Быстрое ЛК по мотивам Bullit

Сheko
levdon:

Я имел ввиду “красивые” винглеты

Красивые винглеты в принципе можно, но это скажется только на внешнем виде. В вашем случае практичнее будет кили в стык. И площадь их можно будет варьировать.

levdon
Сheko:

Красивые винглеты в принципе можно, но это скажется только на внешнем виде. В вашем случае практичнее будет кили в стык.

Я с этим согласен, сначала нужно модель летать научить, а потом и красотой заняться. Но с другой стороны самолет должен быть красивым 😃

Сheko
levdon:

Bсе сделал на EZE COTE.

Что это такое ? я в инете так и не смог найти

levdon
Сheko:

Что это такое ? я в инете так и не смог найти

Я немного ошибся в написании, это вот что.

Начал окраску. Не все получается как хочется, но вроде лежит неплохо.
Розовый потому что на краске написано “флюорисцентная” хотя невооруженным взглядом не этого видно 😃 Я надеюсь в воздухе заметнее будет.

Сheko

Очень красиво, уже видно что модель не из медленных буедт.

FLY_Sevastopol

ООО а вот и настало время “гамура” 😃 Симпотненько !

levdon

Смонтировал двигатель и регулятор. Проверил балансировку винта.
Есть сомнения с охлаждением двигателя.

  1. Может в коке отверстие сделать (срезать переднюю часть) - конструкция позволяет воздуху проходить насквозь.
  2. Однако оребрение внешнего статора показывает, что он в процессе работы должен работать как крыльчатка вентиляторя направляя воздушный поток в стороны по радиусу.
  3. Интересно какой поток победит? набегающий или мотор-вентилятор?

В идеале, конечно крыльчатку на двигателе нужно сзади.

PS. Внутри, в мотораме отверстия достаточные для пропуска воздуха внутрь фюзеляжа, на первых фото видно, я их также максимально расширил фрезой перед покраской.
Также прислушался к совету товарищей, для начала поставил мотор поменьше: не 500 Вт, а 350 Вт. По форм фактору он такой же как и первый, просто короче и легче 😃

FLY_Sevastopol

Красотееень!!! Может я повторюсь, а какой толщины профиль в корне?

kompmen

а зачем ЕРР , если ламинировать бальзой- шарикового пенопласта хватило бы за глаза?

levdon
kompmen:

а зачем ЕРР , если ламинировать бальзой- шарикового пенопласта хватило бы за глаза?

Совершенно верно - не за чем! Просто существующий на балконе EPP и рамка для резки сошлись в одно время в одном месте 😃 И идея вначале была иной, я хотел сразу по EPP стеклотканью пройтись, но эстетика поверхности на понравилась.
Если повторять, то конечно лучше шариковый или другой строительный пенопласт под бальзу закатывать.

Начал “ушки” делать. Т.к. вначале я предусмотрительно оставил торчать концы лонжерона, на них будет надета карбоновая трубочка, а к трубочке привязана кевларовой нитью другая трубочка 3 мм наружного диаметра, которая будет передней кромкой винглета.
Дальше пока не придумал. То ли вторую втулку сделать, то ли полиамидный болт приспособить в качестве второго крепления. Нужно ли еще усиливать ухо или хватит стеклоткани на изикоте?

Сheko
levdon:

Нужно ли еще усиливать ухо или хватит стеклоткани на изикоте?

Вы смеётесь. Пенопласт внутри нужен только, чтоб поддерживать обшивку. Вы навернео заметили, что такая конструкция даже не изгибается она сразу ломается от перегрузки.

FLY_Sevastopol

Если бальза не менее 3-х мм, то хватит и просто цветного скотча!!!

levdon
Сheko:

Вы смеётесь. Пенопласт внутри нужен только, чтоб поддерживать обшивку. Вы навернео заметили, что такая конструкция даже не изгибается она сразу ломается от перегрузки.

Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?

Сheko
levdon:

Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?

Я думал ухо профилированное с сердечником. А так рулевые поверхности бальзовые же ничем не усиляют на планерах просто плёнкой.

levdon

Закончил конструировать ухо. Двух ребер жесткости, полагаю будет достаточно, чтобы противостоять флаттеру, да и покрытие стеклом также увеличит жесткость.
Нижняя часть также будет выполнять роль костыля.

Сheko

смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.

levdon

Да, элевоны близко, но на скоростной модели они отклоняются незначительно, максимум на 3-4 мм, поэтому тормозной эффект тоже будет небольшой. Гораздо важнее точность их перемещений и отсутствие люфтов. Возможно вы правы, полет покажет. Отрезать не проблема.

yakav
Сheko:

смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.

А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем 😃
www.google.com/imgres?imgurl=http://static.rcgroup…

kompmen

и не париться с моторами , регулями и аккумами. Сборку ААА поставил и целый день летай.

думаю мотор поставить на Визела будет ващее пуля - но это уже изврат

levdon
kompmen:

Сборку ААА поставил и целый день летай

Всегда завидовал слоперам и планеристами по этому поводу 😃

yakav:

А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем

Три года назад тоже имел фабричный везел, самопально оснащенный мотором. много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать 😦

kompmen

нет видео где он летает ? ))))
Вливайтесь в стаю. Думаю кайфа от полётов в слопе больше, еж ли от замены батареек каждые 10 минут.

yakav
levdon:

много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать

Тем более у вас в Москве отличная слоперная “стая” и летать много где можно 😃

levdon
kompmen:

еж ли от замены батареек каждые 10 минут.

Если летишь на скорости 170 км/ч, то я 10 минут выдержать не могу, пока с меня хватвает и 7 мин. А второй полет я уже делаю на другом самолете, что б без напряга 😃