Постройка крыла FPV49

kompmen

Так и до KFM -баб недалеко))))) лениво народу шаблоны , крылышки резать - квадратное подавай.
44 полоски вырезал - карбон обязательно (без него не полетит типа) и мотор в 2 раза тяги от веса- щедевр.

sergebezborodov

я прекрасно понимаю, что кфм профиль не самый лучший, давайте это еще в теме кесла повторим, чтобы и там люди знали

у меня не так много опыта в постройке крыльев, и мне интересно попробовать данное крыло, не получится - сделаю другое, потому и создал тему, чтобы спросить у более опытных товарищей совета, в итоге лишь один человек дал дельный совет, все остальное - “какой плохой кфм, вот у меня крыло xxx гр весит”

ehduarg

Он не не самый лучший, он никакой. Это просто пластина а несколько слоев просто чтоб было куда карбон вставить. Вполне корректно его с кирпичем сравнить. После бикслера вы скорее всего почувствуете что оно не летит. Я двумя руками за кесл но всего лиш как первый и по быстрому. Выбор мотора тоже мягко говоря не очень. Из линейки кинга возможно худший. ИМХО. Самое печальное что потом помучившись с настройками и сравнив с бикслером вы решите что крылья это г…но.

sergebezborodov
ehduarg:

Выбор мотора тоже мягко говоря не очень.

мотор все таки будет D2826/10 1400kv

ehduarg:

вы решите что крылья это г…но.

ну это вряд ли, летал на z-84, вжике, баклане и кесле

плотник_А

Ребята хватит парится ! Столько народу делают с разными профилями KFm и модели летают . Если -бы была доска , то не заморачивались делали-бы вообще плоское .
Минус KFm в тормознутости из-за ступенек и всё , зато на малых скоростях и больших углах атаки хорошо работает .

От того , что выбрать “правильный” планерный профиль мало этого , надо соблюсти и пропорции ( удлинение , форму крыла , крутку , нагрузку на крыло и т.д.) .

sergebezborodov:

не получится - сделаю другое

Всё получится ! Сделать переднюю кромку как у плоско-выпуклого профиля ( типа Кларк) , элевоны поднять на 3-5 мм , настроить центровку ( предварительно проверив в программе , я сейчас проверяю перед полётом в W_Laengs4_V1.12 RUS , можно скачать в интернете ) .
Нормальный полётный вес при таких размерах крыла будет 1-1,3 кг в норме , если тяжелее реально "кирпич"получится летать только быстро и желательно с системой стабилизации .
Удачи и ждём побед:)

ehduarg
sergebezborodov:

мотор все таки будет D2826/10 1400kv
ну это вряд ли, летал на z-84, вжике, баклане и кесле

Мотор лучше 2830. С десятки на запорожец ушастый.

плотник_А
ehduarg:

Мотор лучше 2830

С таким размером движка обычно kv меньше ( есть оборотистые , но они вертолётные ) , потребуется винт больше размером чтобы получить хорошую тягу и скорость полёта или аккумулятор 4s с меньшим размером винта .
В толкающем ВМГ , с аккумулятором 3s , лучше если kv будет не меньше 1350 .
Вот к примеру ещё одна модель , с движком 2212 1400 kv .

Ставил для проверки 2212/13 ( 2830) 1000 kv с винтом 9х4,7 , тяги уже не хватало .

ehduarg

Нет вертолетных двигателей в бюджетном сегменте. 2830 1400-1500 об. И экономично и отжечь можно. Тяги более кг.

siderat
ehduarg:

Он не не самый лучший, он никакой. Это просто пластина а несколько слоев просто чтоб было куда карбон вставить.

Я например почти не вижу разницы между профилями. В штиль небольшой ветер kfm замечательно летит. В ветер колбасит вроде как на любых профилях. Единственное с нормальным профилем планирует лучше.

kompmen


размах 1200, вес 500 грамм из них 100 грамм балласт. Догружать можно ещё 600 грамм.
Правильное крыло с правильным профилем- и летает правильно. Чем больше грузишь, тем стабильнее летит. Думаю на такое крылышко не надо ставить мотор с тягой превышающий его вес- достаточно будет и слабого мотора.

ehduarg
siderat:

Я например почти не вижу разницы между профилями. В штиль небольшой ветер kfm замечательно летит. В ветер колбасит вроде как на любых профилях. Единственное с нормальным профилем планирует лучше.

Так а какая еще разница должна быть? Это и есть летит. А kfm только на моторе. В конце концов продолжительность полета больше. Нет все что не может лететь без мотора для меня не интересно. Естественно я уважаю чужое мнение. И даже болтаюсь на коптере. Назвать это полетом ни когда не смогу.

kompmen
ehduarg:

Нет все что не может лететь без мотора для меня не интересно.

А если может летать БЕЗ мотора? найдите склон снимите пропеллер и попробуйте полетать- вот где кайф полётов.
я 2 года не заморачиваюсь ни моторами ни регуляторами ни винтами- главное ветер. На сборке 4 ААА 8 часов можно летать. На моторные полёты не тянет.
ещё одно крыло с правильным профилем- размах 1300 , полётный вес 333 грамма

120 метров пролетает от броска в штиль

а так в ветер на склоне

ehduarg

Пропеллер я уже снял, склон нашел. Жду хорошей погоды и свободного времени.

плотник_А
ehduarg:

2830 1400-1500 об. И экономично и отжечь можно. Тяги более кг.

Можно ссылку на такой движок ?

sergebezborodov:

мотор все таки будет D2826/10 1400kv

По поводу экономичности по токам…
С винтом GW8060HD тяга поменьше чем с 9х5 , но в полёте хорошо разгружает движок , ампер меньше .
Ещё советую в регуляторе настроить тормоз , чтобы винт не крутился /тормозил когда планировать в безмоторном режиме .

ehduarg

Могу предположить что любой в этом размере. Мне емакс нравиться с винтом 8×6 АПС.

плотник_А
ehduarg:

Могу предположить что любой в этом размере

То есть это только предположение , у вас нет движка 2830 1400-1500 kv ?

kompmen

Если уж настраивать тормоз- то нужен складной проп. Про планирование. большие сомнения- скорее пикирование сразу.

плотник_А

Проверял на практике , когда винт не крутился , модель дольше планировала .
С складным винтом больше ампер , тяги меньше , ещё при толкалке надо делать ограничитель для лопастей чтобы не перехлёстывало их , настраивать в регуляторе “мягкий” старт ( без него сломал одну лопасть однажды , подсказать некому было) .

ehduarg
плотник_А:

То есть это только предположение , у вас нет движка 2830 1400-1500 kv ?

У меня несколько таких движков лучший был товер про, но у него вал погнулся, полностью выпрямить не смог. Сейчас емакс. Были КДА, турниги, еще какие то. Застопореный винт создает меньшее сопротивление чем свободно вращающийся и меньше вероятность поломать на посадке. Складень тоже хорошо если граупнер. Все остальное лучше не использовать.

sergebezborodov

Возвращаясь к изначальной теме постройки “неправильного” крыла, сегодня получу двигатель и мелочевку, начну склеивать

Olegss

ещё одно крыло с правильным профилем- размах 1300 , полётный вес 333 грамма

И какой-такой “правильный профиль”?
имя у него есть?