Я ошибся!Вот этот калькулятор:wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/?unitsystem=metric&…
Это калькулятор позволяет считать крылья с изломом.Подставляете значения для центральной и концевой частей крыла,задаёте нужный процент центровки,и всё!Очень удобная штука!
Хотя первый тоже пригодится может кому-нибудь!
процесс идет
Юрий,к лету на ваших самолетах будет пол города летать:)
Что-то и мне захотелось подобное сделать!Но я как всегда буду профильное крыло делать.
Что-то и мне захотелось подобное сделать!Но я как всегда буду профильное крыло делать.
Сергей у тебя ник EXPERIMENTATOR! конечно делай! это я для пробы делаю все как в чертежах, а дальше буду экспериментировать
Да,надо что-нибудь этакое замутить!По крылу давно скучаю.
продолжил
3 сервы зачем ?
3 сервы зачем ?
отдельная серва для управления водяным рулем
водяной руль
Как всегда на высоте, а вы простым скотчем обклеиваете,а потом утужком?
Как всегда на высоте, а вы простым скотчем обклеиваете,а потом утужком?
Спасибо! перед оклейкой тщательно очищаю от пыли, клею скотч с небольшим натягом, утюгом непользуюсь
Юрий , а Ты попробуй утюжком. Я раньше тоже без него клеил- теперь тока с ним. Результат лучше.
вопрос к тем кто летал на дронго, центр тяжести хоть совпадает как в чертежах? и сколько градусов вверх ставить элевоны?
у меня судя по моим меткам на крыле - практич. совпал
про элероны - емнип вверх на толщину элерона, может меньше… но могу путать с з-84
вес без акамулятора 300г
О,у меня точно такой моторчик был; и с 7*3.5 (или 7*4…) тяги не ахти было, свечей вверх не получалось, тяга не больше 1… Но мож то я был глуп и что то делал неправильно
Вес был 400 гр, с акком 1300/3s, но у меня не было сервы 3й и руля водяного
Теперь видео бы ещё, как летает… вообще он хорошо смотрится
чё то у меня мандраж на облет, сам незнаю, был бы снег так со снега взлетел, а с руки чего то боюсь
та ладно 😉
у меня он ни разу не упал и никаких проблем не было - цт на месте, выкос моторчика тоже… ну можно над бурьянами (сорняками) найти место, чтоб если что - уронить в мягкое
в субботу утром с руки стартану, что будет то будет
в субботу утром с руки стартану, что будет то будет
Первые запуски просто кинуть на планирование в снег, там положение рулей определить примерное. Чего бояться я не понимаю, центровку изначально более переднюю делайте, элевоны чуть выше на пол градуса, чем при бросках, включить газ на 50% и кинуть горизонтально. Главное центровку сначала переднюю сделать. Для крыла точно не знаю, для классики 20 - 25 % передняя.