Быстрое ЛК по мотивам Bullit
Если бальза не менее 3-х мм, то хватит и просто цветного скотча!!!
Вы смеётесь. Пенопласт внутри нужен только, чтоб поддерживать обшивку. Вы навернео заметили, что такая конструкция даже не изгибается она сразу ломается от перегрузки.
Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?
Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?
Я думал ухо профилированное с сердечником. А так рулевые поверхности бальзовые же ничем не усиляют на планерах просто плёнкой.
смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.
Да, элевоны близко, но на скоростной модели они отклоняются незначительно, максимум на 3-4 мм, поэтому тормозной эффект тоже будет небольшой. Гораздо важнее точность их перемещений и отсутствие люфтов. Возможно вы правы, полет покажет. Отрезать не проблема.
смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.
А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем 😃
www.google.com/imgres?imgurl=http://static.rcgroup…
и не париться с моторами , регулями и аккумами. Сборку ААА поставил и целый день летай.
думаю мотор поставить на Визела будет ващее пуля - но это уже изврат
Сборку ААА поставил и целый день летай
Всегда завидовал слоперам и планеристами по этому поводу 😃
А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем
Три года назад тоже имел фабричный везел, самопально оснащенный мотором. много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать 😦
нет видео где он летает ? ))))
Вливайтесь в стаю. Думаю кайфа от полётов в слопе больше, еж ли от замены батареек каждые 10 минут.
много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать
Тем более у вас в Москве отличная слоперная “стая” и летать много где можно 😃
еж ли от замены батареек каждые 10 минут.
Если летишь на скорости 170 км/ч, то я 10 минут выдержать не могу, пока с меня хватвает и 7 мин. А второй полет я уже делаю на другом самолете, что б без напряга 😃
А уши лучше убрать и сделать один киль .
Будет быстрее лететь и не будет вилять попой , ещё манёвренность увеличится .
А уши лучше убрать и сделать один киль .
Я думаю на этой стадии уже поздно что-то менять. Пусть поднимет модель в небо, а там посмотрим, будет необходимость мож поменяет, а если так все будет ок, зачем менять?
О киле мысли были. Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить, чего не хотелось по соображениям мобильности и плоскоскладываемости модели. По этой причине я взял за пример bullit.
Тесты все покажут 😃 как сказал предыдущий оратор 😃
В конце концов киль всегда впердолить можно.
не будет вилять попой
Вы имеете ввиду голландский шаг? А на треуголках он при каких условиях получается? Или болтание задом происходит по причине инерционности шайб и невозможности сделать их достаточно геометрически точными? В аэродинамике я не силен, в отличие от механики и радиохимии 😃
А на треуголках он при каких условиях получается?
При задней центровке и поперечном V я пологаю. По поводу устойчивости, видимо чем ближе к центру и дальше назад тем стабилизатор эффективнее, но у вас не так сильно разнесены и их два, думаю будет нормально. Крылья сами стабилизируются даже без шайб у них такая специфика.
Вы имеете ввиду голландский шаг? А на треуголках он при каких условиях получается? Или болтание задом происходит по причине инерционности шайб и невозможности сделать их достаточно геометрически точными?
Всё дело в скосе потока на крыле , у “треуголки” большая стреловидность по передней кромке , поток будет упираться в уши и тормозить , соответственно добавиться сопротивление . Ещё уши мешают маневренности , при виражах и кренах поток на консолях крыла не одинаков , а уши будут стараться уровнять поток на консолях , тем самым потребуется больше углы отклонения элевонов , а это тоже добавляет сопротивление .
Ещё флаттер может проявиться у ушей , на законцовках поток похож на “фарш” , на верхней поверхности он скашивается , а на нижней закручивается .
Так-уж уши не для больших скоростей .
Теперь про киль …
Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить…
Не придётся , так-как задняя кромка не имеет стреловидности , плечо ( расстояние ) от ЦТ крыла до ЦТ киля такое же как с ушами .
Даже площадь киля можно сделать меньше на 25-30 %, чем суммарная площадь ушей , и будет также эффективно по курсу .
А ещё и меньше будет тормозить киль , у ушей четыре поверхности , а у киля две .
Ещё на киле проще реализовать РН .
На стреловидном ЛК уши делают чтобы увеличить плечо от ЦТ до ЦТ вертикального стабилизатора , и за толкающего ВМГ .
На вашей гонке они только будут вредить .
Делал бесхвостку для боя , с движком 2826 1400 kv , аккумулятор 3 S , носилась до 120 км/ч ( у вас оборотистей движок получается ) .
Сейчас нашёл видео , модель похожа на вашу , с килем .
И кок не ставьте на движок , только ампер жрать больше будет и охлаждение хуже .
О киле мысли были. Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить, чего не хотелось по соображениям мобильности и плоскоскладываемости модели.
Сделал съёмный хвост ( киль и стабилизатор) на Бикслере 2 для транспортировки в коробке , вклеил дюбель в киль и прикручиваю шурупом .
У вас можно так реализовать .
Даже площадь киля можно сделать меньше на 25-30 %, чем суммарная площадь ушей , и будет также эффективно по курсу .
почему, обосновать или как-то объяснить можете? 😃
почему, обосновать или как-то объяснить можете?
Переднеприводное , скоростной полёт в моторном режиме , поток от винта более быстрый .
Это-же не ЛК планер чтобы уши работали для устойчивости и против срыва потока на малых скоростях , и больших углах атаки .