мое первое крыло для фпв
че скажете
Так сказал, вроде. Летает классно, догрузить полезностями (ОСД, или ОСД+АП, стабилизация) - так ходить по небу будет как по рельсам! Всякие Х8 нервно курят в сторонке.
Виды у Вас там хорошие - кругом простор - летать и летать!
На своем крайнем проекте понял, что размах, площадь крыла - преимущество, но нагрузка уже другая! и 40г/дм - летят по-планерному.
P.S. разборность - не цель, а необходимость - до ближайшего пригодного поля 50км, (грамм 100 накинулось, но интересно однако).
че скажете
Александр, вам удалось реализовать изменяемую геометрию, как планировалось с тяговитым импеллером? (извиняюсь, что вопрос в этой теме) . тоже всякие мысли спокойно жить не дают, чую что просто ЛК скоро исчерпаются для меня.
Хочу облетать на днях
Приезжай облетывать, места хватит, зимние полеты тоже возможны. Переславль-Залесский.
P.S. если, что звони 8916618768семь
Искренне надеюсь, что у автора темы семья в безопасности и всё сложится хорошо.
Предлагаю поддерживать эту тему, ведь в фпв все когда-то с чего-то начинали - и поделиться первым опытом, ошибками и успехами - многим будет интересно.
Александр, вам удалось реализовать изменяемую геометрию, как планировалось с тяговитым импеллером? (извиняюсь, что вопрос в этой теме) . тоже всякие мысли спокойно жить не дают, чую что просто ЛК скоро исчерпаются для меня.
вот в раздумьях… а вы не находите интересно было бы реализовать изменяемую геометрию под фпв
пришло осд.вот такое заказывал. на али всего 30 баков
ru.aliexpress.com/item/…/32251193166.html
надо постигнуть великий смысл настройки.но внутри дома 1 спутник поймал…надо вынести на улицу или на балкон…настроить по нормальному
шлем сотворил для фпв из 5ти дюймового телека.курсовая камера не очень но я думаю пойдет…а писать хд буду на фотоаппарат от фуджифильм 720пи
получил бустер 2.4ггц для пульта и спаял клевера для видео линка на 1160 гц. поворотный механизм для курсовой есть .
ободрал старую обтяжку скотчем заделываю повреждения.хочу разнести видеопередатчик и приемник от пульта.чтоб все по уму и сделать путнее крепление для фотоапарата.жалко что он отрубается через 10 минут записи мудрить какую то серву для записи или фото
в общем крыло готовится ко второму сезону
сейчас готовлю крыло к полетам. надо распределить аппаратуру по крылу…разнести так сказать…по максимуму кто че посоветует…я думаю джипиэс на конец крыла…приемник управления на другой конец антену приемника думаю расположить вертикально …по центру видео передатчик с клевером на 1160 мгц …нужен совет чем удлинить сервы. от приемника до сервы полтора метра.
.потом слышал что антену клевера нужно располагать вертикально вместе с видеопередатчиком.
а если удлинить витой парой для интернета шнуром…или там метал плохой. что кто скажет
я использовал старый негодный шнурок от зарядки телефона, там сечение такое же как и в паре, но там многожильный.
По крылу в основном разносят видео и приемник РУ с ЖПСом. У меня видеопередатчик на одном конце крыла, приемник РУ в противоположном крыле а ЖПС где удобнее. От видео сантиметров 40 уже достаточно. А про импеллер, стреловидность и замкнутый контур, тандем скажу это пятая нога. Нафиг в ФПВ не нужная. Стратос тоже делал. Крыло как крыло,не было в нем ничего интересного кроме внешнего вида.
По крылу в основном разносят видео и приемник РУ с ЖПСом. У меня видеопередатчик на одном конце крыла, приемник РУ в противоположном крыле а ЖПС где удобнее. От видео сантиметров 40 уже достаточно. А про импеллер, стреловидность и замкнутый контур, тандем скажу это пятая нога. Нафиг в ФПВ не нужная. Стратос тоже делал. Крыло как крыло,не было в нем ничего интересного кроме внешнего вида.
значит для видеопередатчика с клевером на частоте 1160мгц до приемника РУ 2.4 будет достаточно?а джипиэс и приемник ру 2.4 насколько могут находиться близко друг к другу?
неохота лишние метры проводов прокладывать хотя размах крыла позволяет
у вас сколько в см находятся приемник и джипиэс друг от друга и от видеопередатчика?
про импелер пока не думаю…там скорее всего просто внешний вид и понт одинот такого агрегата…потому у меня сейчас три самолета пилотага эдже 540.крыло готовлю к фпв.и импелерный готов жду зарядник новый из китая…видимо так на на трех самолетах всегда и буду расти над собой…просто изменяя сами сосмолеты на более совершенные…а три вида самолета друг друга не заменят как никрути…а геометрия вообще не ясно что…допускаю просто применение обратной стреловидности…но не для фпв покачто…
Разносят то что излучает и то что принимает. Приемники все можно рядом. От рега тоже приемники желательно подальше. 2.4 у меня не было. Про достаточно в ФПВ точно сказать не льзя. У меня на самолете стоял видеокомплект. Работал хреновенько. Я его на квадр поставил, работает нормально. От антенн очень зависит. Нашел какой то диполь, лучше клевера работает. И т.д. приемник от видео у меня больше метра. 120 см. где то.
Разносят то что излучает и то что принимает. Приемники все можно рядом. От рега тоже приемники желательно подальше. 2.4 у меня не было. Про достаточно в ФПВ точно сказать не льзя. У меня на самолете стоял видеокомплект. Работал хреновенько. Я его на квадр поставил, работает нормально. От антенн очень зависит. Нашел какой то диполь, лучше клевера работает. И т.д. приемник от видео у меня больше метра. 120 см. где то.
понял спасибо…а вот на провод джипиес модуля у меня нет феритового кольца …думаю поставить может?а регуль может экранировать и минус кинуть на экран ?
вообще где именно нужно поставить феритовые кольца?можете перечислитьдумаю тоже важно как и растояние и расположение антены на фм 2.4 вертикально ?я правильно думаю?нужна ли джипиэс термоусадка как то боязно…хотелось бы его защить от разных там повреждений…на прием сигнала со спутника не отразится…?
Такие вопросы лучше в профильных ветках задавать. Я в этом не копенгаген. Ферритовые кольца ставлю везде сколько хватает. На жпсе стоит возле антенны. Перед камерой тоже, на входе или выходе БЕКа. Жпс в термоусадке и под крылом. Рег экранировать думаю не стоит. А то еще сгорит нафиг. Лучше пусть помехи помехуют. Главное собрать и начать что то делать. Некоторые комплекты сразу хорошо работали и без танцев с бубном, а некоторые плохо. Надеюсь что у вас сразу все получиться.
Надеюсь что у вас сразу все получиться.
я лучше все сразу все сделаю…чтобы не переделывать…кстати феритовые кольца где взять…можно их сделать из юсби шнура ненужного или еще из чегото
Их в блоках питания любой аппаратуры много. В радиодеталях копейки стоят. На шнурах они широкие какие то. Большие не очень удобно. Но если других нет то лучше их. Еще кондеры как то ставят паралельно или последовательно я не понял. У меня нет.
Их в блоках питания любой аппаратуры много. В радиодеталях копейки стоят. На шнурах они широкие какие то. Большие не очень удобно. Но если других нет то лучше их. Еще кондеры как то ставят паралельно или последовательно я не понял. У меня нет.
спасибо
вот дело движется потихоньку
буду использовать два акка 3000 4s для двигателя.и 2200 3s для питания борта.все размещал по крылу.сохраняя центровкуи по оси и попадая в допустимые средние значения между максимальной передней и задней центровкой
вроде как удалось…фух…теперь осталось акки разместить и крепления для них…и еще от регуля забыл сервоудлинитель сразу в крыло внедрить…приемник теперь аш почти на конце крыла…антену приемника разместил вертикально сделал для нее обтекатель…клевер тоже один лепесток на обтекателе…джипиес тоже рядом с приемником…наставил феритовых колец аш 4 штуки .на сервы не ставил…джипиес модуль …питалово джипиеса… видео…бек…они и так тяжелые хоть и маленькие…
наконец то разложил все по крылу джипиэс. приемник. видеопередатчик. камеру .настроил поворотное устройство для камеры…теперь люк для акков …сделать …и можно попробовать метров на 200-300 пробный полет…потом на пульт бустер…может после пробных полетов поставлю бустер на 2.4ггц .также сделал шлем из телека 5 дюймов и очков часовщика…
удачного облета. Если всю эту трехомудию под крылом разместить было бы симпатичнее.
правильно…но я уже все сверху намудрил…ну не об этом можно сказать первый полет точнее четыре взлета и посадки произошли …это жуть по андреналину …ща все расскажу подробно…
в общем я умею летать и на импеллерниках и с овт и кое что из пилотажа кручу между домов летаю на дорогу между машин сажаю взлетаю…но это визуально со стороны управляя самолетом…теперь о моем можно сказать первом полете по фпв…ушел подальше от людей…это я правильно сделал …очень правильно…степь минимум деревьев почти нет…те не менее я умудрился сесть на дерево в 3х метрах над землей…снял палкой …выпрямил клевер на самолете…поламал управление поворотом камеры качалку по горозонтали которая камеру поварачивает…приклеил скотчем и антену клевер и камеру…второй полет.сел в шлеме в 150 метрах от себя страшно использовал только плани рование…умудрился сориентироваться по ставку(озеро)(снеба ориентировался) который рядом …очень помогло…вертеть и камерой и управлять самолетом в первых пролетах очень сложно…третий взлет…поднял метров 200 потом шлем одел…и перешел в режим фпв…полетал снизился на 100 метров…снял шлем и сел без шлема …все ок…
4 ый полет самый жуткий в этот день…взлет без шлема…набор высоты…одеваю шлем высота 340 метров…дальность 200!!!..начинаю в шлеме летать получаеться …не наметил ориентиры…слишком был занят держал горизонт …и по тангажу рулил…в результать замечаю…дальность 360 метро…начинаю возвращать…слишком повернул и пропустил поворот больше чем надо…смотрю дальность 460м…вторая или третья попытки увенчались успехом я полетел домой…350 м…250…160м…111м.11 м понимаю лечу над собой…но шлем не снял высота 100 метров …осмелел…видимо зря…ну да ладно лечу дальше высота 56 метров дальность 100…еще пару секунд и дальность 256метров высота 25.исчезло изображение…я вышел на полеты с видеоприемником у которого была штатный штырь антена…я снял шлем посреди степи…понял что я не знаю где самолет…видео я на ноут не писал по тупости посчитал не нужным…искал я его 40 минут так как я не знал в какой стороне я сел …хорошо что я выбрал безлюдную степь для первых полетов…нашел не в том месте где думал…
в общем ошибки которые не надо делать… вывод…
с собой на начальных этапах брать штурмана…писать видео на земле как черный ящик…бороться с помехами …и использовать лучшие антены…в случае чего пролетая над собой не снимать шлем а говорить с штурманом…
и еще я сделал карту …с инета скачал спутниковую карту…прикинутьнаходясь дома 2 или три лучших мест для взлета и маршрут полета …которые вслучае аварийной незапланированой посадки помогут с поисками…наметить ориентиры по возможности дома…ну наверно все…самолет цел…отреставрирован местами…при движение серв…есть помехи…надо ферритовые кольца одеть на все сервы.я кстати их на сервы не поставил и вот заметил помехи…завтра поставить надо …потому что погода налаживается
вот пара фото живого самолета после посадки