Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?
Освоить резиностарт в первую очередь. Все моим бесконечные карши были по причине того что это крыло неуверенно стартует с руки и если чуть не так кинул - полет пойдет как угодно. Обычно крашем.
Ламинат желателен. Он сильно упрочняет крыло.
Для резиностарта требуется лишь сама резинка , 2 кольца , веревка и крючок который требуется врезать в корпус.
Резиностарт тут
Как врезять крючок - тут
Иначе без резинки будет как тут
С первого запуска он вообще подлетел на 2 метра потом резко вниз и колпак с повороткой в дребезги.
Дела идут) На очереди усовершенствованный фонарь
Толщина рамы 3 мм, добавлены тоннели для карбоновых прутков 2 мм (усиление крепления). Рама под штатный мотор, вытянута на 5 мм назад. По задумке - чтобы лопасти не цепляли пену.
А вот и фонарик подъехал)
Подробнее в моем дневнике
купил себе сие чудо БУ-убитое и отреставрировал его , до этого летал на скае 1900, сейчас скай засунул в каробку и думаю продавать его , кроме го-дисковера сейчас другого ничего для меня не существует…
Фото не видны, не правильно выложили.
Испытал своего Дискавера + доработки. Опробовал резиностарт!
В общем, все замечательно! Единственное - показалось, что не смотря на мою усиленную раму, центравка - все же немного передняя.
Про резиностарт: использовал 20 м. резинки диаметром 8 мм, сложенной 2 раза пополам (т.е. получилось 4 параллельные резинки по 5м) - к ним веревку с кольцом, а друим концом - к колу, вбитому в землю. Дискавер - молодец, стартует прямо с земли, без всяких направляющих 😃 Даже после такой посадки - на самолете с моим фонарем - нет никаких повреждений
а как крепится веревка с кольцом к дискаверу? можно фото?
Когда и как включаете газ?
В каком положении рули во время старта с резинки?
Как правильно запускать данное крыло с руки?
А то пока два первых пуска у меня неудачные.
Решил запустить с резинки и все таки получилось со второго раза полететь. на борту установлен APM 2.6 и летал в режиме стабилизации. Походу неправильно откалибровал горизонт, ибо если отпустить стик, то самолет летит немного вниз. Приходилось все время стик на себя держать. Буду заново калибровать. В остальном доволен полетом полностью.
В полете можно и триммером поправить чтоб стик все время не держать.
Триммером лучше ровнять для ручного полета, а вот когда мозги работают, то лучше чтоб там все было идеально. Так что буду горизонт ровнять в APM. По идее мозги должны выравнивать самолет при отпускании стиков в нулевые положения
Если не много опускает нос то можно газу прибавить. Если этого не хочется то нужно на земле чуть нос приподнять от первоначального положения и сделать по новой левел. Летит приятственно, но винт нужно балансировать. Сколько средняя скорость получилась?
Летал в среднем около 50-60 км/ч. Датчика скорости пока не ставил, но был штиль на улице.
Лучше я горизонт выпрямлю в apm. С вином буду тоже капаться, а то от вибраций колпак крутиться.
Еще логи попробую вытащить, там более подробная инфа будет
газ не тут не поможет. Там видно было что самолет сам накреняеться вниз.
Газ поможет лететь без снижения. Вы хотите поправить горизонт в фул параметрах? Параметр потом подскажите.
Газ поможет лететь без снижения. Вы хотите поправить горизонт в фул параметрах? Параметр потом подскажите.
Тоесть, если самолет носом летит вниз и дать газу, он полетит вверх? По моему мы сейчас о разных вещах говорим. Посмотрел сейчас горизонт, походу действительно не правильно откалибровал. Первоначально горизонт выровнял по нижней плоскости крыла, вот и получилось, что самолет после отпускания стиков летел в землю. Примерно с пузырковым уровнем на глаз выровнял горизонт, тоесть выставил в нужное положение самолет и в Mission Planner нажал калибровку по одной оси. Больше никаких параметров не трогал. Потом еще раз запускать в небо и смотреть, что получилось.
Самолет не летит в низ, он выдерживает тот тангаж, которое вы ему задали. В режиме стабилизации и FBWA именно так и ведет себя. При уменьшении скорости (газа) снижается, при увеличении набирает высоту. При этом нос не опускается и не поднимается, а выдерживает постоянное значение. Режим FBWA использую для взлета (хорошо набирает) и для посадки с выключеным двигателем (хорошо планирует). На максимуме все же возможно нос немного поднимается, но только на максимуме. Возможно из за невозможности полностью отклонить РВ на пикирование.
Первоначально горизонт выровнял по нижней плоскости крыла,
и совсем не принял в расчет угол атаки крыла… исправление - выставить самолет в горизонт так как он будет лететь (т.е. крыло имеет угол атаки 1-2 гр… Зависит от профиля…) и обнулить горизонт.
Я в ручном режиме в горизонтальном полете по ОСД запоминаю положение горизонта (тангаж) писалка хорошо помогает анализировать. Потом на земле опять с помощью ОСД устанавливаю самолет в запомненое положение и нажимаю левел. Еще по ОСД можно заметить и крен с которым самолет летит прямолинейно. К сожалению отсутствие крена не гарантирует прямолинейность. В идеале должно получиться что при переключении из мануала в автоматические режимы и обратно самолет и наш глаз этого не замечает. Ни по крену ни по тангажу.