Быстрое ЛК по мотивам Bullit

levdon
Сheko:

А дискусом метать не пробовали, за крыло с размаху ?

Не пробовал, боялся что закрутит как-нибудь не так.

Сделал второй тур полетов, снял видео как смог на регистратор машины, позже выложу и отчет напишу.

плотник_А
levdon:

Что делать с посадкой: вопрос открытый.

Можно попробовать настроить двойные расходы ( увеличить угол отклонения элевонов ) по каналу РВ , и на посадке включать тумблером .
Модель сильнее будет тормозить с большим углом атаки , чтобы не завалить работать малым газом .
Тогда можно просто “плюхать” на посадке .

EXPERIMENTATOR1970

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но я на аналогичном крыле делал расщепляющийся руль направления для торможения. Работал неплохо.

11 days later
levdon

Снял регистратором, старался попасть “в кадр”, поэтому скорость сильно не максимальная, но все равно получилось не очень

9 months later
tauber

Скажите, а выкосс двигателя есть? Вниз? Я сделал нечто подобное, но жутко забирает нос и начинает как х в прорубе болтаться. Ставя в тупик…

Цт ок.

levdon

Выкос двигателя не присутствовал. Я хотел его сделать, но он получился около нуля. Если забирает вверх сместите ЦТ еще вперед, должно помочь. Часто расчетные значения ЦТ на крыле получаются задними. Крыло симметричное, двигатель стоит симметрично, поэтому выкос не нужен по-моему.
Если двигатель смещен относительно центра профиля, то выкос нужен.