мое первое крыло для фпв

Aite

И я не специалист, со стабилизацией будет ходить как по рельсам. Сам когда по-камере взлетел - полетал - сел, мокрый от пота был. В камеру легче линию горизонта удерживать при подъеме… Не заметил как за 700м ушел, штурман оборался , что самика уже не видит, плюс с высоты местность показалась “как в первый раз”, самым счастливым кадром было “родное поле”, и знакомый звук над головой.

Aite
плотник_А:

Посмотреть можно в этой теме rc-aviation.ru/forum/topic?id=6313&p=2 .

Посмотрел - понравилось, появились вопросы. Главное : у Вас сложилось устойчивое мнение, что схема тандем увеличивает относительную S крыла?? Те относительно меньшего размаха грузоподъем увеличивается?
Устойчивости можно добиться еще большей различными вариантами, еще до стабилизации. Думаю управляющее крыло - нижнее - заднее дает наибольшую эффективность в управлении и свойствах на парение , парашютирование, и на динамический полет, как бы не затеняя несущую плоскость. Следующий свой борт по Вашей идее попробую в размере 130см (в багажник - ограничение, тз, и тп). А, с профилями и крутками для несущих и управляющих плоскостей что то посоветуете? Да, видится такая схема: Верхнее крыло s-профиль c небольшими крутками, несущее без управляющих, нижнее кос v-образное 120-130град (для V), кили - только как стабилизаторы и жесткость. будем подумать. Пока надо ЛК в строй по-полной ввести.
За чертежи - спасибо!

Drakon2063

думал и раньше про тндем а тут люди интересующиеся…интересно как летает мнение…ваше…а то и импелерник были мысли делать и фпв…потом вот крыло сделал большое и простое…че скажете

плотник_А
Aite:

у Вас сложилось устойчивое мнение, что схема тандем увеличивает относительную S крыла?? Те относительно меньшего размаха грузоподъем увеличивается?

Всего 3 тандема делал ( все замкнутого контура) , первый Мутант , второй Мутант как Стратос ( плохо летал) , третий Флай Нано ( ещё не доделал ) .