Drongo (формально летающее крыло :) )
Спасибо Вадим, будет большая вода попробую, уж сильно лужа маленькая была, 1.5 на 1.5 метра
подскажите, какую электронику лучше ставить?
сколько КВ мотор? какого размера и с каким шагом винт? сколько ампер регуль? сколько тяги/скорости стервочки? какой емкости акк? =)
надоели мне машинки, моя хотеть самолетик =)
Ваша модель смотрится очень симпотично, собрать из потолочки подобную конструкцию, как мне кажется, по чертежам будет не очень трудно… осталось определиться с электроникой.
по теме посмотрите; у меня и у molotok375 вот такой моторчик был
, а уже от него остальное - пропеллер 7*4, тяги при этом разные доки обещают (на 3S) почти 600 грамм, и ток 10,5А, так что esc с запасом - на 12 или 20А
акк у меня был 3S 1300 кажется (там много места, так что можно и тяжелее, смещая ближе к центру)
сервы “обычные” 9 граммовые (HXT900)
разрешите задать несколько вопросов.1.можно ли заменить карбоновую трубу 6*мм на рейку 6*1 поставив ее вертикально.если делать из двух слоев потолочки трубу тяжелее вклеить.2. рейку 3*1 две штуки вклеивать в крыло или 4,сверху и снизу.
можно
у меня была линейка (и потолочка в 2 слоя, правда 5мм, толстая подложка под ламинат; в первом посте ссылка на дневник и там кучка фото, видно где и как) и ничего, хватает
Заглохла тема, а самолетик то неплохой.
Летаю на Дронго уже второй год. Зимой со льда летом с воды.
Очень нравится самолет, Тем что легко рулится, очень легко отрывается от воды,прощает грубые посадки на воду(низ передней части фюзеляжа двойная поталочка), легко чинится и даже при полном краше делается новый за 2 дня. Подобрал для него Мотор 1800kv с пропом 6х5 акумм 2200. Тяги хоть отбавляй. На полном газу почти никогда не летаю, за то полетное время иногда превышает 20 мин. (если за утками не гонятся:P)
нормальный выкос, там так и должно быть
Ну да , я чертёжный и делал = 20 градусов . Но крыло не полетело . Рукой бросаю - планирует отлично , на моторе не летит и пяти метров . Сразу носом вниз . Увеличил выкос ещё градусов на 10 - стало лучше , но всё равно ерунда . В общем то я и предполагал что это будет , потому что мотор слишком высоко стоит . А опускать мотор на чертёжную высоту , тогда надо винт 7" , а под 7" у моего мотора мало оборотов . Под мою В.М.Г. 1400kv 9" надо было делать размах 1100мм , тогда бы всё совпало , а я сделал 800мм . А жаль , красивая птичка .
Владимир, сделайте все как на чертеже и полетит без проблемм
Под мою В.М.Г. 1400kv 9"
Винты просто тяжелые АРС Е для такого мотора, токи большие, а тяги скорости нет, обороты не может набрать.
Оптимально будет HD8060, его можно и обрезать до 7", ниже сделать установку и меньше выкос понадобиться.
Делал похожее по формам крыло, движок 2212 1400 kv вполне нормально толкал.
Я этот мотор пробовал и с семёркой и с восьмёркой , не скажу что лучше чем с девяткой . Сама модель тяжеловата получилась .
всем здравствуйте
вобщем построил себе этот самолёт из подложки толщиной 5мм.
увеличил размер модели до размаха один метр ,мотор стоит 2212 1400kv , винт 8060,есть ещё винт 9050
полётный вес получился килограмм
сегодня пытался облетать модель,с воды самолёт вообще не взлетел,начал подкладывать шайбы под двигатель ,под верхние шурупы крепления моторамы,в итоге выкос уменьшился относительно угла заложенного в чертежах,всё равно с воды не взлетел
решил будь ,что будет брошу с руки ,два раза модель входила носом отлетев метров десять,наверх самолёт вообще не тянуло ,тяга была направленна вниз,прям в землю тянуло
короче триммером добавил руль высоты ,бросаю и о чудо самолёт полетел,правда летал всегда только в полный газ ,триммер потом вообще задрал до предела,газ не сбросить даже до 60% сразу носом вниз идёт ,хотя летает нормально,смотрю уже батарея садиться и модель всё больше к земле тянет,минуты две наверно отлетал,завёл на посадку,ближе к земле мотор вырубил ,модель не клюнула носом а наоборот почти спарашютировала ,мне это так понравилось
как полёт прошёл не понял ,всё время на адреналине было
ну думаю,класс самолёт летает ,надо теперь с выкосом разобраться,пришёл домой батарею на зарядку ,сделал подкладки под верхние шурупы моторамы двигателя и уменьшил тем самым ещё выкос
батарея зарядилась ,снова в поле,даю полный газ ,тянет вниз,ну думаю всё нормально будет ,также было когда полетел в первый раз,бросок ,десять метров , опять носом вниз ,нос уже в гармошку
думаю ,как так то летало же всё
вобщем решил подкладки поставить под нижние шурупы крепления двигателя ,короче выкос увеличился ещё больше ,чем на чертежах ,стало лучше ,по крайней мере носом перестало входить ,но вверх всё равно не идёт ,потом батарея подсела решил ,что надо завязывать
вопрос ,неужели надо ещё подложить под низ моторамы ,что бы выкос ещё больше сделать?
двигатель тогда почти перпендикулярно встанет по отношению крылу
и ещё момент
когда пытался взлететь первый раз в два часа дня,погода была солнечная и ветер был метров десять в секунду,бросал ессенно против ветра модель полетела
второй раз пошёл летать уже в пол шестого вечера ,ветер почти стих,можно было бросать в любую сторону,самолёт не полетел
подскажите ,что делать ,не охота на стенку вешать самолёт неплохой получился?
на фото видно какой теперь двигатель имеет выкос ,толщина подкладок 5мм.
Придётся увеличивать выкос или опускать мотор , или сдвигать его назад . Одним словом продолжение вперёд оси мотора , должно пройти примерно через центр тяжести модели . Но модель что то больно тяжелая для такого размаха .
Не мешало бы померять величину тяги, я думаю. Исходя из этого , решать может движок помощнее ставить, либо пропом поварьировать, а уж потом озаботиться выкосом.
Ну под такой вес конечно тяги бы добавить . Но на этой модели как её добавишь? Мощней мотор с такими же оборотами , смысла нет . Мощней мотор чтоб увеличить диаметр винта - палуба не позволит . Прорезать палубу под винт - с воды не взлетит ( проверено ) . И что даст прибавка мощности? Если модель на моторе клюёт носом , это значит что ось мотора пересекает плоскость крыла на много перед центром тяжести . Представляется один вариант - максимально , на сколько позволит винт 8" опустить мотор , чтоб хватило выкоса который сейчас есть . Или еще увеличивать выкос . А когда крыло полетит , тогда уж смотреть на сколько мало тяги .
Можно поставить движок таких же размеров , но более быстроходный. Я так иногда делаю. Выигрыш получается существенный.
понял
что интересно то модель полетела днём даже несмотря на ветер ,а вечером без ветра летать отказывалась,вот ,что странно
я вообще решил отказаться от взлёта с воды, без водяного руля катать по воде невозможно,стрёмно одним словом ,а с ним это ещё больше веса добавит
думаю срезать хвост между элевонами и двигатель опустить как можно ближе к оси крыла,ну так чтоб кончик лопасти был чуть повыше днища ,чтоб при посадке об землю не чиркало и по руке не било при броске ,что скажете имеет смысл так заморочиться?
и ещё ,выкос мотора нужен будет если сделать ,как я описал выше ,просто на Вжике я мотор распологал на 15мм. выше от нижней плоскости крыла,без всякого выкоса ,крыло полетело нормально