Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
прада крыло у меня другое но эт не важно.
Был уверен, что у разных крыльев есть свой диапазон разброса центра тяжести.
Попробую попасть в середину по инструкции.
сместил где-то на 5 мм назад центр тяжести от первоначального и в результате резиностарта крыло перевернулось к верх ногами. Вернул обратно центр тяжести, при этом элевоны задраны вверх на ~7 градусов и крыло хорошо полетел в нейтральных стиках.
Переключился в режим FBWB и так и летал не шибко далеко. Высоту держит в этом режиме.
RTH работает. Поднялся на ~800 метров, врубил “возврат домой”, крыло вернулось к месту старта и само спустилось до 100 метров нарезая круги. Так же включал режим “круиз”, но в это режиме немного болтает влево/вправо на 5-10 градусов, но курс старается держать.
Датчик воздушной скорости у меня пока не используется.
Непонятен пока принцип работы газа в режимах FBWB и круиза (ну и в других режимах). Вроде живет независимо от ручки газа на пульте, а от ручки тангажа.
Налетал 60 минут, пройдено 55,6 км, израсходовал ~8300мАч (стоят два аккумулятора 3S 5200). Есть подозрение, что датчик тока занижает амперы, буду калибровать.
Ну этой мой первый удачный полет на самолете.
при этом элевоны задраны вверх на ~7 градусов и крыло хорошо полетел в нейтральных стиках.
Если с газом и без летит прямо значит настройка удалась.
Если с газом и без летит прямо значит настройка удалась.
Достаточно было поднять элевоны на 7 градусов.
___
Зарядник залил в два аккумулятора 5204+5288 мАч, а израсходовано было 8380. Либо так и летать, зная о таком значении и ориентироваться на вольтаж, либо как-то калибровать ток.
Вроде откалибровал датчик тока.
Но видеосистема подкачала меня. Aomway 5.8Ghz 600mw, антенна фатшар спиронет, шлем энчайн vr-007, антенна спиралька aomway 7 витков. 1,5-2км более менее видно, на 3км вообще каша. На коптере был ноунэйм 1 Вт (хотя вроде там всего 800 или меньше миливат гдето нашел в комментариях) и спокойно на 3км летал, даже запас был. Надо будет на 1,2Ггц переходить. Вот буду думать какую подешевле взять.
Надо будет на 1,2Ггц переходить. Вот буду думать какую подешевле взять.
Я с самого начала летаю на FOX 1.2G 800мвт. 8км с комплектными сосисками как потом оказалось плохо настроенными.
Так же включал режим “круиз”, но в это режиме немного болтает влево/вправо на 5-10 градусов, но курс старается держать.
Попробую откалибровать компас и посмотреть что получилось.
И еще вопросик, minimOSD при газе больше ~75% выводит сообщение “motor dead”. Что с лопастями, что без них. Это что за глюк?
Пока так запускаю крыло:
А это запись с курсовой камеры:
Записывал при помощи easycap и планшета на Windows
мой Дисковер как то потряхивает в полете.
Пересмотрел свой ролик, вроде тоже есть потряхивание. Может люфты есть в связке сервы-элевоны?
________
Так же еще попробую сделать автотюн на выходных, если получится. Посмотрю как изменится на полете.
Да есть люфты. Надо будет переделать тяги.
мой Дисковер как то потряхивает в полете.
У вас с автопилотом или без? У меня был похожий воблинг на более мелких крыльях на большой скорости, на Дискавере пока не замечал. Пока толком не разобрался в чем дело. Было 3 варианта: неверная ценровка, не правильные пиды контролллера, либо что-то с тягами/элеронами. Больше склоняюсь к тому, что это по вине неверной центровки. Т.к. самолёт плохо центрован, но в полёте автопилот его как-никак держит. А когда скорость увеличиваешь, он не справляется.
У меня нет автопилота. Ещё раз проверил люфты. На самом деле их практически нет. Просто тяга немного движется поперёк кабанчика и издаёт звук. В продольном направлении все нормально. Наверное центровка. Проверю. Центровка в инструкции указана от носа, а носа то уже нет! Хаха! 😃
Все руки не доходят до него. Квадрик взял и пошёл летать. Это сам не запустишь. Приобрёл uzuhf 2w зимой ещё. А то как то стремно было далеко отпускать.
Если не перегружать аппарат, то он очень легко уходит с рук, причем не важно есть ветер или нет.
У моего ГоуДи старая история. 2 года лежал до сборки. Был собран весил около 2кг. При первом запуске была неудача и я его забросил. Вот решил вновь к нему вернуться, но уже с опытом сборки и запуска крыльев. Аппарат с аккумом 3000 4$ и камерой типа гоупро весит чуть меньше 1,6кг.
Круизный ток обалденных 3,9-4,5А + добавиться ток на зарядку камеры.
А я разбил свой после двух неудачных резностартов. Плюнул на это крыло и сейчас купил крыло поменьше (чтобы с руки запускать) и переставляю туда электронику. А то до этого у меня тяжелый получился 2100 грамм и с руки никак не запустить.
Очень хорошее крыло , долго на нем летал , жаль что сейчас уже его в продаже нет … запускал его с руки и с разбегом , проблем с запуском не было …
Очень хорошее крыло , долго на нем летал , жаль что сейчас уже его в продаже нет … запускал его с руки и с разбегом , проблем с запуском не было …
Здравствуйте! Если интересует ( не реклама) висит у меня такой на стене без дела уже год, ибо передний колпак разбит. А так вся электроника на месте, если вдруг интересно, готов отдать за небольшую плату
Что-то после сборки мини талона всякой ерунды осталось. Вот эту ерунду и решил запихать в гоу дисковер. Только морда разбита после неудачных резиностартов. Всю пластмассу с повороткой выкинул, т.к. разбита, перед склеен. Осталось морду только распечатать и пробывать запускать. Может небольшой опыт по киданию z-84 и полторакилограммового талона помогут кинуть его с руки. И для начала с горки какой-нить кинуть надо, а там видно будет.
Очень легко запускается с руки:
Первый блин комом…
Но все остальные, а их около 30 увенчались успехом:
Первый блин комом…
Красиво развалился. Аж ржать начал)
Но все остальные, а их около 30 увенчались успехом:
А сколько вес получился?
Я только один раз запускал с руки и результат отрицательный. Точнее отец кидал, а я пультом рулил. Учитывая опыт запуска миниталона и пересмотрев свои ошибки, первый раз кинули слишком вверх, а надо прямо кидать под небольшим углом вверх. Но это пока в теории. Тем более на go discover немного неудобно держать, чтоб кидать.