Быстрое ЛК по мотивам Bullit
а зачем ЕРР , если ламинировать бальзой- шарикового пенопласта хватило бы за глаза?
Совершенно верно - не за чем! Просто существующий на балконе EPP и рамка для резки сошлись в одно время в одном месте 😃 И идея вначале была иной, я хотел сразу по EPP стеклотканью пройтись, но эстетика поверхности на понравилась.
Если повторять, то конечно лучше шариковый или другой строительный пенопласт под бальзу закатывать.
Начал “ушки” делать. Т.к. вначале я предусмотрительно оставил торчать концы лонжерона, на них будет надета карбоновая трубочка, а к трубочке привязана кевларовой нитью другая трубочка 3 мм наружного диаметра, которая будет передней кромкой винглета.
Дальше пока не придумал. То ли вторую втулку сделать, то ли полиамидный болт приспособить в качестве второго крепления. Нужно ли еще усиливать ухо или хватит стеклоткани на изикоте?
Нужно ли еще усиливать ухо или хватит стеклоткани на изикоте?
Вы смеётесь. Пенопласт внутри нужен только, чтоб поддерживать обшивку. Вы навернео заметили, что такая конструкция даже не изгибается она сразу ломается от перегрузки.
Если бальза не менее 3-х мм, то хватит и просто цветного скотча!!!
Вы смеётесь. Пенопласт внутри нужен только, чтоб поддерживать обшивку. Вы навернео заметили, что такая конструкция даже не изгибается она сразу ломается от перегрузки.
Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?
Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?
Я думал ухо профилированное с сердечником. А так рулевые поверхности бальзовые же ничем не усиляют на планерах просто плёнкой.
смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.
Да, элевоны близко, но на скоростной модели они отклоняются незначительно, максимум на 3-4 мм, поэтому тормозной эффект тоже будет небольшой. Гораздо важнее точность их перемещений и отсутствие люфтов. Возможно вы правы, полет покажет. Отрезать не проблема.
смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.
А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем 😃
www.google.com/imgres?imgurl=http://static.rcgroup…
и не париться с моторами , регулями и аккумами. Сборку ААА поставил и целый день летай.
думаю мотор поставить на Визела будет ващее пуля - но это уже изврат
Сборку ААА поставил и целый день летай
Всегда завидовал слоперам и планеристами по этому поводу 😃
А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем
Три года назад тоже имел фабричный везел, самопально оснащенный мотором. много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать 😦
нет видео где он летает ? ))))
Вливайтесь в стаю. Думаю кайфа от полётов в слопе больше, еж ли от замены батареек каждые 10 минут.
много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать
Тем более у вас в Москве отличная слоперная “стая” и летать много где можно 😃
еж ли от замены батареек каждые 10 минут.
Если летишь на скорости 170 км/ч, то я 10 минут выдержать не могу, пока с меня хватвает и 7 мин. А второй полет я уже делаю на другом самолете, что б без напряга 😃
А уши лучше убрать и сделать один киль .
Будет быстрее лететь и не будет вилять попой , ещё манёвренность увеличится .
А уши лучше убрать и сделать один киль .
Я думаю на этой стадии уже поздно что-то менять. Пусть поднимет модель в небо, а там посмотрим, будет необходимость мож поменяет, а если так все будет ок, зачем менять?
О киле мысли были. Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить, чего не хотелось по соображениям мобильности и плоскоскладываемости модели. По этой причине я взял за пример bullit.
Тесты все покажут 😃 как сказал предыдущий оратор 😃
В конце концов киль всегда впердолить можно.
не будет вилять попой
Вы имеете ввиду голландский шаг? А на треуголках он при каких условиях получается? Или болтание задом происходит по причине инерционности шайб и невозможности сделать их достаточно геометрически точными? В аэродинамике я не силен, в отличие от механики и радиохимии 😃
А на треуголках он при каких условиях получается?
При задней центровке и поперечном V я пологаю. По поводу устойчивости, видимо чем ближе к центру и дальше назад тем стабилизатор эффективнее, но у вас не так сильно разнесены и их два, думаю будет нормально. Крылья сами стабилизируются даже без шайб у них такая специфика.
Вы имеете ввиду голландский шаг? А на треуголках он при каких условиях получается? Или болтание задом происходит по причине инерционности шайб и невозможности сделать их достаточно геометрически точными?
Всё дело в скосе потока на крыле , у “треуголки” большая стреловидность по передней кромке , поток будет упираться в уши и тормозить , соответственно добавиться сопротивление . Ещё уши мешают маневренности , при виражах и кренах поток на консолях крыла не одинаков , а уши будут стараться уровнять поток на консолях , тем самым потребуется больше углы отклонения элевонов , а это тоже добавляет сопротивление .
Ещё флаттер может проявиться у ушей , на законцовках поток похож на “фарш” , на верхней поверхности он скашивается , а на нижней закручивается .
Так-уж уши не для больших скоростей .
Теперь про киль …
Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить…
Не придётся , так-как задняя кромка не имеет стреловидности , плечо ( расстояние ) от ЦТ крыла до ЦТ киля такое же как с ушами .
Даже площадь киля можно сделать меньше на 25-30 %, чем суммарная площадь ушей , и будет также эффективно по курсу .
А ещё и меньше будет тормозить киль , у ушей четыре поверхности , а у киля две .
Ещё на киле проще реализовать РН .
На стреловидном ЛК уши делают чтобы увеличить плечо от ЦТ до ЦТ вертикального стабилизатора , и за толкающего ВМГ .
На вашей гонке они только будут вредить .
Делал бесхвостку для боя , с движком 2826 1400 kv , аккумулятор 3 S , носилась до 120 км/ч ( у вас оборотистей движок получается ) .
Сейчас нашёл видео , модель похожа на вашу , с килем .
И кок не ставьте на движок , только ампер жрать больше будет и охлаждение хуже .
О киле мысли были. Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить, чего не хотелось по соображениям мобильности и плоскоскладываемости модели.
Сделал съёмный хвост ( киль и стабилизатор) на Бикслере 2 для транспортировки в коробке , вклеил дюбель в киль и прикручиваю шурупом .
У вас можно так реализовать .