Постройка крыла FPV49
Мотор лучше 2830
С таким размером движка обычно kv меньше ( есть оборотистые , но они вертолётные ) , потребуется винт больше размером чтобы получить хорошую тягу и скорость полёта или аккумулятор 4s с меньшим размером винта .
В толкающем ВМГ , с аккумулятором 3s , лучше если kv будет не меньше 1350 .
Вот к примеру ещё одна модель , с движком 2212 1400 kv .
Ставил для проверки 2212/13 ( 2830) 1000 kv с винтом 9х4,7 , тяги уже не хватало .
Нет вертолетных двигателей в бюджетном сегменте. 2830 1400-1500 об. И экономично и отжечь можно. Тяги более кг.
Он не не самый лучший, он никакой. Это просто пластина а несколько слоев просто чтоб было куда карбон вставить.
Я например почти не вижу разницы между профилями. В штиль небольшой ветер kfm замечательно летит. В ветер колбасит вроде как на любых профилях. Единственное с нормальным профилем планирует лучше.
размах 1200, вес 500 грамм из них 100 грамм балласт. Догружать можно ещё 600 грамм.
Правильное крыло с правильным профилем- и летает правильно. Чем больше грузишь, тем стабильнее летит. Думаю на такое крылышко не надо ставить мотор с тягой превышающий его вес- достаточно будет и слабого мотора.
Я например почти не вижу разницы между профилями. В штиль небольшой ветер kfm замечательно летит. В ветер колбасит вроде как на любых профилях. Единственное с нормальным профилем планирует лучше.
Так а какая еще разница должна быть? Это и есть летит. А kfm только на моторе. В конце концов продолжительность полета больше. Нет все что не может лететь без мотора для меня не интересно. Естественно я уважаю чужое мнение. И даже болтаюсь на коптере. Назвать это полетом ни когда не смогу.
Нет все что не может лететь без мотора для меня не интересно.
А если может летать БЕЗ мотора? найдите склон снимите пропеллер и попробуйте полетать- вот где кайф полётов.
я 2 года не заморачиваюсь ни моторами ни регуляторами ни винтами- главное ветер. На сборке 4 ААА 8 часов можно летать. На моторные полёты не тянет.
ещё одно крыло с правильным профилем- размах 1300 , полётный вес 333 грамма
120 метров пролетает от броска в штиль
а так в ветер на склоне
Пропеллер я уже снял, склон нашел. Жду хорошей погоды и свободного времени.
2830 1400-1500 об. И экономично и отжечь можно. Тяги более кг.
Можно ссылку на такой движок ?
мотор все таки будет D2826/10 1400kv
По поводу экономичности по токам…
С винтом GW8060HD тяга поменьше чем с 9х5 , но в полёте хорошо разгружает движок , ампер меньше .
Ещё советую в регуляторе настроить тормоз , чтобы винт не крутился /тормозил когда планировать в безмоторном режиме .
Могу предположить что любой в этом размере. Мне емакс нравиться с винтом 8×6 АПС.
Могу предположить что любой в этом размере
То есть это только предположение , у вас нет движка 2830 1400-1500 kv ?
Если уж настраивать тормоз- то нужен складной проп. Про планирование. большие сомнения- скорее пикирование сразу.
Проверял на практике , когда винт не крутился , модель дольше планировала .
С складным винтом больше ампер , тяги меньше , ещё при толкалке надо делать ограничитель для лопастей чтобы не перехлёстывало их , настраивать в регуляторе “мягкий” старт ( без него сломал одну лопасть однажды , подсказать некому было) .
То есть это только предположение , у вас нет движка 2830 1400-1500 kv ?
У меня несколько таких движков лучший был товер про, но у него вал погнулся, полностью выпрямить не смог. Сейчас емакс. Были КДА, турниги, еще какие то. Застопореный винт создает меньшее сопротивление чем свободно вращающийся и меньше вероятность поломать на посадке. Складень тоже хорошо если граупнер. Все остальное лучше не использовать.
Возвращаясь к изначальной теме постройки “неправильного” крыла, сегодня получу двигатель и мелочевку, начну склеивать
ещё одно крыло с правильным профилем- размах 1300 , полётный вес 333 грамма
И какой-такой “правильный профиль”?
имя у него есть?
автор по своему обозвал профиль
тут DAT файлы профилей крылышка.
а еж ли в простонародье смахивают на PW98/51
делалось отсюда со своими доработками.
подробное в в темеслоперных крыльев
да складни от ХК нормальные с ихними же моторами - но как можно сладень сломать , да ещё толкающий.
8х4 складень с мотором 2828 2200kV
К “правильным” можно отнести например MhMi3…
ещё одно крыло с правильным профилем- размах 1300 , полётный вес 333 грамма
Крыло для FPV полётов , где начинка с аккумуляторами порой переваливает за килограмм !Как то не корректно приводить в пример планеры ЛК .
Если мотор поставить с тягой 1:1и ваще можно ступеньки не делать
Обычно с такой тягой почти и делают ЛК для FPV . Понятно , что для полёта блинчиком у земли хватит и трети тяги , но летают не только блинчиком .
В размахе 1-1,5 метра , для планирования нагрузка желательно должна не превышать 20 гр/дм2 , больше уже в моторном только режиме ( слопер не рассматриваем его ветер снизу держит , в обычных условиях он не летит как паритель ) .
Так-уж по барабану какой профиль крыла .
Точнее лучше грузовозный в ущерб “планерному” , просто можно более емкий аккумулятор поставить . К примеру у вояк беспилотники не пушинки .
Плотник и откуда Вы такой всёзнающий? в слопе не летали , по FPV как помню тоже - теоретик. Давай уж про два мотора и тандем ТС посоветуй
в слопе не летали , по FPV как помню тоже - теоретик
С чего вы взяли , что не летал ? Если я не показываю , полёты планеров или по FPV - это не значит , что не пользовал такие модели .
Планерами с детства занимаюсь , по FPV знакомые дают налетаться вдоволь .
Все как всегда смешалось в кучу. FPV полеты бывают с разными задачами, воякам скорость больше что бы не сбили, их в расчет вообще не берем. Есть полеты на дальность, здесь планирующая способность крыла очень к месту - экономия “топлива”. Любители низко и близко, между деревьев - им все повиг, не каждый полет заканчивается посадкой 😃 Тут наверно KFM пойдет, главное дешевле 😃
Культуру веса никто не отменял, сделать FPV 1.5м крыло с весом больше кг - большого умения не требует, попробуйте его сделать 500гр с хорошим профилем. Думаю результат понравится 😃