Быстрое ЛК по мотивам Bullit

levdon

Смонтировал двигатель и регулятор. Проверил балансировку винта.
Есть сомнения с охлаждением двигателя.

  1. Может в коке отверстие сделать (срезать переднюю часть) - конструкция позволяет воздуху проходить насквозь.
  2. Однако оребрение внешнего статора показывает, что он в процессе работы должен работать как крыльчатка вентиляторя направляя воздушный поток в стороны по радиусу.
  3. Интересно какой поток победит? набегающий или мотор-вентилятор?

В идеале, конечно крыльчатку на двигателе нужно сзади.

PS. Внутри, в мотораме отверстия достаточные для пропуска воздуха внутрь фюзеляжа, на первых фото видно, я их также максимально расширил фрезой перед покраской.
Также прислушался к совету товарищей, для начала поставил мотор поменьше: не 500 Вт, а 350 Вт. По форм фактору он такой же как и первый, просто короче и легче 😃

FLY_Sevastopol

Красотееень!!! Может я повторюсь, а какой толщины профиль в корне?

kompmen

а зачем ЕРР , если ламинировать бальзой- шарикового пенопласта хватило бы за глаза?

levdon
kompmen:

а зачем ЕРР , если ламинировать бальзой- шарикового пенопласта хватило бы за глаза?

Совершенно верно - не за чем! Просто существующий на балконе EPP и рамка для резки сошлись в одно время в одном месте 😃 И идея вначале была иной, я хотел сразу по EPP стеклотканью пройтись, но эстетика поверхности на понравилась.
Если повторять, то конечно лучше шариковый или другой строительный пенопласт под бальзу закатывать.

Начал “ушки” делать. Т.к. вначале я предусмотрительно оставил торчать концы лонжерона, на них будет надета карбоновая трубочка, а к трубочке привязана кевларовой нитью другая трубочка 3 мм наружного диаметра, которая будет передней кромкой винглета.
Дальше пока не придумал. То ли вторую втулку сделать, то ли полиамидный болт приспособить в качестве второго крепления. Нужно ли еще усиливать ухо или хватит стеклоткани на изикоте?

Сheko
levdon:

Нужно ли еще усиливать ухо или хватит стеклоткани на изикоте?

Вы смеётесь. Пенопласт внутри нужен только, чтоб поддерживать обшивку. Вы навернео заметили, что такая конструкция даже не изгибается она сразу ломается от перегрузки.

FLY_Sevastopol

Если бальза не менее 3-х мм, то хватит и просто цветного скотча!!!

levdon
Сheko:

Вы смеётесь. Пенопласт внутри нужен только, чтоб поддерживать обшивку. Вы навернео заметили, что такая конструкция даже не изгибается она сразу ломается от перегрузки.

Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?

Сheko
levdon:

Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?

Я думал ухо профилированное с сердечником. А так рулевые поверхности бальзовые же ничем не усиляют на планерах просто плёнкой.

levdon

Закончил конструировать ухо. Двух ребер жесткости, полагаю будет достаточно, чтобы противостоять флаттеру, да и покрытие стеклом также увеличит жесткость.
Нижняя часть также будет выполнять роль костыля.

Сheko

смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.

levdon

Да, элевоны близко, но на скоростной модели они отклоняются незначительно, максимум на 3-4 мм, поэтому тормозной эффект тоже будет небольшой. Гораздо важнее точность их перемещений и отсутствие люфтов. Возможно вы правы, полет покажет. Отрезать не проблема.

yakav
Сheko:

смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.

А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем 😃
www.google.com/imgres?imgurl=http://static.rcgroup…

kompmen

и не париться с моторами , регулями и аккумами. Сборку ААА поставил и целый день летай.

думаю мотор поставить на Визела будет ващее пуля - но это уже изврат

levdon
kompmen:

Сборку ААА поставил и целый день летай

Всегда завидовал слоперам и планеристами по этому поводу 😃

yakav:

А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем

Три года назад тоже имел фабричный везел, самопально оснащенный мотором. много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать 😦

kompmen

нет видео где он летает ? ))))
Вливайтесь в стаю. Думаю кайфа от полётов в слопе больше, еж ли от замены батареек каждые 10 минут.

yakav
levdon:

много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать

Тем более у вас в Москве отличная слоперная “стая” и летать много где можно 😃

levdon
kompmen:

еж ли от замены батареек каждые 10 минут.

Если летишь на скорости 170 км/ч, то я 10 минут выдержать не могу, пока с меня хватвает и 7 мин. А второй полет я уже делаю на другом самолете, что б без напряга 😃

levdon

За прошедшее время вел работу над ушками: оклейка, ошкурка, опять оклейка 😃 Также некоторая внутрення работа по размешению регулятора, батареи и пр. Внешне изменений немного, разве гламура добавилось.

плотник_А

А уши лучше убрать и сделать один киль .
Будет быстрее лететь и не будет вилять попой , ещё манёвренность увеличится .

FLY_Sevastopol
плотник_А:

А уши лучше убрать и сделать один киль .

Я думаю на этой стадии уже поздно что-то менять. Пусть поднимет модель в небо, а там посмотрим, будет необходимость мож поменяет, а если так все будет ок, зачем менять?