Постройка крыла FPV49
KFM профиль для FPV- ни украсть ни спрятать- куда там потроха то прятать? Если сверху лепить- гадить без того изгаженый “профиль”- если под влагу попадёшь- кирдык электронике.
куда там потроха то прятать?
Можно сделать так , хоть в метр длиной:)
Проблем с размещением начинки нет , груз ниже плоскости крыла - устойчивый полёт , запускать удобно , посадка более безопасна для начинки и винта .
Если человек решил делать КФМ, уже не переубедить! У меня резаное струной крыло обклеенное потолочкой с двумя сервами размахом 1,35м весило 200грм!!!, тут и в весе выгода, не говоря про все остальное.
Да кто переубеждает? Усе только за 😃 Кого нынче интересуют какие то вырезанные крылья? Только стареньких дедушек вроде меня. Нынче KFM это стиль жизни… сначала KFM, потом безалькогольное пиво, резиновые бабы… но нужно быть толерантным 😦
Так и до KFM -баб недалеко))))) лениво народу шаблоны , крылышки резать - квадратное подавай.
44 полоски вырезал - карбон обязательно (без него не полетит типа) и мотор в 2 раза тяги от веса- щедевр.
я прекрасно понимаю, что кфм профиль не самый лучший, давайте это еще в теме кесла повторим, чтобы и там люди знали
у меня не так много опыта в постройке крыльев, и мне интересно попробовать данное крыло, не получится - сделаю другое, потому и создал тему, чтобы спросить у более опытных товарищей совета, в итоге лишь один человек дал дельный совет, все остальное - “какой плохой кфм, вот у меня крыло xxx гр весит”
Он не не самый лучший, он никакой. Это просто пластина а несколько слоев просто чтоб было куда карбон вставить. Вполне корректно его с кирпичем сравнить. После бикслера вы скорее всего почувствуете что оно не летит. Я двумя руками за кесл но всего лиш как первый и по быстрому. Выбор мотора тоже мягко говоря не очень. Из линейки кинга возможно худший. ИМХО. Самое печальное что потом помучившись с настройками и сравнив с бикслером вы решите что крылья это г…но.
Выбор мотора тоже мягко говоря не очень.
мотор все таки будет D2826/10 1400kv
вы решите что крылья это г…но.
ну это вряд ли, летал на z-84, вжике, баклане и кесле
Ребята хватит парится ! Столько народу делают с разными профилями KFm и модели летают . Если -бы была доска , то не заморачивались делали-бы вообще плоское .
Минус KFm в тормознутости из-за ступенек и всё , зато на малых скоростях и больших углах атаки хорошо работает .
От того , что выбрать “правильный” планерный профиль мало этого , надо соблюсти и пропорции ( удлинение , форму крыла , крутку , нагрузку на крыло и т.д.) .
не получится - сделаю другое
Всё получится ! Сделать переднюю кромку как у плоско-выпуклого профиля ( типа Кларк) , элевоны поднять на 3-5 мм , настроить центровку ( предварительно проверив в программе , я сейчас проверяю перед полётом в W_Laengs4_V1.12 RUS , можно скачать в интернете ) .
Нормальный полётный вес при таких размерах крыла будет 1-1,3 кг в норме , если тяжелее реально "кирпич"получится летать только быстро и желательно с системой стабилизации .
Удачи и ждём побед:)
мотор все таки будет D2826/10 1400kv
ну это вряд ли, летал на z-84, вжике, баклане и кесле
Мотор лучше 2830. С десятки на запорожец ушастый.
Мотор лучше 2830
С таким размером движка обычно kv меньше ( есть оборотистые , но они вертолётные ) , потребуется винт больше размером чтобы получить хорошую тягу и скорость полёта или аккумулятор 4s с меньшим размером винта .
В толкающем ВМГ , с аккумулятором 3s , лучше если kv будет не меньше 1350 .
Вот к примеру ещё одна модель , с движком 2212 1400 kv .
Ставил для проверки 2212/13 ( 2830) 1000 kv с винтом 9х4,7 , тяги уже не хватало .
Нет вертолетных двигателей в бюджетном сегменте. 2830 1400-1500 об. И экономично и отжечь можно. Тяги более кг.
Он не не самый лучший, он никакой. Это просто пластина а несколько слоев просто чтоб было куда карбон вставить.
Я например почти не вижу разницы между профилями. В штиль небольшой ветер kfm замечательно летит. В ветер колбасит вроде как на любых профилях. Единственное с нормальным профилем планирует лучше.
размах 1200, вес 500 грамм из них 100 грамм балласт. Догружать можно ещё 600 грамм.
Правильное крыло с правильным профилем- и летает правильно. Чем больше грузишь, тем стабильнее летит. Думаю на такое крылышко не надо ставить мотор с тягой превышающий его вес- достаточно будет и слабого мотора.
Я например почти не вижу разницы между профилями. В штиль небольшой ветер kfm замечательно летит. В ветер колбасит вроде как на любых профилях. Единственное с нормальным профилем планирует лучше.
Так а какая еще разница должна быть? Это и есть летит. А kfm только на моторе. В конце концов продолжительность полета больше. Нет все что не может лететь без мотора для меня не интересно. Естественно я уважаю чужое мнение. И даже болтаюсь на коптере. Назвать это полетом ни когда не смогу.
Нет все что не может лететь без мотора для меня не интересно.
А если может летать БЕЗ мотора? найдите склон снимите пропеллер и попробуйте полетать- вот где кайф полётов.
я 2 года не заморачиваюсь ни моторами ни регуляторами ни винтами- главное ветер. На сборке 4 ААА 8 часов можно летать. На моторные полёты не тянет.
ещё одно крыло с правильным профилем- размах 1300 , полётный вес 333 грамма
120 метров пролетает от броска в штиль
а так в ветер на склоне
Пропеллер я уже снял, склон нашел. Жду хорошей погоды и свободного времени.
2830 1400-1500 об. И экономично и отжечь можно. Тяги более кг.
Можно ссылку на такой движок ?
мотор все таки будет D2826/10 1400kv
По поводу экономичности по токам…
С винтом GW8060HD тяга поменьше чем с 9х5 , но в полёте хорошо разгружает движок , ампер меньше .
Ещё советую в регуляторе настроить тормоз , чтобы винт не крутился /тормозил когда планировать в безмоторном режиме .
Могу предположить что любой в этом размере. Мне емакс нравиться с винтом 8×6 АПС.
Могу предположить что любой в этом размере
То есть это только предположение , у вас нет движка 2830 1400-1500 kv ?