на автовозврате пока не подлетел на удалние 3 км от дома…
Колпак с камерой влияет и это факт.
По этому антены снаружи и желательно их вынести за диаметр винта потому как винт карбоновый и также затеняет сигнал.
Вот взаимное распложение усов и и их ориентация - тут да , надо эксперементировать… Есть крепления разные … можно и под 90 градусов и горизонтально и вертикально поставить.
На счет раптора - кто каую версию пробовал ?
V2 говорят отличается в лучшую сторону от первой версии.
Стартовать нужно с включеным стабом с принудительным отклонение элеронов градусов этак на 20 по уровню горизонта.
Взлетный режим на тумблере никто не отменял что на крыле что в классике.
Катапульту втопку. Итак уже хлама возим целую машину . ЕДля дискавера есть идея попробовать stick launch…
Уверен что справлюсь с раптором руками на старте ибо ону уже оплачен и выслан… Хотя если не справлюсь - будет повод снять еще одно шоу…
Потом бензин и костер никто не отменял… В конечном итоге все не летающее или летающее плохо будет сожжено на адском костре и останется только один носитель !!!
тоже повод заснять шоу… 😄
😁 позитивное мышление уже половина результата!
У меня был первый раптор, 1600, взлетные режимы с тумблерами и прочим что только не пробовал, вроде летит, но гораздо хуже собранного на коленке пенолета, и штопорит при первой возможности. Может быть установка автопилота ему помогает, я до неё так и не дошёл, так как даже просто визуально ни одного полёта не прошло без аварии.
Успехов!
Что же по теме Дискавера, то редкое крыло плохо летает без причины.
Ну значит готовлю для раптора литр бензина ! 😄 Заодно и дискавер в костер полетит… Есть идея расхерачить их привязанной петардой прямо в воздухе с поджигом с пульта ! Для этого есть ненужная апа от какого то самика с нонейм приемником !
Я за петарду ! Жахнет с феерверком !!!
Но я всетаки питаю надежду что это раптор версия 2 и размах 2 метра. Говорят там изменена геометрия , а это даетнадежду что все будет Ок.
Потом бензин и костер никто не отменял… В конечном итоге все не летающее или летающее плохо будет сожжено на адском костре и останется только один носитель !!!
тоже повод заснять шоу… 😄[/QUOTE]
Ох! Вот только не надо поспешных действий… Я готов скупать практически все что “плохо летает” и все у чего “пылающие” перспективы и отправлять подросткам в авиаклуб. Пусть лучше этим занимаются нежели в подъезде толкуться. Не многие из них способны оплатить такие модели.